VasEvgen

Mitsubishi Pajero Sport 3 2018

Recommended Posts

Добрый не могу определиться с выбором моторного масла LM.

Онлайн подборщик не находит данную модель.  В каталоге продукции вообще запутался в характеристиках одни допуски , фотографии открываешь там другие допуски.

Машина Mitsubishi Pajero Sport 3  2018 год, Сборка Тайланд.  Двигатель 6В31.. пробег 100000 км.

 

Прошу помочь с выбором масла

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VasEvgen сказал:

Добрый не могу определиться с выбором моторного масла LM.

Онлайн подборщик не находит данную модель.  В каталоге продукции вообще запутался в характеристиках одни допуски , фотографии открываешь там другие допуски.

Машина Mitsubishi Pajero Sport 3  2018 год, Сборка Тайланд.  Двигатель 6В31.. пробег 100000 км.

 

Прошу помочь с выбором масла

 

Добрый день.

Требования производителя для использования масла в этом моторе охватывают практически весь наш ассортимент, видимо по этой причине и немного запутались (кстати допуски на фотографиях действительно могут отличаться, фото обновляются реже чем описания и технические паспорта. Ориентируйтесь на тех. данные). 

Можем порекомендовать НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

Требования производителя для использования масла в этом моторе охватывают практически весь наш ассортимент, видимо по этой причине и немного запутались (кстати допуски на фотографиях действительно могут отличаться, фото обновляются реже чем описания и технические паспорта. Ориентируйтесь на тех. данные). 

Можем порекомендовать НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40

Я наоборот ориентировался на серию Special Tec AA 5w-30, но запутался в допусках. Рекомендованное производителем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VasEvgen сказал:

Я наоборот ориентировался на серию Special Tec AA 5w-30, но запутался в допусках. Рекомендованное производителем 

Тоже можно, единственное на маслах ILSAC при эксплуатации в РФ опираться стоит на укороченные межсервисные интервалы. Поэтому в нашем случае лучше ориентироваться на А3/В4 (так же не противоречит инструкции производителя) это более стойкие масла. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, V.Chaykin сказал:

Тоже можно, единственное на маслах ILSAC при эксплуатации в РФ опираться стоит на укороченные межсервисные интервалы. Поэтому в нашем случае лучше ориентироваться на А3/В4 (так же не противоречит инструкции производителя) это более стойкие масла. 

 

Так и какой итог то по вашей продукции из серии Special AA 5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VasEvgen сказал:

Так и какой итог то по вашей продукции из серии Special AA 5w-30

 

Не совсем понятен ваш вопрос, уточните.

Рекомендацию по использованию Special Tec AA 5-30 я дал выше: 

6 минут назад, V.Chaykin сказал:

Тоже можно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, V.Chaykin сказал:

 

Не совсем понятен ваш вопрос, уточните.

Рекомендацию по использованию Special Tec AA 5-30 я дал выше: 

 

https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-special-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-aa-5w-30-896256946/ ориентировался на это , но в характеристиках одни допуски , на фотографии другие допуски , вот и возник вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, VasEvgen сказал:

https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-masla-special-tec/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-special-tec-aa-5w-30-896256946/ ориентировался на это , но в характеристиках одни допуски , на фотографии другие допуски , вот и возник вопрос

Теперь понял.

Ориентируйтесь не на фото, а на техпаспорт и на указанные допуски в описании продукта https://liquimoly.ru/upload/iblock/d1e/d1e10bbbe2ab23f60bfcb43c10de6541.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, V.Chaykin сказал:

Теперь понял.

Ориентируйтесь не на фото, а на техпаспорт и на указанные допуски в описании продукта https://liquimoly.ru/upload/iblock/d1e/d1e10bbbe2ab23f60bfcb43c10de6541.pdf

Вот теперь и мне понятно. Тогда вопрос чем характеристики заявленные в так скажем паспорте отличаются от характеристик на фото. Это одно и тоже масло ? Обновлённое ? Просто я к чему , для данной машины характеристики указанные на фото практически идеальны даже с оригинальным маслом, а вот те что в паспорте вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VasEvgen сказал:

Вот теперь и мне понятно. Тогда вопрос чем характеристики заявленные в так скажем паспорте отличаются от характеристик на фото. Это одно и тоже масло ? Обновлённое ? Просто я к чему , для данной машины характеристики указанные на фото практически идеальны даже с оригинальным маслом, а вот те что в паспорте вопрос

Опять не понятно, в чем вопрос с характеристиками в паспорте? 

Там самые свежие допуска перекрывающие требования производителя.

Дополню.

Вот рекомендации из инструкции на Pajero Sport 2018 года с сайта  «ММС Рус» — Официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors

image.png

ST AA 5-30 полностью перекрывает  требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, V.Chaykin сказал:

Опять не понятно, в чем вопрос с характеристиками в паспорте? 

Там самые свежие допуска перекрывающие требования производителя.

Дополню.

Вот рекомендации из инструкции на Pajero Sport 2018 года с сайта  «ММС Рус» — Официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors

image.png

ST AA 5-30 полностью перекрывает  требования.

В паспорте допуск: 

API:SP

ILSAC:GF-6A

Рекомендация mitsubishi - нет.

На фото допуск:

API:SN

ILSAC:GF-5

Рекомендация mitsubishi - есть.

 

Получаеться что допуске в паспорте выше чем допуски на фото ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VasEvgen сказал:

В паспорте допуск: 

API:SP

ILSAC:GF-6A

Рекомендация mitsubishi - нет.

На фото допуск:

API:SN

ILSAC:GF-5

Рекомендация mitsubishi - есть.

 

Получаеться что допуске в паспорте выше чем допуски на фото ?

У Mitsubishi (как и у Toyota, Subaru, Nissan) на моторные масла нет именных допусков, они опираются на международные классификации такие как ACEA, API или ILSAC (в зависимости от региона).

Поэтому не важно, есть или нет надпись Mitsubishi на этикетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, V.Chaykin сказал:

У Mitsubishi (как и у Toyota, Subaru, Nissan) на моторные масла нет именных допусков, они опираются на международные классификации такие как ACEA, API или ILSAC (в зависимости от региона).

Поэтому не важно, есть или нет надпись Mitsubishi на этикетке.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VasEvgen сказал:

Спасибо

Но я бы все же рекомендовал Molygen NG 5-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, V.Chaykin сказал:

Но я бы все же рекомендовал Molygen NG 5-40

На предыдущем поколении спорта , я заливал всегда 5w-30 (пошел на нем 200т) про 5-40 что то я в сомнении.

 

Molygen NG и Special AA в SAE 5w30 допуски одинаковые, если я внимательно посмотрел.

 

В общем  сам себя загнал в тупик.

Не могу теперь определиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, VasEvgen сказал:

Molygen NG и Special AA в SAE 5w30 допуски одинаковые, если я внимательно посмотрел.

Допуски разные.

1. ILSAC или API  актуальны для автомобилей внутреннего рынка Азии и Америки, на территории Европы они мало актуальны, да в чем то они пересекаются с европейскими требованиями, но не более.

2. У вас авто хоть и японской марки, но сделан для Европы, поэтому требования к маслу опираются в приоритете на ACEA.

К примеру ACEA А3/В4 как раз Molygen NG 5-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По второму пункту вы правы на 100%

 

Оригинальное моторное масло Митсубиси сейчас производиться в ОАЭ , по SAE 5w-30 с допусками 

API SN/CF II SAC GF-5 

Вот я и думаю что Special AA лучше подходит, хотя могу и ошибаться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, VasEvgen сказал:

По второму пункту вы правы на 100%

 

Оригинальное моторное масло Митсубиси сейчас производиться в ОАЭ , по SAE 5w-30 с допусками 

API SN/CF II SAC GF-5 

Вот я и думаю что Special AA лучше подходит, хотя могу и ошибаться 

Добрый день.

Если сравнивать между этими двумя, то АА явно выигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

Если сравнивать между этими двумя, то АА явно выигрывает.

Спасибо вам за ответы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу