Совместимость присадки и масла.


Recommended Posts

Добрый день, уважаемые.

Авто Hyundai Creta 1 поколения, 2021 г.в., двигатель 2 литра G4NA, пробег на текущий момент подходит к 15 т.км.

Машина на гарантии, скоро первое ТО. Соответственно наличие требуемых допусков обязательно.

По допускам - требования 5W-20 либо 5W-30, API SL/SM/SN,  ILSAC GF-4/5 и/или ACEA A5.

Первично выбрал 2 вида масла - Molygen NG и SpecialTec AA, вязкостью 5W-30.

Также планирую пользоваться присадками, Molygen Motor Protect либо Ceratec.

Интересует наиболее эффективное сочетание масла и присадки, цель - максимально продлить жизнь мотору.

Специфика работы авто - центральная Сибирь, зимой морозы до -45, среднемесячная температура -25. Летом до +35, среднемесячная +25.

Поездки в основном дом-работа-дом, время в движении в одну сторону порядка 30 минут, пробег в одну сторону примерно 15 км.

Зимой будет использоваться автозапуск по температуре, температуру сработки выставил -21 градус.

Перед началом движения машина каждый раз запускается заранее, время прогрева составляет 3-5 минут.

Бензин строго 95 Газпром, вероятно буду использовать вашу присадку в топливо - тоже посоветуйте, какую лучше. Пока склоняюсь speed benzin zusatz.

 

Изменено пользователем A.R.Serebrenikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, A.R.Serebrenikov сказал:

Добрый день, уважаемые.

Авто Hyundai Creta 1 поколения, 2021 г.в., двигатель 2 литра G4NA, пробег на текущий момент подходит к 15 т.км.

Машина на гарантии, скоро первое ТО. Соответственно наличие требуемых допусков обязательно.

По допускам - требования 5W-20 либо 5W-30, API SL/SM/SN,  ILSAC GF-4/5 и/или ACEA A5.

Первично выбрал 2 вида масла - Molygen NG и SpecialTec AA, вязкостью 5W-30.

Также планирую пользоваться присадками, Molygen Motor Protect либо Ceratec.

Интересует наиболее эффективное сочетание масла и присадки, цель - максимально продлить жизнь мотору.

Специфика работы авто - центральная Сибирь, зимой морозы до -45, среднемесячная температура -25. Летом до +35, среднемесячная +25.

Поездки в основном дом-работа-дом, время в движении в одну сторону порядка 30 минут, пробег в одну сторону примерно 15 км.

Зимой будет использоваться автозапуск по температуре, температуру сработки выставил -21 градус.

Перед началом движения машина каждый раз запускается заранее, время прогрева составляет 3-5 минут.

Бензин строго 95 Газпром, вероятно буду использовать вашу присадку в топливо - тоже посоветуйте, какую лучше. Пока склоняюсь speed benzin zusatz.

 

Здравствуйте!

Сначала про масла и присадки, если вы берёте масло Молиген, то в него присадку добавлять не нужно, она там уже есть, а вот если берёте стандартные масла, то туда присадки лишними не будут.

Далее, режим эксплуатации у вас так себе, довольно трудный получается, пробеги маленькие, будет постоянные недогрев, притом зимой морозы приличные, исходя из этого я бы забил на дилерский регламент и выбрал масло покрепче, например Leichtlauf Longtime 0W-30, добавил бы туда Molygen Motor Protect.

А SBZ в топливо всегда хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Сначала про масла и присадки, если вы берёте масло Молиген, то в него присадку добавлять не нужно, она там уже есть, а вот если берёте стандартные масла, то туда присадки лишними не будут.

Далее, режим эксплуатации у вас так себе, довольно трудный получается, пробеги маленькие, будет постоянные недогрев, притом зимой морозы приличные, исходя из этого я бы забил на дилерский регламент и выбрал масло покрепче, например Leichtlauf Longtime 0W-30, добавил бы туда Molygen Motor Protect.

А SBZ в топливо всегда хорошо.

Дилерский регламент я в любом случае буду делить пополам, на 7.5 т.км уже менял масло.

У масел Leichtlauf к сожалению отсутствуют допуски A5/GF-5, а пока авто на гарантии - я хочу максимально придирчиво соблюдать их рекомендации к маслам, чтобы не было вопросов.

 

На текущий момент я склоняюсь к LM SpecialTec AA 5W-30, и присадке Ceratec.

От дилера буду "шифроваться" - после выезда из ДЦ придется часть масла откачивать через щуп, чтобы при заливке присадки уровень не поднялся выше максимума - по регламенту в g4na при замене масла влезает ровно 4 литра.

С недогревом тоже будем бороться, народными методами - автоодеяло, и буду частично перекрывать решетку радиатора при температурах ниже -15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Правильно склоняетесь к LM SpecialTec AA 5W-30, и присадке Ceratec. При использовании автозапуска необходим запас по вязкости и антизадирным свойствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
В 15.10.2021 в 13:39, Борода сказал:

Здравствуйте. Правильно склоняетесь к LM SpecialTec AA 5W-30, и присадке Ceratec. При использовании автозапуска необходим запас по вязкости и антизадирным свойствам.

Сорри за то что оживляю немного старую тему.

 

Увидел что появился новый продукт - LM Molygen NG 0w20, и хочу его лить на зиму. Есть ли смысл туда еще что-то добавлять? MMP или Ceratec?

Я правильно понимаю, что Молиген - малозольное масло, а Кератек лучше добавлять в полнозольные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, A.R.Serebrenikov сказал:

Сорри за то что оживляю немного старую тему.

 

Увидел что появился новый продукт - LM Molygen NG 0w20, и хочу его лить на зиму. Есть ли смысл туда еще что-то добавлять? MMP или Ceratec?

Я правильно понимаю, что Молиген - малозольное масло, а Кератек лучше добавлять в полнозольные?

Добрый день.

Использование дополнительных антифрикционных присадок в маслах линейки Molygen NG не требуется, данная линейка в составе уже имеет аналогичный пакет присадок. 

Не совсем верно трактуете, ММР и Ceratec  совместимы с любыми маслами. Все дело в вязкости присадок. Ceratec полновязкий поэтому лучше его использовать в аналогичных полновязких маслах. MMP напротив, появился в рассвете масел маловязких, имея сниженную вязкость актуален для современных моторов рассчитанных на применение с маловязкими маслами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

И последний дурацкий вопрос)

Что будет лучше:

LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20+Molygen Motor Protect., или просто LIQUI MOLY Molygen NG 0W-20?

Именно с точки зрения - максимально сохранить блок цилиндров, его геометрию и качество поверхностей цилиндров.

Мощность и экономичность интересуют только во вторую и третью очередь.

Условия все те-же, что описаны в самом начале темы.

 

Изменено пользователем A.R.Serebrenikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, A.R.Serebrenikov сказал:

Спасибо за ответы!

И последний дурацкий вопрос)

Что будет лучше:

LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20+Molygen Motor Protect., или просто LIQUI MOLY Molygen NG 0W-20?

Именно с точки зрения - максимально сохранить блок цилиндров, его геометрию и качество поверхностей цилиндров.

Мощность и экономичность интересуют только во вторую и третью очередь.

Условия все те-же, что описаны в самом начале темы.

 

В таком контексте конечно Molygen NG 0W-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу