Масло для Skoda Octavia 2010 г.


mexx

Recommended Posts

Двигатель 1.6 MPI допуск VW 502

Весной залили минералку да еще не того допуска VW504 (ну получилось так).  В сентябре после отпуска залез под капот, а там подтеки в районе горловины и дросселя.   Вытер, свежих подтеков нет. Но на пробке и в горловине грязь.  Скорее всего в моторе тоже самое.

Сейчас в срочном порядке хочу поменять масло:

1. В старое масло Oilsystem Spulung Light потом слить.

2. Промыть зиком.

3. Залить Optimal Synth 5W-40 

 

Ну вот собственно по маслу у меня сомнения и в плане вязкости. Живу в ХМАО. Летом может быть и +30, зимой частенько за -40. Езжу не часто и в основном на короткие расстояния. Раньше лил Shell и Лонглайф 5w-40 и 5w-30. В общем то эти масла и льют у официалов. По документам у этих масел температура застывания -35-36 по цельсию. Честно говоря надоело каждую зиму с бубном танцевать возле машины.

У Optimal Synth 5W-40 температура застывания по документу -45.  А как оно на самом деле будет себя вести зимой? 

 

 

 

Изменено пользователем mexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, mexx сказал:

Двигатель 1.6 MPI допуск VW 502

Весной залили минералку да еще не того допуска VW504 (ну получилось так).  В сентябре после отпуска залез под капот, а там подтеки в районе горловины и дросселя.   Вытер, свежих подтеков нет. Но на пробке и в горловине грязь.  Скорее всего в моторе тоже самое.

Сейчас в срочном порядке хочу поменять масло:

1. В старое масло Oilsystem Spulung Light потом слить.

2. Промыть зиком.

3. Залить Optimal Synth 5W-40 

 

Ну вот собственно по маслу у меня сомнения и в плане вязкости. Живу в ХМАО. Летом может быть и +30, зимой частенько за -40. Езжу не часто и в основном на короткие расстояния. Раньше лил Shell и Лонглайф 5w-40 и 5w-30. В общем то эти масла и льют у официалов. По документам у этих масел температура застывания -35-36 по цельсию. Честно говоря надоело каждую зиму с бубном танцевать возле машины.

У Optimal Synth 5W-40 температура застывания по документу -45.  А как оно на самом деле будет себя вести зимой? 

 

 

 

 

Здравствуйте!

Для начала я бы промыл связкой Oil-Schlamm-Spulung + Oilsystem Spulung High Performance Benzin и потом залил бы масло Leichtlauf High Tech 5W-40.

Оно конечно подороже, но крепче и под ваши условия подойдёт лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Brian сказал:

 

Здравствуйте!

Для начала я бы промыл связкой Oil-Schlamm-Spulung + Oilsystem Spulung High Performance Benzin и потом залил бы масло Leichtlauf High Tech 5W-40.

Оно конечно подороже, но крепче и под ваши условия подойдёт лучше.

 

 

С Oil-Schlamm-Spulung я 100 км. еще месяц точно ездить буду. Навряд ли.  А Leichtlauf High Tech 5W-40 чем крепче? Присадок больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, mexx сказал:

 

 

С Oil-Schlamm-Spulung я 100 км. еще месяц точно ездить буду. Навряд ли.  А Leichtlauf High Tech 5W-40 чем крепче? Присадок больше?

Добрый день.

У Leichtlauf High Tech 5W-40 выше щелочное число, а значит у масла лучше моющие свойства и стойкость к наличию топлива, которое может попадать в режиме прогрева.

Для запаса по низко температурным свойствам стоит присмотреться к маслам с вязкостью 0W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, MacStar сказал:

Добрый день.

У Leichtlauf High Tech 5W-40 выше щелочное число, а значит у масла лучше моющие свойства и стойкость к наличию топлива, которое может попадать в режиме прогрева.

Для запаса по низко температурным свойствам стоит присмотреться к маслам с вязкостью 0W-40.

 

Да. Смотрел. Подумываю об этом. А Летом проблем не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mexx сказал:

 

Да. Смотрел. Подумываю об этом. А Летом проблем не будет?

Не будет первая цифра в индексе вязкости характеризует только низко температурные параметры. При прогретом двигателе вязкостные характеристики 5W-40 и 0W-40 очень близкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу