Auris Опубликовано: September 28, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2019 Пробег после замены масла 6500. Вчера на ходу стал мигать «двигатель». Потом перестал. Решил что «пора». Поехал менять масло и за одно снова раскоксовку провести. Раскоксовку делали ... лавровым листом ( не буду рекламировать и писать бренд))) ). Ошибку самостоятельно прочитал как проблемы зажигания в 1 и 2 цилиндре. В общем провели «ритуал» и промыли промывочным маслом, потом залили лм молиген 5в-30. Он зелёный))) и пахнет мятой ))) Свечи поставили старые. Через 1000 ревизия. Рекомендовано сменить заправку. По наличию такого «нагара» сделан вывод что это сера и поэтому виноват бензин. Присадок дополнительно в масло ещё не заливал. В бензин лью присадки. Около 1000 км назад заправлял полный бак и добавлял эффективный очиститель инж-3 и спустя порядка 100 км двигатель на ходу стал слега дёргаться и при торможении тоже была вибрация как описано в моих первых сообщениях. Откатал по-тихоньку этот бак и вибрация ушла. Закрались сомнения что это от присадки. Продолжаю лить присадки и вливать деньги. Постараюсь откатать 1000 и выложить фото по свечам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 28, 2019 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2019 Чёт на правой свечке на фотке будто аж изолятор электрода треснут. Они точно нормально искрят? Пропуски от такой свечи могут быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Auris Опубликовано: September 28, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2019 Эта «трещина» на нагаре после того как решили подковырнуть нагар. Какой-то «не здоровый нагар». Изолятор целый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 29, 2019 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2019 6 часов назад, Auris сказал: Эта «трещина» на нагаре после того как решили подковырнуть нагар. Какой-то «не здоровый нагар». Изолятор целый. Так от масла вроде нагар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 29, 2019 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2019 (изменено) Не сера это, а продукты горения присадок из масла, двигатель просится в капиталку. Но может раскоксовка поможет..... Изменено September 29, 2019 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Auris Опубликовано: September 29, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2019 Буду чаще раскоксовывать тогда ))) Капиталка вылезет в районе 300 рублей(((. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Auris Опубликовано: April 5, 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 5, 2022 Как много времени прошло .... Это свечка из первого цилиндра. Заменил на новую и проездил после этого ещё больше месяца. Новая свеча почти сразу превратилась в чёрную и мокрую в 1 цилиндре. В последние дни дал немного "жару" по ЗСД, разогнав резко до 120км/ч. Сразу после этого машинка при нажатии на газ стала дёргаться и лампочка движка начала постоянно мигать. Ехать с постоянно нажатой педалью стало не комфортно. Пришлось постоянно подгазовывать до 90 км/ч и ехать в правом ряду. На ходу снял ошибки: пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре, нарушение порядка зажигания цилиндров и Р1320 ещё плюс впервые появилась. Кое как доехал 40 км до нужного мне места, а потом таким же образом доехал и обратно. Заменил все свечи на новые ( хорошо были куплены год назад). Не помогло. Ездить можно, но постоянная дерготня поднадоела. В пробках и на светофорах приходилось вариатор ставить на нейтраль, потому что очень сильно "колбасило". Стал ездить только по необходимости и по дорогам где нет светофоров и пробок (загород). Параллельно обзванивая сервисы по вопросам капиталки и сайты бесплатных объявлений по контрактным движкам. Капиталка в среднем не менее 3 недель и стоимостью понятной только после снятия двигателя и деффектовки. В среднем последние такие же движки вышли почти в 300 говорили мне. Единственное что радует что за почти 3 года стоимость почти не изменилась. Контрактные: расходятся как "горячие пирожки" и очень тяжело найти. С каждым днём их всё меньше и меньше из-за нарушенной цепочки логистики и курса. Цены указанные в объявлениях 100% не актуальные -проверено. До сервиса автомобиль доехал самостоятельно. Итог: снятый мой движок-труп теперь у меня в багажнике. Можно производить вскрытие, если интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас