Соната рейстал 2.4 G4KE


Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Владею этим авто 12 лет,пробег 98 тысяч...уже более 3 лет пользуюсь маслом LM AA 5W30 угара нет,масло не жрет,замена через каждые 6 месяцев или 5-6тысяч...год назад залил CERATEC...

хочу перейти на LmMOLYGEN 5W40 ИЛИ 10W30

Хотел б узнать стоит ли переходить на масло погуще,бытует мысль что жидковатое масло приводит. к заклиниваю двигателя из за износа вкладышей....

зимой морозы редкость а летом бывает ажь 40 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, MAD MAX сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Владею этим авто 12 лет,пробег 98 тысяч...уже более 3 лет пользуюсь маслом LM AA 5W30 угара нет,масло не жрет,замена через каждые 6 месяцев или 5-6тысяч...год назад залил CERATEC...

хочу перейти на LmMOLYGEN 5W40 ИЛИ 10W30

Хотел б узнать стоит ли переходить на масло погуще,бытует мысль что жидковатое масло приводит. к заклиниваю двигателя из за износа вкладышей....

зимой морозы редкость а летом бывает ажь 40 градусов

Насчёт вязкости - всё бред, не надо переходить на "погуще". Нужно ездить на вязкости предписанной заводом, а в вашем случае, если не ошибаюсь рекомендована именно 5-30.

А вот насчёт перехода на Молиген - мысль верная, но брать надо Молиген 5-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Brian сказал:

Насчёт вязкости - всё бред, не надо переходить на "погуще". Нужно ездить на вязкости предписанной заводом, а в вашем случае, если не ошибаюсь рекомендована именно 5-30.

А вот насчёт перехода на Молиген - мысль верная, но брать надо Молиген 5-30.

ачто скажете на счет 10w30,для чего и для кого это масло учитывая что в тех книжке только стандарты ILSAG и API...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, MAD MAX сказал:

ачто скажете на счет 10w30,для чего и для кого это масло учитывая что в тех книжке только стандарты ILSAG и API...

Я скажу, что вообще не понимаю кому и зачем в современном мире может понадобиться вязкость 10W при куче альтернатив с вязкостями 5W и 0W. Зачем себя ограничивать по холодному пуску?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, MAD MAX сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Владею этим авто 12 лет,пробег 98 тысяч...уже более 3 лет пользуюсь маслом LM AA 5W30 угара нет,масло не жрет,замена через каждые 6 месяцев или 5-6тысяч...год назад залил CERATEC...

хочу перейти на LmMOLYGEN 5W40 ИЛИ 10W30

Хотел б узнать стоит ли переходить на масло погуще,бытует мысль что жидковатое масло приводит. к заклиниваю двигателя из за износа вкладышей....

зимой морозы редкость а летом бывает ажь 40 градусов

Добрый день.
Соглашусь с @Brian, пока нет никаких предпосылок что либо менять, если все хорошо на 30-ке, на ней и оставайтесь.
Но можно совершенно спокойно перейти на Molygen NG 5w-30, и тогда Ceratec использовать больше не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Brian сказал:

Я скажу, что вообще не понимаю кому и зачем в современном мире может понадобиться вязкость 10W при куче альтернатив с вязкостями 5W и 0W. Зачем себя ограничивать по холодному пуску?

хочется защиты от износа и потолще масляную пленку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, MAD MAX сказал:

хочется защиты от износа и потолще масляную пленку...

Не всегда масляная пленка  "потолще" это хорошо и нужно. 
Для защиты как раз Molygen NG 5w-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, MAD MAX сказал:

хочется защиты от износа и потолще масляную пленку...

Первая цифра перед W характеризует прокачиваемость холодного масла и к толщине плёнки на прогретом моторе никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу