Просьба внести ясность относительно GearProtect


Recommended Posts

Собственно суть вопроса.

 

Имеется Опель Астра OPC с пресловутой механической коробкой M32, славящейся своими вылетающими подшипниками верхних передач. В коробке установлена блокировка дифференциала типа Квайф. В далеком уже 2015 году меняя в ней масло на арт.7584 по совету продавцов в ныне не существующем фирменном магазине (Севастопольский проспект) и изучения данного форума было принято решение добавить в масло арт.1007 Естественно техническое описание данного продукта и арт.3967 изучалось, уточняющие вопросы продавцам-консультантам задавались. Единственное, что на тот момент бросалось в глаза,так это запрет на применение в мотоциклетных коробках со сцеплением, работающим в масле. 

 

После замены масла и добавления присадки GearProtect какого-то ВАУ-Эффекта не заметил. Субъективно немного легче включались передачи, особенно на холодную в зимний период.Тут,вероятно, сказалось масло, так как до того момента в коробке жил специфический оригинал GM красного цвета с вязкость W80. На уровне ощущений показалось, что момент срабатывания блокировки стал несколько мягче и более растянут во времени - условно, под газом при выходе из поворота эффект затягивания внутрь стал менее резок. Но все это на уровне нюансов. Блокировка вполне себе продолжила работать. В сугробе буксовал обоими колесами, прыжки с места на сухом асфальте почти без юза, на мокром и скользком - дополнительное ощущение контроля и почти не мигающая лампа ESP.

 

Сейчас по времени захотелось опять масло сменить. Хотя пробег сам по себе за 5 лет не превысил и 15 000, было принято решение заливать снова тот-же набор масла и обновить присадку. И тут захотелось на ночь почитать описание обоих продуктов - и 1007, и 3967. Прочитанное в этот раз, мягко говоря, озадачило. Стал изучать форуме еще раз. По теме в первом приближении нашел сообщение от 7 октября 2015 года вот в этой теме https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17126-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE-gearprotect-%D0%B0%D1%80%D1%82-1007-%D0%B8-getriebeoil-additiv-%D0%B0%D1%80%D1%82-3967/ и от 1 декабря 2017 вот в этой https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/18130-gearprotect-vs-getriebeoil-additiv/&tab=comments#comment-65953 после чего озадачился еще больше. В принципе, что Торсен, что Квайф имеют весьма схожее решение и отличаются лишь в деталях его реализации - этой самой червячной блокировки. В них нет преднатяга, кулачков, шариков или каких-либо фрикционных элементов. Возникает вопрос - можно ли использовать в коробке, где стоит ЧЕРВЯЧНАЯ (ВИНТОВАЯ) блокировка, указанные присадки? Влияют ли они на эффективность ее работы?

Кроме того вопрос относительно подбора масла в коробку: в 2015 году в линейке не было арт.20845 Когда он появился одно время ваша программа подбора рекомендовала его как раз в механическую коробку GM m32 Сейчас в подборе опять только арт.7584. Какой вариант предпочтительнее с учетом умеренно-агрессивной езды и малыми годовыми пробегами и их сочетание с названными присадками? 

 

Благодарю за разрешение сомнений.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз проехали всего 15000 то какой смысл менять? КПП - считай закрытый контур, влияние внешних факторов минимизировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
В любом случае замена масла должна производится из расчета рекомендаций производителя. Либо по пробегу либо по времени, что наступит раньше, с поправками на условия эксплуатации. Присадка арт. 1007 долговременная, не обязательно ее использовать с каждой заменой масла. Единоразовое применение на 100 000 км. Оставайтесь на ней.
Присадки не мешают эффективной работе, а работают по упрочнению и продлению жизни трущихся частей коробки. 
По использованию масла, прошу потерпеть до понедельника, нет под рукой справочников.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
В любом случае замена масла должна производится из расчета рекомендаций производителя. Либо по пробегу либо по времени, что наступит раньше, с поправками на условия эксплуатации. Присадка арт. 1007 долговременная, не обязательно ее использовать с каждой заменой масла. Единоразовое применение на 100 000 км. Оставайтесь на ней.
Присадки не мешают эффективной работе, а работают по упрочнению и продлению жизни трущихся частей коробки. 
По использованию масла, прошу потерпеть до понедельника, нет под рукой справочников.
 

Простите, но основной вопрос был про совместимость указанных присадок с LSD Quaife или, по-русски, самоблокирующимся дифференциалом червячного типа... особенно с учетом ответов, в приведенных ссылках. Как-то так.  

 

V.Chaykin

  • Идейный
  •  
  • V.Chaykin
  • Представитель компании
  •  0
  • 6 085 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  В 01.12.2017 в 12:02, _TOR сказал:

А можно ли GearProtect заливать в ГУР и в дифференциал с LSD или вискомуфтой?

 

Нет. Нельзя.

9 часов назад, Brian сказал:

Раз проехали всего 15000 то какой смысл менять? КПП - считай закрытый контур, влияние внешних факторов минимизировано.

Осталась у меня пластиковая канистра, где на дне плещется грамм 50 масла для Халдекса. Сильно подивился хлопьям и сгусткам, которые в нем образовались за 3 года стояния в сухом темном месте. Один в один, как на сетке-фильтре насоса при замене в самой муфте. 

 

Вопрос был не зачем менять, а можно ли в приведенных условиях эти присадки использовать. 

Изменено пользователем АлександР429429
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, АлександР429429 сказал:

Простите, но основной вопрос был про совместимость указанных присадок с LSD Quaife или, по-русски, самоблокирующимся дифференциалом червячного типа... особенно с учетом ответов, в приведенных ссылках. Как-то так.  

Добрый день.
Про совместимость написал ответ выше. В вашем случае можно. 
Ограничение на использование антифрикционных присадок присутствует в узлах которых принцип работы завязан на трение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Про совместимость написал ответ выше. В вашем случае можно. 
Ограничение на использование антифрикционных присадок присутствует в узлах которых принцип работы завязан на трение. 

Хм. Мне, прям неудобно поправлять уважаемого представителя компании, но работа червячной (винтовой) блокировки осуществляется за счет, цитирую "...  в итоге возникает целый ряд пар трения. Во‑первых, это полуосевые шестерни и стенки дифференциала, а во‑вторых — сателлиты и их колодцы. Причем червяки распирает в них так, что они контактируют со стенками в продольном и поперечном направлениях. Все эти силы трения суммарно блокируют дифференциал". Когда схожие сомнения у меня возникли в 2015 году ответ был, что "ограничение применимо только при наличии фрикционных элементов". 

 

Также вопрос по оптимальному маслу в коробку остался не раскрытым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, АлександР429429 сказал:

Хм. Мне, прям неудобно поправлять уважаемого представителя компании, но работа червячной (винтовой) блокировки осуществляется за счет, цитирую "...  в итоге возникает целый ряд пар трения. Во‑первых, это полуосевые шестерни и стенки дифференциала, а во‑вторых — сателлиты и их колодцы. Причем червяки распирает в них так, что они контактируют со стенками в продольном и поперечном направлениях. Все эти силы трения суммарно блокируют дифференциал". Когда схожие сомнения у меня возникли в 2015 году ответ был, что "ограничение применимо только при наличии фрикционных элементов". 

 

Также вопрос по оптимальному маслу в коробку остался не раскрытым. 

Отсутствие фрикционных дисков в данном типе блокировки, в отличии от LSD диф., допускает использование присадки.

Масло можно использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, V.Chaykin сказал:

Отсутствие фрикционных дисков в данном типе блокировки, в отличии от LSD диф., допускает использование присадки.

Масло можно использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80

Окей. Благодарю за ответ. И, кстати, сами англичане свою продукцию именно LSD называют. Тынц  https://www.quaife.co.uk/quaife-products/atb-limited-slip-differential/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу