mexx Опубликовано: October 8, 2021 Жалоба Share Опубликовано: October 8, 2021 (изменено) Двигатель 1.6 MPI допуск VW 502 Весной залили минералку да еще не того допуска VW504 (ну получилось так). В сентябре после отпуска залез под капот, а там подтеки в районе горловины и дросселя. Вытер, свежих подтеков нет. Но на пробке и в горловине грязь. Скорее всего в моторе тоже самое. Сейчас в срочном порядке хочу поменять масло: 1. В старое масло Oilsystem Spulung Light потом слить. 2. Промыть зиком. 3. Залить Optimal Synth 5W-40 Ну вот собственно по маслу у меня сомнения и в плане вязкости. Живу в ХМАО. Летом может быть и +30, зимой частенько за -40. Езжу не часто и в основном на короткие расстояния. Раньше лил Shell и Лонглайф 5w-40 и 5w-30. В общем то эти масла и льют у официалов. По документам у этих масел температура застывания -35-36 по цельсию. Честно говоря надоело каждую зиму с бубном танцевать возле машины. У Optimal Synth 5W-40 температура застывания по документу -45. А как оно на самом деле будет себя вести зимой? Изменено October 8, 2021 пользователем mexx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: October 8, 2021 Жалоба Share Опубликовано: October 8, 2021 55 минут назад, mexx сказал: Двигатель 1.6 MPI допуск VW 502 Весной залили минералку да еще не того допуска VW504 (ну получилось так). В сентябре после отпуска залез под капот, а там подтеки в районе горловины и дросселя. Вытер, свежих подтеков нет. Но на пробке и в горловине грязь. Скорее всего в моторе тоже самое. Сейчас в срочном порядке хочу поменять масло: 1. В старое масло Oilsystem Spulung Light потом слить. 2. Промыть зиком. 3. Залить Optimal Synth 5W-40 Ну вот собственно по маслу у меня сомнения и в плане вязкости. Живу в ХМАО. Летом может быть и +30, зимой частенько за -40. Езжу не часто и в основном на короткие расстояния. Раньше лил Shell и Лонглайф 5w-40 и 5w-30. В общем то эти масла и льют у официалов. По документам у этих масел температура застывания -35-36 по цельсию. Честно говоря надоело каждую зиму с бубном танцевать возле машины. У Optimal Synth 5W-40 температура застывания по документу -45. А как оно на самом деле будет себя вести зимой? Здравствуйте! Для начала я бы промыл связкой Oil-Schlamm-Spulung + Oilsystem Spulung High Performance Benzin и потом залил бы масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Оно конечно подороже, но крепче и под ваши условия подойдёт лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexx Опубликовано: October 8, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 8, 2021 2 часа назад, Brian сказал: Здравствуйте! Для начала я бы промыл связкой Oil-Schlamm-Spulung + Oilsystem Spulung High Performance Benzin и потом залил бы масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Оно конечно подороже, но крепче и под ваши условия подойдёт лучше. С Oil-Schlamm-Spulung я 100 км. еще месяц точно ездить буду. Навряд ли. А Leichtlauf High Tech 5W-40 чем крепче? Присадок больше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MacStar Опубликовано: October 8, 2021 Жалоба Share Опубликовано: October 8, 2021 46 минут назад, mexx сказал: С Oil-Schlamm-Spulung я 100 км. еще месяц точно ездить буду. Навряд ли. А Leichtlauf High Tech 5W-40 чем крепче? Присадок больше? Добрый день. У Leichtlauf High Tech 5W-40 выше щелочное число, а значит у масла лучше моющие свойства и стойкость к наличию топлива, которое может попадать в режиме прогрева. Для запаса по низко температурным свойствам стоит присмотреться к маслам с вязкостью 0W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexx Опубликовано: October 8, 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 8, 2021 1 минуту назад, MacStar сказал: Добрый день. У Leichtlauf High Tech 5W-40 выше щелочное число, а значит у масла лучше моющие свойства и стойкость к наличию топлива, которое может попадать в режиме прогрева. Для запаса по низко температурным свойствам стоит присмотреться к маслам с вязкостью 0W-40. Да. Смотрел. Подумываю об этом. А Летом проблем не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MacStar Опубликовано: October 8, 2021 Жалоба Share Опубликовано: October 8, 2021 1 минуту назад, mexx сказал: Да. Смотрел. Подумываю об этом. А Летом проблем не будет? Не будет первая цифра в индексе вязкости характеризует только низко температурные параметры. При прогретом двигателе вязкостные характеристики 5W-40 и 0W-40 очень близкие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас