Подбор масла Lexus NX200t / двигатель 8AR-FTS


Recommended Posts

Здравствуйте!

 

Помогите подобрать моторное масло для  Lexus NX200t  / двигатель 8AR-FTS

2016 г.в.  AWD

Эксплуатация в топлом климате Юга России, зима минимум -10С, лето максимум +40С

бензин 95, стил вождения энергичный, замена масла каждые 10т.км.

 

Местные сервисмены льют мне Liqui Moly Syntoil longtime 0w30, но я что-то засомневался....

Подбор масел на оф.сайте выдаёт длугие рекомендации.

Прошу совета!:swoon:

Изменено пользователем Pozitivist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Pozitivist сказал:

8AR-FTS

Типичный для своего времени мотор, турбина и прямой впрыск. А это значит, что он чувствителен к маслу и топливу.

Не смотря на то, что в руководстве скорее всего прописаны допуски SN и GF-5 традиционные для японцев, я уверен, что Syntoil longtime 0w30 - один из лучших вариантов для этого мотора. А вариантов, к стати, много, например вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Pozitivist сказал:

Здравствуйте!

 

Помогите подобрать моторное масло для  Lexus NX200t  / двигатель 8AR-FTS

2016 г.в.  AWD

Эксплуатация в топлом климате Юга России, зима минимум -10С, лето максимум +40С

бензин 95, стил вождения энергичный, замена масла каждые 10т.км.

 

Местные сервисмены льют мне Liqui Moly Syntoil longtime 0w30, но я что-то засомневался....

Подбор масел на оф.сайте выдаёт длугие рекомендации.

Прошу совета!:swoon:

Мотор с прямым впрыском D4S верно ? Еще и с гидрокомпенсаторами, я бы посоветовал лить пожиже, например 5-30 ilsac gf-5

и сочетать с dexos1 g2 т.к 2 литра турбо непосредственный впрыск и лучше бы уменьшить возможность эффекта LSPI то SpecialTec AA 5-30 либо SpecialTec Dx1 5-30 и замена раз в 7000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Здравствуйте, это опять я!))

У нас с NX200t пробег уже 70т.км., на здоровье ДВС не жалуемся, масло вообще не доливаем (по крайней мере, убыль незаметна). Напомню, что ДВС 16-клапанный, DOHC, VVT-iW , турбина типа твин скролл.

Так вот, при последнем посещении фирменного СТО партнера "Ликви Моли" в Краснодаре мне залили Special Tec AA 0W-20

На оф. сайте я узрел НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30 5л Артикул: 20969 в канистре неземной красоты.

 

Отсюда вопрос, что вы мне посоветуете, с учетом наших климатических условий: Остаться на Special Tec AA 0W-20 или перейти на Special Tec DX1 5W-30 ?

Заранее благодарен за консультацию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Pozitivist сказал:

Здравствуйте, это опять я!))

У нас с NX200t пробег уже 70т.км., на здоровье ДВС не жалуемся, масло вообще не доливаем (по крайней мере, убыль незаметна). Напомню, что ДВС 16-клапанный, DOHC, VVT-iW , турбина типа твин скролл.

Так вот, при последнем посещении фирменного СТО партнера "Ликви Моли" в Краснодаре мне залили Special Tec AA 0W-20

На оф. сайте я узрел НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30 5л Артикул: 20969 в канистре неземной красоты.

 

Отсюда вопрос, что вы мне посоветуете, с учетом наших климатических условий: Остаться на Special Tec AA 0W-20 или перейти на Special Tec DX1 5W-30 ?

Заранее благодарен за консультацию.

 

Я за 30-ку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что скажете именно про химсостав Special Tec DX1 ?

В описании указано: "рекомендуется использовать в двигателях  производителей оснащенных турбонаддувом, непосредственным впрыском, и в случае если данные технологии используются одновременно".

Думаю, оно более подходит именно для NX200t с учетом его технических особенностей. Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Pozitivist сказал:

Здравствуйте, это опять я!))

У нас с NX200t пробег уже 70т.км., на здоровье ДВС не жалуемся, масло вообще не доливаем (по крайней мере, убыль незаметна). Напомню, что ДВС 16-клапанный, DOHC, VVT-iW , турбина типа твин скролл.

Так вот, при последнем посещении фирменного СТО партнера "Ликви Моли" в Краснодаре мне залили Special Tec AA 0W-20

На оф. сайте я узрел НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30 5л Артикул: 20969 в канистре неземной красоты.

 

Отсюда вопрос, что вы мне посоветуете, с учетом наших климатических условий: Остаться на Special Tec AA 0W-20 или перейти на Special Tec DX1 5W-30 ?

Заранее благодарен за консультацию.

Добрый день.
В обоих случаях хорошие варианты для этого мотора, но в условиях эксплуатации городских в сочетании с топливом плохого качества на полный интервал эксплуатация не желательна. На 30 ке чуть хуже топливная экономичность, но на глаз практически не ощутима.
Как вариант можем еще предложить нашу линейку фирменных масел Molygen NG 20й и 30й вязкости. Масла с дополнительным пакетом защитных присадок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Pozitivist сказал:

А что скажете именно про химсостав Special Tec DX1 ?

В описании указано: "рекомендуется использовать в двигателях  производителей оснащенных турбонаддувом, непосредственным впрыском, и в случае если данные технологии используются одновременно".

Думаю, оно более подходит именно для NX200t с учетом его технических особенностей. Я прав?

Вот хотел посоветовать Молиген 5-30, но уважаемый V.Chaykin мнея опередил. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос :

У Liqui Moly есть какая либо система проверки канистр на подлинность?

(Например по типу того, как это реализовано у Mobil)

Вопрос задаю в связи с тем, что планирую брать масло в интернет магазине, где как известно, могут продать все что угодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Pozitivist сказал:

И еще вопрос :

У Liqui Moly есть какая либо система проверки канистр на подлинность?

(Например по типу того, как это реализовано у Mobil)

Вопрос задаю в связи с тем, что планирую брать масло в интернет магазине, где как известно, могут продать все что угодно

Ну так вы берите в проверенном месте, его можно найти здесь https://liquimoly.ru/map/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу