homaroma75 Опубликовано: September 30, 2021 Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2021 Добрый день, авто SSang Yong Actyon 2.0 Xdi D20DT 4wd 4АКПП пробег 140000км, 8 сентября 2021г. приобрел на exist.ru эту присадку, залил 16 сентября все 250мл в полный бак (70л). Отъездил на баке все выходные и 20.09.21 заправился дальше стандартно. Температура начала с утра падать ближе к 0, и заводится на холодную двигатель практически перестал, начал помогать быстрым запуском. За 2 недели до этого еще поменял свечки на NGK 95061 (Готовился к зиме), форсунки менял в прошлом году, как раз в это время года. Проверил тестом на слив обратки, и удивился увидев что все форсы начали лить, самая быстрая за 5 сек наполнила 20мл. Снял форсунки и вскрыл самую льющую. Вот что я там увидел. Практически попал на новые форсунки. Фото сделал как мог, прикупил для этого небольшой микроскоп 60х 1 фото отверстия клапана - сверху видно серебристое напыление, типа капелек, сначала подумал что это бороздки от мусора в топливе (для примера показал на 2 и 3 фото, что бывает с клапаном при попадании мусора) Фото 1: а Фото 2 (Справа вверху 2 бороздки): ) Фото 3 (Снизу слева эти же 2 бороздки): Вернемся к нашим каплям ,вот следующее фото №4 (Здесь взял скальпель и тихонечко соскоблил эти капли вбок): Фото 5 (Здесь и далее продолжал соскабливать остатки напыления): А вот здесь фото отверстия в блоке дросселей или топливная галерея (Тоже видны напыления): Для информации примерная структура форсунки Делфи: Прошу прокомментировать компетентных людей из компании Liqui Molly. ЗЫ позже разберу следующие форсунки и скину сюда фото. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MacStar Опубликовано: September 30, 2021 Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2021 3 часа назад, homaroma75 сказал: Добрый день, авто SSang Yong Actyon 2.0 Xdi D20DT 4wd 4АКПП пробег 140000км, 8 сентября 2021г. приобрел на exist.ru эту присадку, залил 16 сентября все 250мл в полный бак (70л). Отъездил на баке все выходные и 20.09.21 заправился дальше стандартно. Температура начала с утра падать ближе к 0, и заводится на холодную двигатель практически перестал, начал помогать быстрым запуском. За 2 недели до этого еще поменял свечки на NGK 95061 (Готовился к зиме), форсунки менял в прошлом году, как раз в это время года. Проверил тестом на слив обратки, и удивился увидев что все форсы начали лить, самая быстрая за 5 сек наполнила 20мл. Снял форсунки и вскрыл самую льющую. Вот что я там увидел. Практически попал на новые форсунки. Прошу прокомментировать компетентных людей из компании Liqui Molly. ЗЫ позже разберу следующие форсунки и скину сюда фото. Добрый день. Судя по фотографиям в форсунках присутствует "мусор" или продукты износа. Причин появления может быть много, необходимо выяснять. Super Diesel Additiv - средство для очистки топливных дизельных систем от нагара и закоксовок. При периодическом использовании поддерживает всю систему в чистоте. Рекомендуется для любых систем впрыска дизельных двигателей. В состав средстве входят смазывающие топливную систему компоненты актуальные при использовании современного низкосернистого топлива (EURO стандарта). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
homaroma75 Опубликовано: September 30, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 30, 2021 Так называемый "мусор", это к сожалению от тряпочки, какой только не протирал и продувал потом, очень сложно убрать, сейчас заберу с екзиста "Shnell-Reiniger", и позже скину фото других форсунок промытых этим средством. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
homaroma75 Опубликовано: October 1, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 1, 2021 Просмотрел остальные форсы и прочистил их "Shnell-Reinger" (вещь просто супер! использую везде где надо промыть, прокладки старые снимает на ура, только протри после него, и да как быстрый старт попробовал и был поражен, движок заводится с единовременного нажатия на 1 сек и заводиться мягко, без детонации, в отличии от других. а стоит дешевле. Рекомендую!!!!) Вернемся к нашим баранам, т.е. форсункам) Фото 1 (3 форса, лила за 10 сек 5 мл): видно пару бороздок вверху, нет напыления. Фото 2 (клапан этой форсы): Но вот сам клапан весь по кругу в напылении. Фото 3 (4 форса, пара крупных капель металлизированных, убрал только механически, скальпелем): Фото 4 (1 форса, пара капель, убрал скальпелем): Заправлялся с пол года на заправке Татнефть, заводилась на ура, за год менял 2 раза топливные фильтры. Не понимаю, откуда может такое еще браться, просмотрел старые клапана, нигде нет таких капель и напылений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alien_k2 Опубликовано: December 7, 2021 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2021 это получается от присадки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: December 7, 2021 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2021 1 час назад, alien_k2 сказал: это получается от присадки? Это получается от износа и грязи в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
homaroma75 Опубликовано: December 8, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2021 В 07.12.2021 в 13:51, alien_k2 сказал: это получается от присадки? Короче пообщался со спецами, сказали что такое бывает если заправляешься на АЗС Татнефть, диз топливо там самого плохого качества, купил клапана на форсунки И новые распылители!!!, ибо старые по этой же причине все засрало, и машина не заводилась практически вообще сама. Сейчас заправляюсь на Лукойле, посмотрим что будет далее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alien_k2 Опубликовано: December 8, 2021 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2021 (изменено) 9 часов назад, homaroma75 сказал: Короче пообщался со спецами, сказали что такое бывает если заправляешься на АЗС Татнефть, диз топливо там самого плохого качества, купил клапана на форсунки И новые распылители!!!, ибо старые по этой же причине все засрало, и машина не заводилась практически вообще сама. Сейчас заправляюсь на Лукойле, посмотрим что будет далее. Странно, обычно наоборот говорят, что их Танеко это вообще чуть ли не другого уровня дизтопливо, все параметры лучше ГОСТов. Заправлялся там пару раз и смотрел паспорт на топливо, показатели и правда были неплохие, но вот ценой чего - неясно, где-то подвох?.. Изменено December 8, 2021 пользователем alien_k2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас