LM 4434 через сапун покидает пределы МКПП


Recommended Posts

Чуть больше года назад заменили мне масло в МКПП.

Делали это в авторизированном СЦ,там же купил и масло LM 4434,тк они являются офф.представителем (Автоопт,г.Барнаул).

Со временем начал замечать отпотевание вокруг сапуна (как старое масляное пятно,которое присыпало пылью).

Сразу подумал,что это осталось после прошлого владельца.

 

Всё вымыл под капотом.

Недавно была поездка на 400км по трассе.

После этого обнаружил,как  буквально в рёбрах(отливах) сверху на МКПП стоит масло!

Получается масло вспенивается уходитит через сапун.

 

Автомобиль Chevtolet Aveo T300,1,6.

Масло выбрано правильно.Перелива при замене не было.

 

Интересно будет услышать причины вспенивания не дешёвого масла в коробке?

IMG_20190423_162113.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не левак ли мне подсунули под видом хорошего и дорогого масла?

Ведь пенится масло по двум причинам.Когда оно не подходит по параметрам и когда оно палёное,непонятного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Fatboyz сказал:

Не левак ли мне подсунули под видом хорошего и дорогого масла?

Ведь пенится масло по двум причинам.Когда оно не подходит по параметрам и когда оно палёное,непонятного состава.

Добрый день.
Рассуждая логически, если бы масло не подходило по параметрам или было бы "паленое", то проблемы начались бы практически сразу.
Так же хотелось бы отметить, что такое поведение масла возможно при попадании влаги в зимний период через тот же сапун.
Еще есть такой момент, на коробках этого типа есть конструктивная особенность, при длительном движении на большой скорости масло выбрасывает через сапун. С этим столкнулось не мало пользователей, в не зависимости от используемого масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло становится густым уже при -30,а заявленная температура -60.

 

Влага попала через сапун?

По лужам броды не преодолеваю.

Зимой авто хранится в холодном гараже,откуда там взяться влаге?

Тем более,если вспенивание и выброс жидкости произошёл из за попадания влаги (не понятно правда откуда),значит эту жидкость эксплуатировать нельзя.

 

Первый раз слышу,про выброс масла через сапун по причине высокой скорости.

Значит масло без противопенных присадок,либо его там скудное кол-во,раз оно вытекает через сапун.

 

Пена не смазывает детали.

Значит может и не контрафактной,а просто масло низкого качества,по цене дорогого.

Сливаю эту жижу и залью Кастрол Transaxle,уже проверенное временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Fatboyz сказал:

Масло становится густым уже при -30,а заявленная температура -60.

Это нормальное поведения масла при такой температуре, густеет но не теряет текучесть (это разные вещи)

 

58 минут назад, Fatboyz сказал:

Влага попала через сапун?

По лужам броды не преодолеваю.

Зимой авто хранится в холодном гараже,откуда там взяться влаге?

Тем более,если вспенивание и выброс жидкости произошёл из за попадания влаги (не понятно правда откуда),значит эту жидкость эксплуатировать нельзя.

Для того что бы нахватать влаги в коробку не обязательно лезть в брод. 
Вы скорее всего в курсе, что в коробке, при работе даже в сильные морозы, будет плюсовая температура, конечно не такая как внутри двигателя, но все равно достаточно высокая. При охлаждении образуется вакуум который может втягивать влагу через тот самый сапун. И как я уже писал,  это один вероятных вариантов.
В любом случае, мы сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой используя нашу продукцию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, V.Chaykin сказал:

Это нормальное поведения масла при такой температуре, густеет но не теряет текучесть (это разные вещи)

 

Для того что бы нахватать влаги в коробку не обязательно лезть в брод. 
Вы скорее всего в курсе, что в коробке, при работе даже в сильные морозы, будет плюсовая температура, конечно не такая как внутри двигателя, но все равно достаточно высокая. При охлаждении образуется вакуум который может втягивать влагу через тот самый сапун. И как я уже писал,  это один вероятных вариантов.
 

Возможно,это так.В двигателе тоже бывает конденсат на маслозаливной крышке.

Это происходит преимущественно в межсезонье.

Буквально этой весной сам столкнулся с этим.Масло LM 9077.

 

Для сообщения с атмосферой и сделан сапун.Масло то нагревается,то остывает,расширяется и тд.

Но если замёрзнет зимой сапун от конденсата,(после нагрева и охлаждения КПП)то понятное дело,масло выдавит через  сальники.

Доля влаги возможно и проникает внутрь,но её не столько много,что бы увеличился уровень жидкости.

 

Теперь по ситуации с МКПП.

Что то хочешь сделать,сделай это сам!

Вчера заехал на смотровую яму,открутил пробку контрольного отверстия КПП и с неё сбежало 100мг.

Не знаю,откуда там взялось лишнее,после прошлого визита в СЦ,где мне производили замену трансмиссионной жидкости.

Пены/пузырьков воздуха тоже не было,это радует.

 

Теперь,дождусь зимы и посмотрю на этот слитый излишек,как оно себя поведёт при -30-40 и сделаю вывод,менять или нет.

Автомобиль с автозапуском,эксплуатируется ежедневно,зимой и летом.По этому были куплены самые дорогие жидкости LM 4434/3979,9077,2381 в ГУР и 8834.

Так же постоянно покупаю автохимию.

Продукция LM до этого времени не подводила,надеюсь,что впредь будет так же.

И это недоразумение с выбросом жидкости через сапун,окажется из-за  халатного отношения работников СЦ Автоопт,по причине банального перелива выше уровня.

Хорошо,что без каких то последствий.

 

 

IMG_20190424_194200.jpg

IMG_20190424_200408.jpg

Изменено пользователем Fatboyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Fatboyz сказал:

Возможно,это так.В двигателе тоже бывает конденсат на маслозаливной крышке.

Это происходит преимущественно в межсезонье.

Буквально этой весной сам столкнулся с этим.Масло LM 9077.

 

Для сообщения с атмосферой и сделан сапун.Масло то нагревается,то остывает,расширяется и тд.

Но если замёрзнет зимой сапун от конденсата,(после нагрева и охлаждения КПП)то понятное дело,масло выдавит через  сальники.

Доля влаги возможно и проникает внутрь,но её не столько много,что бы увеличился уровень жидкости.

 

Теперь по ситуации с МКПП.

Что то хочешь сделать,сделай это сам!

Вчера заехал на смотровую яму,открутил пробку контрольного отверстия КПП и с неё сбежало 100мг.

Не знаю,откуда там взялось лишнее,после прошлого визита в СЦ,где мне производили замену трансмиссионной жидкости.

Пены/пузырьков воздуха тоже не было,это радует.

 

Теперь,дождусь зимы и посмотрю на этот слитый излишек,как оно себя поведёт при -30-40 и сделаю вывод,менять или нет.

Автомобиль с автозапуском,эксплуатируется ежедневно,зимой и летом.По этому были куплены самые дорогие жидкости LM 4434/3979,9077,2381 в ГУР и 8834.

Так же постоянно покупаю автохимию.

Продукция LM до этого времени не подводила,надеюсь,что впредь будет так же.

И это недоразумение с выбросом жидкости через сапун,окажется из-за  халатного отношения работников СЦ Автоопт,по причине банального перелива выше уровня.

Хорошо,что без каких то последствий.

 

 

 

 

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Спасибо, что провели самостоятельное расследование причины. К сожалению, но работников автосервисов, приходиться контролировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу