gromv Опубликовано: August 4, 2022 Жалоба Share Опубликовано: August 4, 2022 Здравствуйте! Задавал вопрос в другой ветке - пока тишина... Может тут грамотно ответят? Есть вопрос по маслу на двигатель 5VZ-FE 2002-2005. В паспорте двигателя стоит рекомендация 5w30. Тут же рекомендуют масло Synthoil High Tech 5W-40 с большей вязкостью! Разве это правильно??? Откуда и выходит вопрос (финансовая составляющая не критична) какое же все же лучше масло для этого двигателя чтобы максимально продлить ресурс? P/S пробег за 200.000 температурные режимы (зима/лето)=(-30/+40)... Хотелось бы услышать грамотного специалиста а не диванного эксперта... Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 4, 2022 Жалоба Share Опубликовано: August 4, 2022 5VZ довольно древняя конструкция и изначально рассчитана на 40 вязкость. Для американского рынка, из соображений топливной экономии рекомендуется 30-я. 40-ка как раз и продлевает ресурс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gromv Опубликовано: August 4, 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 4, 2022 (изменено) 9 минут назад, Борода сказал: 5VZ довольно древняя конструкция и изначально рассчитана на 40 вязкость. Для американского рынка, из соображений топливной экономии рекомендуется 30-я. 40-ка как раз и продлевает ресурс. Спасибо за ответ! Единственное... а откуда инфа о 40? В мануалах везде 30... Читал комментарии некоторых специалистов, где они утверждают что у японцев изначально допуски погрешностей обработки металла меньше, поэтому и вязкость меньше, в отличии от американских двигунов. Типа если вязкость будет больше, то не везде продавит в нужные места (масляные каналы, отверстия и т.д.)? Изменено August 4, 2022 пользователем gromv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 4, 2022 Жалоба Share Опубликовано: August 4, 2022 Согласно этой "теории" с переходом на 16 вязкость зазоры в двигателе должны исчезнуть. Требования по внутренним японцам и американцам практически тождественны... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gromv Опубликовано: August 4, 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 4, 2022 (изменено) 16 минут назад, Борода сказал: Согласно этой "теории" с переходом на 16 вязкость зазоры в двигателе должны исчезнуть. Требования по внутренним японцам и американцам практически тождественны... При переходе на 16 и масляный насос, и каналы масляные, и отверстия будут однозначно не те. Но это все воздух. По поводу "Для американского рынка, из соображений топливной экономии рекомендуется 30-я" - Именно на японском рынке, японское тойотовское масло рекомендация 30... И все же... откуда информация по сороковке на 5vz? Изменено August 4, 2022 пользователем gromv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 4, 2022 Жалоба Share Опубликовано: August 4, 2022 Из практики и личного опыта эксплуатации Тундры 1в течение 12-ти лет на 40-ке. Пробег за лимон, а расхода масла нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gromv Опубликовано: August 4, 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 4, 2022 2 минуты назад, Борода сказал: Из практики и личного опыта эксплуатации Тундры 1в течение 12-ти лет на 40-ке. Пробег за лимон, а расхода масла нет Это на 5vz? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gromv Опубликовано: August 4, 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 4, 2022 Вы так и не ответили… Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gromv Опубликовано: August 4, 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 4, 2022 Вы представитель компании Борода? Более ляма на 5vz??? Что то из области фантастики... Или все же другая двига на тундре стояла? Будьте любезны... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 4, 2022 Жалоба Share Опубликовано: August 4, 2022 Двигатель 5VZ ставили еще на 90 прадик в далеком 1996 году. Этот двигатель спроектирован еще раньше под 40 вязкость, тогда не было требований по жесткой топливной экономии и обращали внимание на ресурс. Этот двигатель по конструкции поршневой аналогичен 2UZ моей Тундры, кстати 5 VZ ставился и на Тундру. Консультации (бесплатно) на форуме ЛендКруйзер.ру. По ресурсу тоже там. Выбор вязкости масла зависит от конструкции маслосъемных колец, которая в 90-е годы была практически одинакова на всех Тойотах, так что выбор 40-й вязкости на 5VZ вполне себя оправдывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас