Масло в Harrier 60 (3zr-fae)


Recommended Posts

Здравствуйте! Пробег 97 тыс., используется в Иркутской области. По предписанию рекомендуется лить в двигатель 0W-20, как универсальное. Однако, температурный режим от -30 до +15. Можно ли заливать указанное масло при таком пробеге (использую авто не часто, но меняю 2 раза в год? Либо лить 5w-30 молиген?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть Вы советуете именно 5w-30 молиген? По рекомендации производителя 0W-20, поскольку тонкие масляные каналы в двигателе. Однако среди перечня возможных к использованию есть 5w-30. Дело в том, что один из форумчан написал о том, что он как раз на данном двигателе (др. авто) залил после  0W-20 именно 5w-30 молиген, после чего у него стал жор масла. В настоящее время мой двигатель масло не расходует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, romzes1984 сказал:

То есть Вы советуете именно 5w-30 молиген? По рекомендации производителя 0W-20, поскольку тонкие масляные каналы в двигателе. Однако среди перечня возможных к использованию есть 5w-30. Дело в том, что один из форумчан написал о том, что он как раз на данном двигателе (др. авто) залил после  0W-20 именно 5w-30 молиген, после чего у него стал жор масла. В настоящее время мой двигатель масло не расходует. 

Тонкие масляные каналы - это чушь и сказки маркетологов, достаточно посмотреть на пару - тройку разобранных двигателей разных моделей и школ двигателестроения, европейской, азиатско-американской, и сразу станет всё понятно.

Масла 20 вязкости в реальной жизни не дают никаких преимуществ кроме мнимой экономии топлива, сопоставимой с погрешностью измерений, а вот шанс задрать мотор на них больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.06.2021 в 14:59, Борода сказал:

Здравствуйте, в данных условиях Вы можете использовать Молиген без каких-либо проблем.

Хотелось бы послушать Ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молиген 5-30 является маслом ILSAC GF6, что предполагает сниженную высокотемпературную вязкость, то есть масло, наиболее приближено к классу SAE20,  напрямую рекомендованного для Вашего двигателя. Мы, как официальные представители Компании, не имеем права сильно отрывать свои рекомендации от заводских. Заводские инженеры все-таки отвечают за свои рекомендации и пользователю рекомендуется к ним хотя-бы прислушиваться. В частных случаях можно отступить от заводских рекомендаций, но не в Ваших климатических условиях.

И еще, не надо часто, по крайней мере,  читать сообщения из сети, примерно то же рекомендовал профессор Преображенский насчет советских газет.

P.S. Можем вспомнить, это относительно вреда 20-й вязкости, что в конце 60-х годов АвтоВАЗ рекомендовал в числе прочих масло с вязкостью SAE 20W-20, ничего моторы ходили, даже не приспособленные к такой вязкости, гидродинамический режим и все такое. Но в инструкции к Жигулям присутствовал пункт о нежелательности опускать в эксплуатации обороты мотора меньше 2500\мин. В современной практике, когда двигатели оборудованы не карбом, а форсунками, часто встречаются случаи попадания избытка топлива в масло из-за загрязнения форсунок. Масло при этом разжижается. Масло SAE 20 обладает минимальным запасом по вязкости и поэтому эксплуатация таких масел в регионах с нестабильным качеством топлива чревата в частных случаях.  Запас по вязкости, хотя-бы в пределах одного класса SAE не повредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу