Присадка к маслу 5 W 20


Recommended Posts

Автомобиль: Крета, 2 л. , 92 бензин, пробег 49000, эксплуатация - Подмосковье, пробег небольшой, только город. Залил масло 5 W 20  Hyundai/Kia синтетическое "Premium LF Gasoline . Но через 2 месяца планы изменились и планируется поездка в Крым на месяц. В связи с этим, задумался о эксплуатации с таким маслом в Крыму. Или замена на 5 W 30 или можно остановиться на присадке (но тогда- какой?). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, oleg1051 сказал:

Автомобиль: Крета, 2 л. , 92 бензин, пробег 49000, эксплуатация - Подмосковье, пробег небольшой, только город. Залил масло 5 W 20  Hyundai/Kia синтетическое "Premium LF Gasoline . Но через 2 месяца планы изменились и планируется поездка в Крым на месяц. В связи с этим, задумался о эксплуатации с таким маслом в Крыму. Или замена на 5 W 30 или можно остановиться на присадке (но тогда- какой?). 

Я бы на вашем месте сменил масло и для постоянной эксплуатации выбрал Molygen New Generation 5W-30.

И регулярно бы контролировал состояние катализатора т.к. от 92 бензина ему скорее всего уже кирдык, а последствия на этих моторах мы все прекрасно заем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, oleg1051 сказал:

Автомобиль: Крета, 2 л. , 92 бензин, пробег 49000, эксплуатация - Подмосковье, пробег небольшой, только город. Залил масло 5 W 20  Hyundai/Kia синтетическое "Premium LF Gasoline . Но через 2 месяца планы изменились и планируется поездка в Крым на месяц. В связи с этим, задумался о эксплуатации с таким маслом в Крыму. Или замена на 5 W 30 или можно остановиться на присадке (но тогда- какой?). 

Добрый день.
Можно оставаться на этом масле, но озаботиться о топливе.

Поэтому в обязательном порядке на постоянное использование арт. 3903 Суперкомплекс для бензиновых двигателей Speed Benzin Zusatz.

А для дополнительной защиты двигателя арт. 9050 Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за быстрый отклик и по моему, толковые предложения. На 5 W 30, планирую перейти. Не разу на 5W 20 не эксплуатировал, решил попробовать. Положительный эффект, безусловно есть, но вот на жаркий климат не ориентировался, так бы , конечно 30 залил бы. На счет бензиновой присадки- даже в паспорте прописано периодическое ее использование. Разницы в 92 и 95 не ощущается, совершенно, да и 95, скорее всего это 92 с присадками. И присадка к маслу то же не помешает в жарком климате. После Крыма-  масло поменяю, как раз пробег под 7 ткм получится. 

Изменено пользователем oleg1051
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, oleg1051 сказал:

Благодарю за быстрый отклик и по моему, толковые предложения. На 5 W 30, планирую перейти. Не разу на 5W 20 не эксплуатировал, решил попробовать. Положительный эффект, безусловно есть, но вот на жаркий климат не ориентировался, так бы , конечно 30 залил бы. На счет бензиновой присадки- даже в паспорте прописано периодическое ее использование. Разницы в 92 и 95 не ощущается, совершенно, да и 95, скорее всего это 92 с присадками. И присадка к маслу то же не помешает в жарком климате. После Крыма-  масло поменяю, как раз пробег под 7 ткм получится. 

Добрый день.
Если будете использовать Molygen NG 5w-30, то присадка в масло уже не требуется. Масло в составе уже имеет антифрикционную присадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, oleg1051 сказал:

Разницы в 92 и 95 не ощущается, совершенно, да и 95, скорее всего это 92 с присадками.

Распространённое заблуждение. 
Достаточно посмотреть на уменьшение УОЗ на 92 и всё станет ясно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.06.2021 в 08:58, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Если будете использовать Molygen NG 5w-30, то присадка в масло уже не требуется. Масло в составе уже имеет антифрикционную присадку.

В аннотации к  Molygen Motor Protect указано, что она работает 50000 км.. В Molygen NG 5w-30 имеется такая же присадка и она, я понимаю, так же работает 50000 км? Так получается, что использовав один раз эту присадку, можно 50000 км. не задумываться о переходе на Molygen NG 5w-30? И в чем смысл каждый раз заливать это масло через 7000 км., не повлияет ли при этом увеличения примесей молибдена на общее состояние двигателя и масло-фильтрующей системы? 

В 22.06.2021 в 09:47, Brian сказал:

Распространённое заблуждение. 
Достаточно посмотреть на уменьшение УОЗ на 92 и всё станет ясно. 

Я не спорю, что более чистый бензин 95, априори лучше. Но в нашей действительности, с  безконтрольностью качества топлива на АЗС,  это не актуальный вопрос. Вы можете такую жижу на АЗС залить под видом 95....что уже размышления об октановом числе будут неактуальными. А что 92 менее востребован, его меньше "бодяжат" и он более приближен к своим показателям- это логический факт. Вот топливные присадки периодически использовать, думаю оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, oleg1051 сказал:

В аннотации к  Molygen Motor Protect указано, что она работает 50000 км.. В Molygen NG 5w-30 имеется такая же присадка и она, я понимаю, так же работает 50000 км? Так получается, что использовав один раз эту присадку, можно 50000 км. не задумываться о переходе на Molygen NG 5w-30? И в чем смысл каждый раз заливать это масло через 7000 км., не повлияет ли при этом увеличения примесей молибдена на общее состояние двигателя и масло-фильтрующей системы? 

Добрый день.

Верно понимаете, работает на последующие 50000 км. Но, как вы понимаете, даже после присадки упрочненные поверхности , хоть и значительно меньше, но подвержены износу, а значит к окончанию заявленного срока упрочненный слой будет минимален. В случае же с маслом Molygen NG, при постоянном использовании упрочненный слой будет в процессе насыщения с каждой заливкой масла. Плюсом выравнивание микрошероховатостей поверхности так же восполнится со свежей порцией масла.

Частицы антифрикционной присадки настолько малы, что проходят сквозь поры масляного фильтра, поэтому масло-фильтрующей системе ни что не угрожает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

Верно понимаете, работает на последующие 50000 км. Но, как вы понимаете, даже после присадки упрочненные поверхности , хоть и значительно меньше, но подвержены износу, а значит к окончанию заявленного срока упрочненный слой будет минимален. В случае же с маслом Molygen NG, при постоянном использовании упрочненный слой будет в процессе насыщения с каждой заливкой масла. Плюсом выравнивание микрошероховатостей поверхности так же восполнится со свежей порцией масла.

Частицы антифрикционной присадки настолько малы, что проходят сквозь поры масляного фильтра, поэтому масло-фильтрующей системе ни что не угрожает.

На легировании трущихся поверхностей расходуется определенное количество ионов(молекул). При постоянном применении присадки(масла) происходит избыток данных компонентов. Что будет происходить с этим переизбытком? Извините за навязчивость, но в данной ситуации нужно придерживаться принципа, как у врачей: " не навреди". Пока есть понятие по присадкам в топливо, а вот по масленым - пока одни вопросы. 

Изменено пользователем oleg1051
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, oleg1051 сказал:

Что будет происходить с этим переизбытком?

Добрый день.
Ничего не будет происходить, будет курсировать по системе во взвеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Отпишусь по итогам. Цены указаны на июль 2021 года! По топливу: использовался 92 с присадкой "Суперкомплекс для бензиновых двигателей LIQUI MOLY Speed Benzin Zusatz 1 л" цена 1219 руб.. Хватило на весь маршрут Москва- Крым-Москва заливалось по норме перед заправкой 1 мерный колпачек на 10 л.. В масло 5 W 20  Hyundai/Kia синтетическое "Premium LF Gasoline был добавлен  "Стабилизатор вязкости LIQUI MOLY Visco-Stabil 0.3 л" цена 689 руб. Ни стуков,  ни звона, ни падения мощности не замечено совершенно, все работало можно сказать идеально. После прибытия из Крыма(пробег с предыдущей замены около 6400 км. получился) масло было заменено на "Моторное масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 4 л" цена  4317 руб.. Двигатель на нем работает ровно, после прогрева(на светофорах) поймал на мысле, что его вообще не слышно, как все равно не работает. Итог: продукции LIQUI MOLY- зачет. Приобретал все в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД, да и уже не только на CRETA, но и на свою МАЗДА СХ 5 и дочке Шевроле Авео в 15 кузове. Для проверки продукции приобрел УФ фонарь. Очень удобно. Еще раз благодарю всех, кто помогал в подборе продукции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу