Совместимость присадки и масла.


Recommended Posts

Добрый день, уважаемые.

Авто Hyundai Creta 1 поколения, 2021 г.в., двигатель 2 литра G4NA, пробег на текущий момент подходит к 15 т.км.

Машина на гарантии, скоро первое ТО. Соответственно наличие требуемых допусков обязательно.

По допускам - требования 5W-20 либо 5W-30, API SL/SM/SN,  ILSAC GF-4/5 и/или ACEA A5.

Первично выбрал 2 вида масла - Molygen NG и SpecialTec AA, вязкостью 5W-30.

Также планирую пользоваться присадками, Molygen Motor Protect либо Ceratec.

Интересует наиболее эффективное сочетание масла и присадки, цель - максимально продлить жизнь мотору.

Специфика работы авто - центральная Сибирь, зимой морозы до -45, среднемесячная температура -25. Летом до +35, среднемесячная +25.

Поездки в основном дом-работа-дом, время в движении в одну сторону порядка 30 минут, пробег в одну сторону примерно 15 км.

Зимой будет использоваться автозапуск по температуре, температуру сработки выставил -21 градус.

Перед началом движения машина каждый раз запускается заранее, время прогрева составляет 3-5 минут.

Бензин строго 95 Газпром, вероятно буду использовать вашу присадку в топливо - тоже посоветуйте, какую лучше. Пока склоняюсь speed benzin zusatz.

 

Изменено пользователем A.R.Serebrenikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, A.R.Serebrenikov сказал:

Добрый день, уважаемые.

Авто Hyundai Creta 1 поколения, 2021 г.в., двигатель 2 литра G4NA, пробег на текущий момент подходит к 15 т.км.

Машина на гарантии, скоро первое ТО. Соответственно наличие требуемых допусков обязательно.

По допускам - требования 5W-20 либо 5W-30, API SL/SM/SN,  ILSAC GF-4/5 и/или ACEA A5.

Первично выбрал 2 вида масла - Molygen NG и SpecialTec AA, вязкостью 5W-30.

Также планирую пользоваться присадками, Molygen Motor Protect либо Ceratec.

Интересует наиболее эффективное сочетание масла и присадки, цель - максимально продлить жизнь мотору.

Специфика работы авто - центральная Сибирь, зимой морозы до -45, среднемесячная температура -25. Летом до +35, среднемесячная +25.

Поездки в основном дом-работа-дом, время в движении в одну сторону порядка 30 минут, пробег в одну сторону примерно 15 км.

Зимой будет использоваться автозапуск по температуре, температуру сработки выставил -21 градус.

Перед началом движения машина каждый раз запускается заранее, время прогрева составляет 3-5 минут.

Бензин строго 95 Газпром, вероятно буду использовать вашу присадку в топливо - тоже посоветуйте, какую лучше. Пока склоняюсь speed benzin zusatz.

 

Здравствуйте!

Сначала про масла и присадки, если вы берёте масло Молиген, то в него присадку добавлять не нужно, она там уже есть, а вот если берёте стандартные масла, то туда присадки лишними не будут.

Далее, режим эксплуатации у вас так себе, довольно трудный получается, пробеги маленькие, будет постоянные недогрев, притом зимой морозы приличные, исходя из этого я бы забил на дилерский регламент и выбрал масло покрепче, например Leichtlauf Longtime 0W-30, добавил бы туда Molygen Motor Protect.

А SBZ в топливо всегда хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минуты назад, Brian сказал:

Здравствуйте!

Сначала про масла и присадки, если вы берёте масло Молиген, то в него присадку добавлять не нужно, она там уже есть, а вот если берёте стандартные масла, то туда присадки лишними не будут.

Далее, режим эксплуатации у вас так себе, довольно трудный получается, пробеги маленькие, будет постоянные недогрев, притом зимой морозы приличные, исходя из этого я бы забил на дилерский регламент и выбрал масло покрепче, например Leichtlauf Longtime 0W-30, добавил бы туда Molygen Motor Protect.

А SBZ в топливо всегда хорошо.

Дилерский регламент я в любом случае буду делить пополам, на 7.5 т.км уже менял масло.

У масел Leichtlauf к сожалению отсутствуют допуски A5/GF-5, а пока авто на гарантии - я хочу максимально придирчиво соблюдать их рекомендации к маслам, чтобы не было вопросов.

 

На текущий момент я склоняюсь к LM SpecialTec AA 5W-30, и присадке Ceratec.

От дилера буду "шифроваться" - после выезда из ДЦ придется часть масла откачивать через щуп, чтобы при заливке присадки уровень не поднялся выше максимума - по регламенту в g4na при замене масла влезает ровно 4 литра.

С недогревом тоже будем бороться, народными методами - автоодеяло, и буду частично перекрывать решетку радиатора при температурах ниже -15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Правильно склоняетесь к LM SpecialTec AA 5W-30, и присадке Ceratec. При использовании автозапуска необходим запас по вязкости и антизадирным свойствам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
В 15.10.2021 в 13:39, Борода сказал:

Здравствуйте. Правильно склоняетесь к LM SpecialTec AA 5W-30, и присадке Ceratec. При использовании автозапуска необходим запас по вязкости и антизадирным свойствам.

Сорри за то что оживляю немного старую тему.

 

Увидел что появился новый продукт - LM Molygen NG 0w20, и хочу его лить на зиму. Есть ли смысл туда еще что-то добавлять? MMP или Ceratec?

Я правильно понимаю, что Молиген - малозольное масло, а Кератек лучше добавлять в полнозольные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, A.R.Serebrenikov сказал:

Сорри за то что оживляю немного старую тему.

 

Увидел что появился новый продукт - LM Molygen NG 0w20, и хочу его лить на зиму. Есть ли смысл туда еще что-то добавлять? MMP или Ceratec?

Я правильно понимаю, что Молиген - малозольное масло, а Кератек лучше добавлять в полнозольные?

Добрый день.

Использование дополнительных антифрикционных присадок в маслах линейки Molygen NG не требуется, данная линейка в составе уже имеет аналогичный пакет присадок. 

Не совсем верно трактуете, ММР и Ceratec  совместимы с любыми маслами. Все дело в вязкости присадок. Ceratec полновязкий поэтому лучше его использовать в аналогичных полновязких маслах. MMP напротив, появился в рассвете масел маловязких, имея сниженную вязкость актуален для современных моторов рассчитанных на применение с маловязкими маслами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

И последний дурацкий вопрос)

Что будет лучше:

LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20+Molygen Motor Protect., или просто LIQUI MOLY Molygen NG 0W-20?

Именно с точки зрения - максимально сохранить блок цилиндров, его геометрию и качество поверхностей цилиндров.

Мощность и экономичность интересуют только во вторую и третью очередь.

Условия все те-же, что описаны в самом начале темы.

 

Изменено пользователем A.R.Serebrenikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, A.R.Serebrenikov сказал:

Спасибо за ответы!

И последний дурацкий вопрос)

Что будет лучше:

LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20+Molygen Motor Protect., или просто LIQUI MOLY Molygen NG 0W-20?

Именно с точки зрения - максимально сохранить блок цилиндров, его геометрию и качество поверхностей цилиндров.

Мощность и экономичность интересуют только во вторую и третью очередь.

Условия все те-же, что описаны в самом начале темы.

 

В таком контексте конечно Molygen NG 0W-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу