Recommended Posts

Добрый день

киа рио повседневный корч

143л.с отсечка 7400

какое масло лучше в мкп6 на ежегодное использование?

чтоб и на холодную и на горячую все включалось и все защищалось…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2022 в 10:36, Kiario286 сказал:

Добрый день

киа рио повседневный корч

143л.с отсечка 7400

какое масло лучше в мкп6 на ежегодное использование?

чтоб и на холодную и на горячую все включалось и все защищалось…

Добрый вечер. Рекомендуем обратить внимание на 

Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 1л

Артикул: 3979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2022 в 22:26, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер. Рекомендуем обратить внимание на 

Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 1л

Артикул: 3979

благодарю

С 2012г ездит Рио на 5-40 ЛМ молиген. Выдерживает 2000-2500км потом начинает гореть.

при сливе, мастера говорят будто пробег за 10.000км черное.

Может есть какое масло больше подходящее для перегревов и нагрузок чем 5-40 молиген?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kiario286 сказал:

благодарю

С 2012г ездит Рио на 5-40 ЛМ молиген. Выдерживает 2000-2500км потом начинает гореть.

при сливе, мастера говорят будто пробег за 10.000км черное.

Может есть какое масло больше подходящее для перегревов и нагрузок чем 5-40 молиген?

Добрый день.

Описанная вами ситуация свидетельствует о не корректной работе двигателя. 

Но, в заголовке указано авто 2017 года, в последствии пишите уже про 2012 год.

Разъясните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

Описанная вами ситуация свидетельствует о не корректной работе двигателя. 

Но, в заголовке указано авто 2017 года, в последствии пишите уже про 2012 год.

Разъясните.

2011-2017г производства

рио 2017г в апрель. 1.6 143л.с на стенде 100лук. Впуск сток холодный выпуск 63мм. Пробег 40.000км

в мазда 3 2.0 скай и не скай сразу мотор начинает есть это масло! На октавии 1.8 250л.с так же 2500км и потом резко ест масло! Моторы в идеале смена масел на 2500км. Расхода нет ни накаком масле! На 2500км начинает гореть ликимоли! За 100км может уйти и 500мл. До 2500км примерно ни на мм не падает уровень! Вы можете посоветовать более спортивное чтоли выносливое масло? В пробках не стоит никогда! Отсечка 7400об

Изменено пользователем Kiario286

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kiario286 сказал:

2011-2017г производства

рио 2017г в апрель. 1.6 143л.с на стенде 100лук. Впуск сток холодный выпуск 63мм. Пробег 40.000км

в мазда 3 2.0 скай и не скай сразу мотор начинает есть это масло! На октавии 1.8 250л.с так же 2500км и потом резко ест масло! Моторы в идеале смена масел на 2500км. Расхода нет ни накаком масле! На 2500км начинает гореть ликимоли! За 100км может уйти и 500мл. До 2500км примерно ни на мм не падает уровень! Вы можете посоветовать более спортивное чтоли выносливое масло? В пробках не стоит никогда! Отсечка 7400об

Я правильно понимаю что все автомобили чипованы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, V.Chaykin сказал:

Я правильно понимаю что все автомобили чипованы?

У всех впуск выпуск и настроены по логам на 100лукойле. Без катализаторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kiario286 сказал:

У всех впуск выпуск и настроены по логам на 100лукойле. Без катализаторов

По симптоматике сильно похоже на обильное попадание топлива в поддон, что влечет за собой разжижение масла и повышает склонность к угару. Линейка Molygen NG обладает достаточно большой стойкостью к угару и сопротивлению к окислению и это проверено в том числе и на доработанных и чипованных моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, V.Chaykin сказал:

По симптоматике сильно похоже на обильное попадание топлива в поддон, что влечет за собой разжижение масла и повышает склонность к угару. Линейка Molygen NG обладает достаточно большой стойкостью к угару и сопротивлению к окислению и это проверено в том числе и на доработанных и чипованных моторах.

На 15 маздах в городе? На 2х октавиях

ауди а4 и киа рио

))) так нужен совет по делу.

Мои сообщения может прочитать человек который хоть чтото понимает в гонках и в маслах?

какое масло ЛМ подходит для гонок любительских типа скорстн.маневр и  ходом на максималку.

5-40 обычное повседневное масло.

5-50 интересное, но на каждый день наверно не на корейцев

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kiario286 сказал:

На 15 маздах в городе? На 2х октавиях

ауди а4 и киа рио

))) так нужен совет по делу.

Мои сообщения может прочитать человек который хоть чтото понимает в гонках и в маслах?

какое масло ЛМ подходит для гонок любительских типа скорстн.маневр и  ходом на максималку.

5-40 обычное повседневное масло.

5-50 интересное, но на каждый день наверно не на корейцев

 

Вставлю свои 5 копеек.

У меня по Молигену 5-40 большой опыт, на нём ездит куча доработанных клиентских ВАГов и БМВ, а также мой 2.0 TSI прошёл на нём уже 200000 км.

Масло в разных режимах, в том числе и езда зимой по льду, дрифт, драг и просто езда на высоких скоростях, спокойно выдерживает 5 - 7 тысяч километров. У меня, к стати, отсечка сделана 7200...

Так вот, недавно у меня начала лить форсунка, прилично так, я заметил не сразу где-то километров 500 по трассе проехал в режиме в пол / тормоз / в пол, так вот, топлива в масло попало прилично, уровень показал примерно 1 см выше максимума и вонища бензином из горловины, при всём при этом само масло не стало гореть, как это обычно бывает при разжижении. 
Когда сливали, оно вполне себе живое.

Ещё учтём, что турбовые ВАГовские и БМВшные моторы термонагружены гораздо сильней, чем атм моторы КИА и Мазда, поэтому и термическое старение масла в моём случае идёт быстрее.
Поэтому, не знаю почему у вас происходит так, как описываете, но с моей многолетней практикой это расходится...

P. S. Сколько греется у вас масло? Максимальная температура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Kiario286 сказал:

На 15 маздах в городе? На 2х октавиях

ауди а4 и киа рио

))) так нужен совет по делу.

Мои сообщения может прочитать человек который хоть чтото понимает в гонках и в маслах?

какое масло ЛМ подходит для гонок любительских типа скорстн.маневр и  ходом на максималку.

5-40 обычное повседневное масло.

5-50 интересное, но на каждый день наверно не на корейцев

1. Пока устно предупреждаю о корректности ваших высказываний в адрес администраторов форума.

2. Если говорить о использовании масел в формате именно гонок то даже при условии использования специализированного 10w-60 менять масло придется так же часто. И есть нюансы, 10-60 не каждый мотор без доработок потянет, не все маслонасосы способные его прокачать, так же и кольца могут не справляться.

Для этих моторов оптимально 0/5-40, связка Sinthoil 5w-40 или 0w-40 + Ceratec даст хороший эффект, но опять таки при корректно работающей топливной системе.

3. Если говорить о городской эксплуатации, любой расход масла это не причина а следствие, причину нужно выяснять, простой лабораторный анализ отработки покажет истинное положение дел, если действительно хочется разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Brian сказал:

Вставлю свои 5 копеек.

У меня по Молигену 5-40 большой опыт, на нём ездит куча доработанных клиентских ВАГов и БМВ, а также мой 2.0 TSI прошёл на нём уже 200000 км.

Масло в разных режимах, в том числе и езда зимой по льду, дрифт, драг и просто езда на высоких скоростях, спокойно выдерживает 5 - 7 тысяч километров. У меня, к стати, отсечка сделана 7200...

Так вот, недавно у меня начала лить форсунка, прилично так, я заметил не сразу где-то километров 500 по трассе проехал в режиме в пол / тормоз / в пол, так вот, топлива в масло попало прилично, уровень показал примерно 1 см выше максимума и вонища бензином из горловины, при всём при этом само масло не стало гореть, как это обычно бывает при разжижении. 
Когда сливали, оно вполне себе живое.

Ещё учтём, что турбовые ВАГовские и БМВшные моторы термонагружены гораздо сильней, чем атм моторы КИА и Мазда, поэтому и термическое старение масла в моём случае идёт быстрее.
Поэтому, не знаю почему у вас происходит так, как описываете, но с моей многолетней практикой это расходится...

P. S. Сколько греется у вас масло? Максимальная температура?

Написал поэму и стёрлось все)

темп.масла не знаю

темп на впуске +5 +8гр от окружающей среды с крыла берет холодный.

до 2500км примерно не ест. Но в отсечке стараюсь не держать.

както ехал минуту на 4й в отсечке 180км на 1500км стало гореть и тяга пропала, сменил на новое снова все нормуль. Возможно это ресурс 2500км масла если гонять… 

синтоил 5-40 не будет более выносливым ? Молиген прям лучше едет чем топтек не хочется терять тягу.

Изменено пользователем Kiario286

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Kiario286 сказал:

Написал поэму и стёрлось все)

темп.масла не знаю

темп на впуске +5 +8гр от окружающей среды с крыла берет холодный.

до 2500км примерно не ест. Но в отсечке стараюсь не держать.

както ехал минуту на 4й в отсечке 180км на 1500км стало гореть и тяга пропала, сменил на новое снова все нормуль. Возможно это ресурс 2500км масла если гонять… 

синтоил 5-40 не будет более выносливым ? Молиген прям лучше едет чем топтек не хочется терять тягу.

Начнём с того, что режим гонки предусматривает смену масла после каждой гонки. Даже в гонке 24 часа Ле-ман километраж составляет менее 4000 км. Масла для гонки и для обычной эксплуатации - разные, к ним предъявляются разные требования.

Если у вас начинается жор после 2500 км, то предположу, что софт так откалиброван, что к этому пробегу прилично насыщает масло топливом в совокупности с большой термической нагрузкой.

Но повторюсь, на ВАГах Молиген спокойно живёт 5 - 7 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу