7507 или 7592


Recommended Posts

        Здравствуйте. Купил авто VW TIGUAN 2013, с двигателем бензин CAWA, 2.0 170 лс. Пробег 88600. Состояние двигателя ужасное, оченб грязный, Расход масла огромное, боюсь да же писать. На фото видно какой он грязный. Проехали на авто 4ткм. за это время меняли несколько раз масло с разными промывками, делали раскоксовку от "ВАЛЕРА". ЛАВР. Ни на грамм не изменился расход масла и не отмылся мотор. Сейчас машина ездит на раскоксовке от" МПГ системы".  на данном этапе борюсь с "жором" масла.

          Но вопрос к Вам другой. Интересует промывка №1990, на банке "чуда" состава карсивая картинка до и после. Реально ли эти показатели на картинке?

          Второй вопрос, Хожу далее залить промывку 1990, далее через 300км, слить масло, залить прмывочное масло от производителя LUKOIL и в него добаить 7507. Или просто после 1990 добавить 7592?

          Ну и вообще, что можете посоветовать в моем случае? Спасибо за ответы

            

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

IMG_20200720_133151.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Сергей_ сказал:

Здравствуйте. Купил авто VW TIGUAN 2013, с двигателем бензин CAWA, 2.0 170 лс. Пробег 88600. Состояние двигателя ужасное, оченб грязный, Расход масла огромное, боюсь да же писать. На фото видно какой он грязный. Проехали на авто 4ткм. за это время меняли несколько раз масло с разными промывками, делали раскоксовку от "ВАЛЕРА". ЛАВР. Ни на грамм не изменился расход масла и не отмылся мотор.

Добрый день.
Такую "грязь" за пару раз отмыть не возможно, это будет долгий процесс. Идеальную белизну восстановить уже не получится, но убрать подавляющее большинство отложений возможно. Арт. 1990 отлично убирает шламовые отложения, используйте его с моторным (не промывочным) маслом на 200 км. спокойной эксплуатации автомобиля. Далее перед заменой масла на 10 мин. используйте арт. 7507. Следующим этапом залейте масло с хорошим моющим пакетом присадок, в вашем случае это Special Tec LL 5W-30Leichtlauf High Tech LL 5W-30 или Leichtlauf High Tech 5W-40В данных условиях требуется укороченный межсервисный интервал 3 - 5 т. км. Следующая замена масла в таком же порядке. Использование промывочного масла не нужно.

 

Так же нужно понимание что является причиной расхода масла, без точного диагноза лечить расход сложновато, причин много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Сергей_ сказал:

Подбор предлагает НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 с крепким допуском  504. 

Да, предлагает, но вот вопрос к Вам тогда, зачем нам в этой ситуации крепкий допуск 504?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как понимаю, 504 малозольник, но скрепкими присадками по сравнению с 502. Так показывает паутинка LUBRIZOL. Но т.к. 504 с маленьким щелочным числом и его кислотность быстро равняется с щелочным из за нашего бензина, то его надо просто чаще менять. А так как даже Новенькое масло 504 меньше оставляет кокса на колечках при згорании в цилиндрах, на колечках из за температуры 300 и более градусов, где ни одно масло НЕ может НЕ сгореть, то 504 допуск предпочтительнее чем 502, т.к. 502 при сгорании больше оставляет гадостей  и так уже в потрепанном моторе. А немецкие TSI моторы как раз очень склонны к закоксовыванию колечек из за недоработки маслосъемных колец моторов до 2014г, далее они изменили поршня и кольца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае паутинка лубризола + 504 хорошо справляются в идеальных условиях и исправном моторе, у нас ни того ни другого нет. Так как мотор серьезно зашлакован и задача стоит отмыть его, то рекомендации озвучены выше. И "гадостей" 502 оставить не сможет, т.к. используется на короткий интервал. 

Можете использовать 504, но как верно заметили, сопротивляемость окислению у него значительно меньше, поэтому учитывая состояние двигателя это не рентабельно и не практично.

 

p.s. Не нужно недооценивать 502 масла (я сейчас за нашу продукцию), масса примеров на форуме, где на подобных моторах показываются отличные результаты и по пробегам и по чистоте двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТИГУАН....... эх...... бензомотор жрущий амасло требует капиталки...... хош верь хош нет но поршневую менять нада. и заодно пака коьтел будет разобран отмочить весь гуталин в трансформаторном масле с узлов котла...... имелся опыт с этим мотором в 2011 году после 38 пробега у подруги он стал жрать 4 литра за 10 ткм...... спасло тока замена поршневой.....

 

ну а после капиталка 7507 на постоянку при каждой смене масла. 

 

и 5х30 505.01 00 или 502.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...

Здравствуйте, так в чем же отличия между  промывками 7507 и 7592? Какая преобладает моющими средствами, а именно так сказать "доходит" до маслосъемных колец? Спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...
В 03.10.2021 в 10:15, Борода сказал:

Здравствуйте. 7507 наиболее сильная, хотя до колец в той или иной степени добираются все промывки.

Читал, что 7592 лучше чистит кольца, нежели 7507. Так ли это и можно ли применять 7592 профилактически для колец вместо 7507 в комбинации с 1990?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ThetaN сказал:

Читал, что 7592 лучше чистит кольца, нежели 7507. Так ли это и можно ли применять 7592 профилактически для колец вместо 7507 в комбинации с 1990?

Добрый день.

Буквально выше писали "7507 наиболее сильная, хотя до колец в той или иной степени добираются все промывки".

В сочетании с 1990 можно использовать любую промывку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу