очистка DPF вывела его из строя


Юрий_spb

Recommended Posts

bmw x4 30d последние 15 тысяч слежу за регенерациями и состоянием сажевого фильтра, работал стабильно, регенерации раз в 400км. В целях профилактики применил Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger 1л арт. 5169 
Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung 0,5л арт. 5171 строго по инструкции. Затем произвел принудительную регенерацию в движении. На этом все, спустя 350км сажевый забит, автоматом регенерация не проходит, прожег принудительно, спустя 300км аналогичная картина, ошибки в моторе по забитости сажевого фильтра, снова принудительная регенерация. Показания по забитости сильно скачут. Данная промывка вывела из строя мой сажевый фильтр стоимость 180000р!!!

-b3EGjSBjbA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Юрий_spb сказал:

bmw x4 30d последние 15 тысяч слежу за регенерациями и состоянием сажевого фильтра, работал стабильно, регенерации раз в 400км. В целях профилактики применил Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger 1л арт. 5169 
Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung 0,5л арт. 5171 строго по инструкции. Затем произвел принудительную регенерацию в движении. На этом все, спустя 350км сажевый забит, автоматом регенерация не проходит, прожег принудительно, спустя 300км аналогичная картина, ошибки в моторе по забитости сажевого фильтра, снова принудительная регенерация. Показания по забитости сильно скачут. Данная промывка вывела из строя мой сажевый фильтр стоимость 180000р!!!

Сами делали или в сервисе?
Химия Pro line предназначена для использования в условиях сервиса, мастерами, может, что-то не так сделали...

Какой пробег сейчас у машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Юрий_spb сказал:

bmw x4 30d последние 15 тысяч слежу за регенерациями и состоянием сажевого фильтра, работал стабильно, регенерации раз в 400км. В целях профилактики применил Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger 1л арт. 5169 
Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung 0,5л арт. 5171 строго по инструкции. Затем произвел принудительную регенерацию в движении. На этом все, спустя 350км сажевый забит, автоматом регенерация не проходит, прожег принудительно, спустя 300км аналогичная картина, ошибки в моторе по забитости сажевого фильтра, снова принудительная регенерация. Показания по забитости сильно скачут. Данная промывка вывела из строя мой сажевый фильтр стоимость 180000р!!!

Добрый день.

Регенерация сажевого фильтра запускается каждые 700-2500 километров (в зависимости от характера движения). При отказе датчика противодавления ОГ или одного из датчиков температуры ОГ регенерация сажевого фильтра производится каждые 500 километров. Запуск регенерации через 400 км это уже не норма.

Не написали какой у данного автомобиля расход масла и общий пробег?

Как правило проблема с сажевым это уже следствие определённых проблем с двигателем.

Использование Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung просто физически не может привести к выходу из строя сажевого фильтра, даже при не правильном применении.

Изменено пользователем MacStar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Brian сказал:

Сами делали или в сервисе?
Химия Pro line предназначена для использования в условиях сервиса, мастерами, может, что-то не так сделали...

Какой пробег сейчас у машины?

В сервисе. 150000км

4 часа назад, MacStar сказал:

Добрый день.

Регенерация сажевого фильтра запускается каждые 700-2500 километров (в зависимости от характера движения). При отказе датчика противодавления ОГ или одного из датчиков температуры ОГ регенерация сажевого фильтра производится каждые 500 километров. Запуск регенерации через 400 км это уже не норма.

Не написали какой у данного автомобиля расход масла и общий пробег?

Как правило проблема с сажевым это уже следствие определённых проблем с двигателем.

Использование Pro-Line Diesel Partikelfilter Spulung просто физически не может привести к выходу из строя сажевого фильтра, даже при не правильном применении.

Регенерация на бмв запускается при накоплении сажи 30гр это происходит в среднем в течении 400км в зависимости от езды. Как на новых машинах, так и у меня. Сразу после очистки сажа за тот же пробег и стиль езды скапливается 45+гр и машина сама не может уже запустить регенерацию, причем скачек сажи очень резкий. Пробег 150000км.

 

Совпадения бывают, но не так, что бы сразу после очистки сажевика....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Юрий_spb сказал:

В сервисе. 150000км

Регенерация на бмв запускается при накоплении сажи 30гр это происходит в среднем в течении 400км в зависимости от езды. Как на новых машинах, так и у меня. Сразу после очистки сажа за тот же пробег и стиль езды скапливается 45+гр и машина сама не может уже запустить регенерацию, причем скачек сажи очень резкий. Пробег 150000км.

 

Совпадения бывают, но не так, что бы сразу после очистки сажевика....

Вы не ответили, какой расход масла?

Основная доля сажи получается при сгорании моторного масла. Если у Вас двигатель начинает по каким либо причинам(турбина, маслоотделитель, вентиляция и т.д.) расходовать масло, то образование сажи резко увеличивается и система очистки с ней не справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, MacStar сказал:

Вы не ответили, какой расход масла?

Основная доля сажи получается при сгорании моторного масла. Если у Вас двигатель начинает по каким либо причинам(турбина, маслоотделитель, вентиляция и т.д.) расходовать масло, то образование сажи резко увеличивается и система очистки с ней не справляется.

 

Расход масла отсутствует от замены до замены. Я понимаю, если бы проблемы начались с регенерациями и накоплением сажи через 3-5-10 и тд тысяч км, вопросов бы не было. а тут сразу после использования очистителя. Очень досадно, что хотел как лучше и продлить жизнь сажевому, а теперь придется его удалять 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Юрий_spb сказал:

 

Расход масла отсутствует от замены до замены. Я понимаю, если бы проблемы начались с регенерациями и накоплением сажи через 3-5-10 и тд тысяч км, вопросов бы не было. а тут сразу после использования очистителя. Очень досадно, что хотел как лучше и продлить жизнь сажевому, а теперь придется его удалять 

Проанализировав всё, что вы описали у вас скорее всего проблемы с одним из датчиков(возможно повредили при чистке) т.к. сажа накапливается скачкообразно, при этом повышенного расхода масла нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, MacStar сказал:

Проанализировав всё, что вы описали у вас скорее всего проблемы с одним из датчиков(возможно повредили при чистке) т.к. сажа накапливается скачкообразно, при этом повышенного расхода масла нет.

 

промывка производилась через диф давление, трубку затем была надета на датчик. сейчас проверил. все на месте. трубка целая

47Sqk82VqZc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу