Mgoleaf Опубликовано: July 30, 2022 Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2022 Доброго времени суток Какую присадку можно использовать с покрытием цилиндров Алюсил в алюминиевом блоке. Пациент: AUDI A6 TFSI Quattro 3.0 310 л.с. 2013 год Пробег 201 ткм, жрет масло, дымит.. эндоскопом приговорили 6й цилиндр (задиры), на пездюхах начинает заливать свечку маслом в этом же цилиндре..от сюда епц и чек и троение. Стучащий звук слышен отчетливо по всей видимости клапан или хз..( понимаю что гильзовка как худший вариант / замена движка на новый как лучший вариант, хотелось бы до продажи как то слегка реанимировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: July 30, 2022 Жалоба Share Опубликовано: July 30, 2022 1 час назад, Mgoleaf сказал: Доброго времени суток Какую присадку можно использовать с покрытием цилиндров Алюсил в алюминиевом блоке. Пациент: AUDI A6 TFSI Quattro 3.0 310 л.с. 2013 год Пробег 201 ткм, жрет масло, дымит.. эндоскопом приговорили 6й цилиндр (задиры), на пездюхах начинает заливать свечку маслом в этом же цилиндре..от сюда епц и чек и троение. Стучащий звук слышен отчетливо по всей видимости клапан или хз..( понимаю что гильзовка как худший вариант / замена движка на новый как лучший вариант, хотелось бы до продажи как то слегка реанимировать. Добрый день. Присадки в данном случае бессильны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: July 31, 2022 Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2022 14 часа назад, Mgoleaf сказал: Доброго времени суток Какую присадку можно использовать с покрытием цилиндров Алюсил в алюминиевом блоке. Пациент: AUDI A6 TFSI Quattro 3.0 310 л.с. 2013 год Пробег 201 ткм, жрет масло, дымит.. эндоскопом приговорили 6й цилиндр (задиры), на пездюхах начинает заливать свечку маслом в этом же цилиндре..от сюда епц и чек и троение. Стучащий звук слышен отчетливо по всей видимости клапан или хз..( понимаю что гильзовка как худший вариант / замена движка на новый как лучший вариант, хотелось бы до продажи как то слегка реанимировать. Бесполезно, инфаркт подорожником не вылечить. Тут надо гильзовать. Притом за гильзовку этих моторов не каждый берётся, тонкие стенки между цилиндрами, риск трещин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас