Игорь сергеевич Опубликовано: March 29, 2022 Жалоба Share Опубликовано: March 29, 2022 День добрый. Назрел внезапно такой вопрос: Зимой морозы опускаються до -35, раньше использовал top tec 4300 5w30, запуск дистанционно без проблем до -28, решил попробовать special tec F 0w20. Машина мазда 6 gg, но знаю что такие же движки L813 ставились и на мондео. Основная суть в том, что по обстоятельствам, наездил на нем 1500 км всего, а на дворе уже весна и при перегреве в пробках начинает иногда помаргивать лампочка давления масла. Собственно как поднять вязкость special tec 0w20, чтоб получилось хотябы как 5w30 чтоб докатать еще летний сесон тыс 5-6 пробега не меняя масла полностью? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: March 30, 2022 Жалоба Share Опубликовано: March 30, 2022 13 часа назад, Игорь сергеевич сказал: День добрый. Назрел внезапно такой вопрос: Зимой морозы опускаються до -35, раньше использовал top tec 4300 5w30, запуск дистанционно без проблем до -28, решил попробовать special tec F 0w20. Машина мазда 6 gg, но знаю что такие же движки L813 ставились и на мондео. Основная суть в том, что по обстоятельствам, наездил на нем 1500 км всего, а на дворе уже весна и при перегреве в пробках начинает иногда помаргивать лампочка давления масла. Собственно как поднять вязкость special tec 0w20, чтоб получилось хотябы как 5w30 чтоб докатать еще летний сесон тыс 5-6 пробега не меняя масла полностью? Спасибо. Добрый день. Как временное решение должен помочь арт. 1996 Стабилизатор вязкости Visco-Stabil. Но по вашему описанию, есть подозрение на проблемы с мотором. т.к. просесть вязкость за 1500км на исправном моторе не должна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.