Пётр1 Опубликовано: August 17, 2022 Жалоба Share Опубликовано: August 17, 2022 Добрый день! Пожалуйста, подскажите, какой ресурс в моточасах у продукта НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40. Использую в автомобиле Лада Веста АМТ 1.6, пробег 100 тысяч км. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 18, 2022 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2022 5 часов назад, Пётр1 сказал: Добрый день! Пожалуйста, подскажите, какой ресурс в моточасах у продукта НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40. Использую в автомобиле Лада Веста АМТ 1.6, пробег 100 тысяч км. Спасибо. Здравствуйте! По моему опыту м/ч триста выхаживает без проблем, это в моём моторе. В вашем должен подольше жить т.к. термонагрузка меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пётр1 Опубликовано: August 18, 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2022 5 часов назад, Brian сказал: Здравствуйте! По моему опыту м/ч триста выхаживает без проблем, это в моём моторе. В вашем должен подольше жить т.к. термонагрузка меньше. Спасибо! Использовал Молиген 5W40 в течение нескольких лет и заливал по регламенту производителя каждые 15000 км. С проблемами, вызванными маслом, не сталкивался. Но в последнее время везде много пишут про сокращение срока замены масла в 2 раза, поэтому засомневался. У меня пробеги 70% город, из них 10% пробки, 30% трасса. Чтобы не плодить темы, хотел бы также поинтересоваться, правильно ли я понимаю, что более дорогое Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 имеет более высокий ресурс в моточасах, чем Молиген? И если да, то как это согласуется с тем, что у него допуск MB229.3, в то время как у Молиген - MB229.5, что считается более "ресурсным" допуском? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 18, 2022 Жалоба Share Опубликовано: August 18, 2022 23 минуты назад, Пётр1 сказал: Спасибо! Использовал Молиген 5W40 в течение нескольких лет и заливал по регламенту производителя каждые 15000 км. С проблемами, вызванными маслом, не сталкивался. Но в последнее время везде много пишут про сокращение срока замены масла в 2 раза, поэтому засомневался. У меня пробеги 70% город, из них 10% пробки, 30% трасса. Чтобы не плодить темы, хотел бы также поинтересоваться, правильно ли я понимаю, что более дорогое Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 имеет более высокий ресурс в моточасах, чем Молиген? И если да, то как это согласуется с тем, что у него допуск MB229.3, в то время как у Молиген - MB229.5, что считается более "ресурсным" допуском? Да ни одно масло н выхаживает в современном моторе, в городском цикле, 15000 км. Там неизбежно идёт деградация и разрушение присадочного пакета. Для турбиков такой пробег смерти подобен, для старых холодных атмо просто повышенный износ. Золотое правило для любых машин в России - дилерский интервал дели пополам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ержан Опубликовано: August 20, 2022 Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2022 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, авто Шевроле кобальт хочу залить NG 5/30 с интервалом в 10 000 км, и каждую замену промывкой пользоваться. Будет ли толк? В том плане что не закоксуется ли двигатель? Или все же 10 много? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: August 20, 2022 Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2022 7 часов назад, Ержан сказал: Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, авто Шевроле кобальт хочу залить NG 5/30 с интервалом в 10 000 км, и каждую замену промывкой пользоваться. Будет ли толк? В том плане что не закоксуется ли двигатель? Или все же 10 много? Вечер добрый. Толк от промывки есть всегда. На состояние двигателя влияет не столько километраж, а в каких условиях он пройден. 10000км по трассе и 10000км в городе с пробками это разные условия. В городе сокращаем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ержан Опубликовано: August 21, 2022 Жалоба Share Опубликовано: August 21, 2022 Режим такси, в основном город. Эх хотел по дальше кататься. Придется на 7 так же менять. А то, что от промывок толк есть, это я знаю. На пассате б3 отмыл и расход снизил. Правда пришлось подряд 8 промывок использовать и замены масла в 5 тык. Зато на 5 тык масло цветом было как будто я только тыщи 2 проехал. Конечно внутри там все равно была грязь. Но, тем не менее результат я увидел собственными глазами. Ладно, спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ержан Опубликовано: August 28, 2022 Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2022 В 18.08.2022 в 08:28, Brian сказал: Здравствуйте! По моему опыту м/ч триста выхаживает без проблем, это в моём моторе. В вашем должен подольше жить т.к. термонагрузка меньше. Brian здравствуйте, если мне не изменяет память у вас тигуан верно? И раньше вы лили туда new generation. Вы все ещё на этом масле? Или уже продали машину? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 29, 2022 Жалоба Share Опубликовано: August 29, 2022 В 28.08.2022 в 11:54, Ержан сказал: Brian здравствуйте, если мне не изменяет память у вас тигуан верно? И раньше вы лили туда new generation. Вы все ещё на этом масле? Или уже продали машину? Привет! Всё так, Тигуан есть, езжу до сих пор, 200000 уже на этом масле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ержан Опубликовано: August 29, 2022 Жалоба Share Опубликовано: August 29, 2022 Да хотел узнать как машинка поживает ))) и сегодня наткнулся на твой отчет с фотками. Результат впечатляет. Тоже вчера залил в кобальта мулиген 5/30. К черту эту экономию. Зато кайф. Правда ты каждую замену промывал двигатель как я понимаю,так? Я вот вчера залил 5/30 мулиген и наткнулся на инфу из инструкции там написано 5/20, 5/30 и наилучший клас вязкости 0/20. Теперь голову ломаю. Что же мне даст 0/20 в отличии от 5/30? Кроме запуска зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: August 29, 2022 Жалоба Share Опубликовано: August 29, 2022 1 час назад, Ержан сказал: Да хотел узнать как машинка поживает ))) и сегодня наткнулся на твой отчет с фотками. Результат впечатляет. Тоже вчера залил в кобальта мулиген 5/30. К черту эту экономию. Зато кайф. Правда ты каждую замену промывал двигатель как я понимаю,так? Я вот вчера залил 5/30 мулиген и наткнулся на инфу из инструкции там написано 5/20, 5/30 и наилучший клас вязкости 0/20. Теперь голову ломаю. Что же мне даст 0/20 в отличии от 5/30? Кроме запуска зимой. Даст ту самую экономию которая - К черту эту экономию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ержан Опубликовано: August 29, 2022 Жалоба Share Опубликовано: August 29, 2022 1 час назад, V.Chaykin сказал: Даст ту самую экономию которая - К черту эту экономию. ))) Например? Лучше защищает двигатель? Меньше будет жрать бензин? А пробег на нем тоже можно по 7-7500 км катать? Тут мне человек который масла продает говорит: 0/20 надо было с салона лить, а щас пробег за 32 тыщи, типа там какие то зазоры чего то чего то я в этом не бум бум. Это действительно так? Или можно смело на 0/20 переходить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: August 29, 2022 Жалоба Share Опубликовано: August 29, 2022 3 минуты назад, Ержан сказал: ))) Например? Лучше защищает двигатель? Меньше будет жрать бензин? А пробег на нем тоже можно по 7-7500 км катать? Тут мне человек который масла продает говорит: 0/20 надо было с салона лить, а щас пробег за 32 тыщи, типа там какие то зазоры чего то чего то я в этом не бум бум. Это действительно так? Или можно смело на 0/20 переходить? Не нужен кобальту 0-20, а если уж переходить то на Molygen NG 0-20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ержан Опубликовано: August 29, 2022 Жалоба Share Опубликовано: August 29, 2022 56 минут назад, V.Chaykin сказал: Не нужен кобальту 0-20, а если уж переходить то на Molygen NG 0-20 Спасибо. Тогда останусь на 5/30 молиген. Хотя тут люди говорят на обычном 0/20 бензина меньше кушает. Но 0/20 скорее всего и дороже. Тогда и смысла наверное нет экономить. В моем случае, так как 7 тык наматывают за полтора месяца )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бонифаций Опубликовано: January 13, 2023 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2023 Здравствуйте! Машина шкода октавия А7 мотор 1.6 атмосферник. Пробег 140 000 км. С самого салона лил только Шелл 5-40 хеликс ультра. Сейчас Шелл ушел и боюсь нарваться на подделку. Хочу перейти на Liqui Moly Molygen 5W-40, так как оно будет точно оригинальное при покупке в официальном магазине. Масло меняю каждые 7500 км. За эти 7500 км машина нарабатывает около 300 моточасов (в пробках часто толкаюсь). Подойдет это масло мне??? И еще пишут что при -30 оно не очень. так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: January 13, 2023 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2023 1 час назад, Бонифаций сказал: Здравствуйте! Машина шкода октавия А7 мотор 1.6 атмосферник. Пробег 140 000 км. С самого салона лил только Шелл 5-40 хеликс ультра. Сейчас Шелл ушел и боюсь нарваться на подделку. Хочу перейти на Liqui Moly Molygen 5W-40, так как оно будет точно оригинальное при покупке в официальном магазине. Масло меняю каждые 7500 км. За эти 7500 км машина нарабатывает около 300 моточасов (в пробках часто толкаюсь). Подойдет это масло мне??? И еще пишут что при -30 оно не очень. так ли это? Добрый день. Да, Molygen NG 5w-40 отлично подойдет для атмосферного двигателя. Температура застывания -39 °C DIN ISO 3016, этот параметр заявляет производитель проведя тест на замерзание. Но нам не известен тест "в -30 что-то не очень", сложно оценить данный параметр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бонифаций Опубликовано: January 16, 2023 Жалоба Share Опубликовано: January 16, 2023 В 13.01.2023 в 17:19, V.Chaykin сказал: Добрый день. Да, Molygen NG 5w-40 отлично подойдет для атмосферного двигателя. Температура застывания -39 °C DIN ISO 3016, этот параметр заявляет производитель проведя тест на замерзание. Но нам не известен тест "в -30 что-то не очень", сложно оценить данный параметр. Почти везде указано, что температура застывания -44 Про -30 посмотрел обзор на https://maslo.expert/marki-masel/liqui-molly/liqui-moly-molygen-new-generation-5w-40.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: January 16, 2023 Жалоба Share Опубликовано: January 16, 2023 29 минут назад, Бонифаций сказал: Почти везде указано, что температура застывания -44 Про -30 посмотрел обзор на Добрый день. На сегодняшний день актуальное значение температуры потери текучести - 39. Ролик видели (кстати, страница кишит вирусами, просьба ссылку затереть), по факту подтвержденных не запусков при температурах ниже -30 нет. Так же хотелось бы за метить, что основная масса производителей автомобилей указывает в инструкциях по эксплуатации, что при эксплуатации автомобиля при температурах ниже 35 требуется установка предпускового обогревателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас