Joy4eg Опубликовано: January 27, 2021 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2021 Добрый день! Год назад приобрел AUDI A5 2.0 TFSI quattro 2015 г.в. с пробегом чуть менее 90 т.к. Предыдущий владелец заливал MOBIL, точно не помню какой, т.к. сразу же после покупки автомобиль был обслужен и было залито масло Top Tec 4200 5W-30. Масло, в принципе, устраивает единственное есть расход где то около 800 мл на 10 т.к., опять же считаю это нормальным на данном пробеге на турбо моторе, с моим агрессивным стилем вождения. Масло меняю раз в 10 т.к. Сейчас пробег 105 т.к., не за горами замена масла и вот задумался, может перейти на Molygen New Generation 5W-40? Хотел бы услышать мнение знатоков и представителей компании, какое масло лучше в конкретном случае. Так же хотел бы отметить, что планирую зашить авто, пока на первый стейдж. Еще один момент, это замена жидкости в КПП. Коробка S-tronic (DSG7 с мокрым сцеплением). Планирую заменить жидкость муфты и мехатроника, а также в механической части. Что посоветуете залить? ЛМ или все же оригинал? Буду очень признателен за ответ, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 27, 2021 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2021 1 час назад, Joy4eg сказал: Добрый день! Год назад приобрел AUDI A5 2.0 TFSI quattro 2015 г.в. с пробегом чуть менее 90 т.к. Предыдущий владелец заливал MOBIL, точно не помню какой, т.к. сразу же после покупки автомобиль был обслужен и было залито масло Top Tec 4200 5W-30. Масло, в принципе, устраивает единственное есть расход где то около 800 мл на 10 т.к., опять же считаю это нормальным на данном пробеге на турбо моторе, с моим агрессивным стилем вождения. Масло меняю раз в 10 т.к. Сейчас пробег 105 т.к., не за горами замена масла и вот задумался, может перейти на Molygen New Generation 5W-40? Хотел бы услышать мнение знатоков и представителей компании, какое масло лучше в конкретном случае. Так же хотел бы отметить, что планирую зашить авто, пока на первый стейдж. Еще один момент, это замена жидкости в КПП. Коробка S-tronic (DSG7 с мокрым сцеплением). Планирую заменить жидкость муфты и мехатроника, а также в механической части. Что посоветуете залить? ЛМ или все же оригинал? Буду очень признателен за ответ, спасибо! Добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей продукции. В случае если будут производиться работы по чиповке, конечно лучше использовать Molygen New Generation 5W-40. По коробке, огромная просьба сообщить буквенное обозначение указанное в сервисной книжке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 27, 2021 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2021 6 часов назад, Joy4eg сказал: Добрый день! Год назад приобрел AUDI A5 2.0 TFSI quattro 2015 г.в. с пробегом чуть менее 90 т.к. Предыдущий владелец заливал MOBIL, точно не помню какой, т.к. сразу же после покупки автомобиль был обслужен и было залито масло Top Tec 4200 5W-30. Масло, в принципе, устраивает единственное есть расход где то около 800 мл на 10 т.к., опять же считаю это нормальным на данном пробеге на турбо моторе, с моим агрессивным стилем вождения. Масло меняю раз в 10 т.к. Сейчас пробег 105 т.к., не за горами замена масла и вот задумался, может перейти на Molygen New Generation 5W-40? Хотел бы услышать мнение знатоков и представителей компании, какое масло лучше в конкретном случае. Так же хотел бы отметить, что планирую зашить авто, пока на первый стейдж. Еще один момент, это замена жидкости в КПП. Коробка S-tronic (DSG7 с мокрым сцеплением). Планирую заменить жидкость муфты и мехатроника, а также в механической части. Что посоветуете залить? ЛМ или все же оригинал? Буду очень признателен за ответ, спасибо! Здравствуйте! Могу сказать, что для этих моторов Молиген 5-40 - то, что доктор прописал. У меня куча клиентских машин ездят на нём, притом не только с 1 стейджем) По поводу коробки DL-501, как и любые другие ДСГ, опыт показывает, что на Ликви они работают лучше и живут дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Joy4eg Опубликовано: January 28, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2021 Большое спасибо за оперативный ответ! Буду переходить на МОЛИГЕН. Хотел уточнить, нужно ли использовать промывку при переходе с Top Tec 4200? Вообще, при замене масла не использую промывок. По коробке, как только уточню маркировку, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: January 28, 2021 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2021 42 минуты назад, Joy4eg сказал: Большое спасибо за оперативный ответ! Буду переходить на МОЛИГЕН. Хотел уточнить, нужно ли использовать промывку при переходе с Top Tec 4200? Вообще, при замене масла не использую промывок. По коробке, как только уточню маркировку, отпишусь. Добрый день. Мы рекомендуем промывать двигатель с каждой заменой масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Joy4eg Опубликовано: March 22, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 22, 2021 Добрый день! Заменил масло в ДВС на молиген, как вы и советовали, все нравится. Субъективно, двигатель стал работать мягче, даже кажется тише. Посмотрим как будет дальше. До коробки еще не дошел, но уже закупил следующие жидкости: в гидравлическую часть -LIQUI MOLY Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 в задний редуктор - LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 в мех.часть КПП - ?)) Собственно хотел спросить, что лить, из ассортимента LIQUI MOLY, в механическую часть коробки (DL-501)? В подборе пишет спец.продукт и ничего не предлагает, по допуску и вязкости вроде как LIQUI MOLY Top Tec MTF 5200 75W-80 подходит, но нет соответствия VW, как, например, у CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80. Что подскажете, знатоки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 23, 2021 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2021 12 часа назад, Joy4eg сказал: Добрый день! Заменил масло в ДВС на молиген, как вы и советовали, все нравится. Субъективно, двигатель стал работать мягче, даже кажется тише. Посмотрим как будет дальше. До коробки еще не дошел, но уже закупил следующие жидкости: в гидравлическую часть -LIQUI MOLY Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 в задний редуктор - LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 в мех.часть КПП - ?)) Собственно хотел спросить, что лить, из ассортимента LIQUI MOLY, в механическую часть коробки (DL-501)? В подборе пишет спец.продукт и ничего не предлагает, по допуску и вязкости вроде как LIQUI MOLY Top Tec MTF 5200 75W-80 подходит, но нет соответствия VW, как, например, у CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80. Что подскажете, знатоки? Добрый день. В гидравлическую часть - да, верно в задний редуктор - да, верно в мех. часть кпп - к сожалению подходящего продукта на сегодняшний момент предложить не можем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Joy4eg Опубликовано: March 23, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2021 Спасибо, покатаем пока на кастроле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Joy4eg Опубликовано: May 2, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 2, 2021 Всем доброго времени суток! В общем откатал 2500 км на жидкостях, которые обсуждали выше и.... обнаружил неприятную для себя динамику расхода масла двигателя. За этот пробег ушла половина уровня ( чип еще не делал). По акпп нареканий нет, после замены произведена адаптация, коробка работает четко. Как уже писал выше, ранее было залито масло Top Tec 4200 5W-30, масло, в принципе, устраивало, расход был около 800 мл на 10 т.км. Что посоветуете? Возвращаться на Top Tec 4200 5W-30? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: May 3, 2021 Жалоба Share Опубликовано: May 3, 2021 11 час назад, Joy4eg сказал: Всем доброго времени суток! В общем откатал 2500 км на жидкостях, которые обсуждали выше и.... обнаружил неприятную для себя динамику расхода масла двигателя. За этот пробег ушла половина уровня ( чип еще не делал). По акпп нареканий нет, после замены произведена адаптация, коробка работает четко. Как уже писал выше, ранее было залито масло Top Tec 4200 5W-30, масло, в принципе, устраивало, расход был около 800 мл на 10 т.км. Что посоветуете? Возвращаться на Top Tec 4200 5W-30? Новое масло отмывает накопленные загрязнения и довольно быстро деградирует, когда вымоет расход должен остановиться. Промывку то делали перед переходом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Joy4eg Опубликовано: May 3, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 3, 2021 Да, промывку делал 7590 LIQUI MOLY Мягкий очиститель масляной системы. Даже не знаю, что там отмывать, за автомобилем очень ухаживали, никаких перепробегов и дешевых запчастей/расходников. К слову, состояние цепи на пробеге 100 т. км. близко к состоянию новой (по выходу натяжителя). Может стоит тысяч 5 накатать на масле и заменить? Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: May 3, 2021 Жалоба Share Опубликовано: May 3, 2021 6 минут назад, Joy4eg сказал: Да, промывку делал 7590 LIQUI MOLY Мягкий очиститель масляной системы. Даже не знаю, что там отмывать, за автомобилем очень ухаживали, никаких перепробегов и дешевых запчастей/расходников. К слову, состояние цепи на пробеге 100 т. км. близко к состоянию новой (по выходу натяжителя). Может стоит тысяч 5 накатать на масле и заменить? Что посоветуете? Я бы долил до уровня, доездил до 5000 км, потом применил схему по промывке 1990 + 7507, потом опять налил бы свежее Молиген 5-40 - тогда уже можно будет делать выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Joy4eg Опубликовано: May 3, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 3, 2021 53 минуты назад, Brian сказал: Я бы долил до уровня, доездил до 5000 км, потом применил схему по промывке 1990 + 7507, потом опять налил бы свежее Молиген 5-40 - тогда уже можно будет делать выводы. Правильно понимаю, что перед заменой за 200км заливаю 1990, а непосредственно перед процедурой замены масла 7507 на 10 мин? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 3, 2021 Жалоба Share Опубликовано: May 3, 2021 Абсолютно правильно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DIMAS4220 Опубликовано: December 15, 2022 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2022 В 23.03.2021 в 02:23, Joy4eg сказал: Добрый день! Заменил масло в ДВС на молиген, как вы и советовали, все нравится. Субъективно, двигатель стал работать мягче, даже кажется тише. Посмотрим как будет дальше. До коробки еще не дошел, но уже закупил следующие жидкости: в гидравлическую часть -LIQUI MOLY Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 в задний редуктор - LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 в мех.часть КПП - ?)) Собственно хотел спросить, что лить, из ассортимента LIQUI MOLY, в механическую часть коробки (DL-501)? В подборе пишет спец.продукт и ничего не предлагает, по допуску и вязкости вроде как LIQUI MOLY Top Tec MTF 5200 75W-80 подходит, но нет соответствия VW, как, например, у CASTROL SYNTRANS V FE 75W-80. Что подскажете, знатоки? Братиш. а как так вышло что в гидравлическую часть DSG ты залил трансмиссионное масло? ведь в DSG7 есть только одна часть с гидравликой это мехатроник и туда явно нельзя лить трансмиссионное масло... или ты как то опечатался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас