Присадки в редуктора


Recommended Posts

8 часов назад, kurkin_pm сказал:

Добрый день. Хочу в редуктора применить присадку 1007, возможно еще плеснуть 1988, они совместимы? Спасибо

Добрый вечер.  Присадки совместимы. Вопрос какого эффекта вы хотите достигнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня СГВ прошла 150 т.км и в связи с последними событиями в области авто хотелось бы как можно дольше сохранять состояние узлов авто. Скоро замена в мостах и раздатке, масло хочу залить Mobilube 1 SHC 75w-90, для долговременной защиты 1007, и чтобы лучше скользило 1988. Как я понял в 1007 MoS2 нет, и в анализе с оил-клуба в Mobil тоже 0. Если я заблуждаюсь, то поправьте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, kurkin_pm сказал:

Добрый день. У меня СГВ прошла 150 т.км и в связи с последними событиями в области авто хотелось бы как можно дольше сохранять состояние узлов авто. Скоро замена в мостах и раздатке, масло хочу залить Mobilube 1 SHC 75w-90, для долговременной защиты 1007, и чтобы лучше скользило 1988. Как я понял в 1007 MoS2 нет, и в анализе с оил-клуба в Mobil тоже 0. Если я заблуждаюсь, то поправьте. 

Добрый день! Присадки смешать вы можете, однако масло от этого более масляным не станет. В вашем случае настоятельно рекомендуем использовать артикул 1007.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, kurkin_pm сказал:

Добрый день. Еще вопрос. 1988 можно использовать в раздатку. Спасибо.

Добрый день.

Если речь идет о классической раздатке то да. использовать можно.

Присадку не рекомендуется использовать в агрегатах у которых работа завязана на трение, в таких случаях  при использовании антифрикционной присадки работа агрегата будет не корректна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kurkin_pm сказал:

Это в которых фрикционы, для передачи момента на оси. Такие на ауди, бмв, субариках.

Вы не указали автомобиль, поэтому расписал возможные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, 

Применил присадку 1042 в редукторе . Течь прекратилась. Пришло время следующей замены масла.

Подскажите пожалуйста:

1. Присадку 1042 каждый раз добавлять при замене масла?

2. Можно при смене масла еще добавить присадку  1988?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Andros сказал:

Добрый день, 

Применил присадку 1042 в редукторе . Течь прекратилась. Пришло время следующей замены масла.

Подскажите пожалуйста:

1. Присадку 1042 каждый раз добавлять при замене масла?

2. Можно при смене масла еще добавить присадку  1988?

Добрый день.

1. Добавлять присадку 1042 по мере необходимости. Но можно также использовать с профилактическими целями при замене трансмиссионного масла.

2. Да, можно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

1. Добавлять присадку 1042 по мере необходимости. Но можно также использовать с профилактическими целями при замене трансмиссионного масла.

2. Да, можно

 

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Добрый день. Перед тем как заливать интересовался про присадку 1988, на предмет положительных и отрицательных моментов, единственное было мнение если при попадании в редуктор воды молибден в ходе хим.реакции превратится в абразив. Я в броды не хожу, вода в редукторе в любом случае плохо.

После того как залил (с заменой масла), все прекрасно, сразу расход как минимум на литр снизился. И тут полезла инфа что если масло с присадкой перекатать, оно тоже превращается в абразив.

Вопрос: Какие еще есть эксплуатационные требования к присадке 1988.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kurkin_pm сказал:

Вопрос: Какие еще есть эксплуатационные требования к присадке 1988.

Добрый день.

Все эксплуатационные требования к присадке описаны в разделе применение и техпаспорте в разделе техдокументация на странице продукта, ничего сверх этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kurkin_pm сказал:

 И все таки по превращению в абразив что нибудь скажите.

Тут нечего сказать, подтвержденных фактов никто предоставить не может, все на уровне "а я вот слышал".

Если бы описанная ситуация могла возникнуть, то было бы большими красными буквами предупреждение и на этикетке и в техпаспорте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу