Масло в Renault Sandero Stepway


Павел78

Recommended Posts

Доброго! Подскажите, пожалуйста, какое моторное масло можно и лучше залить в Renault Sandero Stepway, двигатель H4M (113 л.с.). Нашел информацию только про двигатель K4M.

 

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация по двигателю Renault H4M (он же Nissan HR16DE).

5eb6d41s-960.jpg
Renault H4M (он же Nissan HR16DE)


Данный двигатель стал дальнейшим преображением двигателя Renault K4M, но с некоторыми изменениями. Двигатель приобрел цепной привод ГРМ, новые распределительные валы. Также имеется механизм изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу.
Из негативных моментов можно выделить один: H4M лишился гидрокомпенсаторов.

 

Технические характеристики
Производство — АвтоВАЗ (с марта 2015)
Материал блока цилиндров — алюминий
Система питания — инжектор
Тип — рядный
Количество цилиндров — 4
Клапанов на цилиндр — 4
Ход поршня — 83,6 мм
Диаметр цилиндра — 78 мм
Степень сжатия — 10.7
Объем двигателя — 1598 куб.см
Мощность двигателя — 108/5600 л.с./об.мин, 114/6000 л.с./об.мин, 117/6000 л.с./об.мин
Крутящий момент — 142/4000 Нм/об.мин, 156/4400 Нм/об.мин, 158/4000 Нм/об.мин
Топливо — 95
Экологические нормы — Евро 4/5
Расход масла — до 500 гр. на 1000 км
Объем масла в двигателе:
— при замене на ТО — 4,3 л
— при заливке на заводе — 4,8 л
Замена масла на пробеге — 15000 км (лучше 7500)

Устанавливается H4M на следующие автомобили: Nissan Juke, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Renault Duster, Renault Megan, Renault Fluence, Renault Kaputr, Renault Logan, Renault Sandero, Lada Vesta и Lada Xray.

 

Из всего этого следует, что требования одинаковы и Вы можете использовать те же масла, что и для двигателя Renault K4M. Моя рекомендация - Leichtlauf High Tech 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
1 минуту назад, aist315 сказал:

А молиген 5-30 для Н4М подойдёт ?

Добрый день.
Не лучший вариант, используйте Molygen NG 5w-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не затруднит, объясните , чем плох илсак для европейского Н4М и именно 5-30 для коротких и частых городских поездок ? 

По каким параметрам он не подходит , зольность, щёлочность, вязкость, «зазоры»в трущихся парах, влияние на сальники , выход масла на рабочий режим... хотелось понять почему , а не просто , «нельзя и всё»

с уважением ... Александр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, aist315 сказал:

Если не затруднит, объясните , чем плох илсак для европейского Н4М и именно 5-30 для коротких и частых городских поездок ? 

По каким параметрам он не подходит , зольность, щёлочность, вязкость, «зазоры»в трущихся парах, влияние на сальники , выход масла на рабочий режим... хотелось понять почему , а не просто , «нельзя и всё»

с уважением ... Александр 

ILSAC является не лучшим вариантом для европейского реношного мотора во первых из-за того, что производитель авто не указывает о возможности применения данных масел в этом двигателе.
Так же, двигатель рено, рассчитан на применение полновязких масел, масла ILSAC  являются средне и маловязкими маслами, что еще раз свидетельствует о не желательном их применении.
Дополнительно, масла ILSAC имеют меньшую сопротивляемость окислению, по сравнению с классическими полновязкими маслами, что рекомендуются для применения в двигателе рено, и это напрямую будет сказываться на ресурсе моторного масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу