Уровень масла в двигателе "правильный"


Auris

Recommended Posts

Добрый день!

Может и не в тему, может и не на данном форуме должен был задаваться этот вопрос.

Уровень в двигателе необходимо измерять на горячем двигателе примерно через 3-5 минут после его выключения. Он должен быть примерно между отметками минимум и максимум на щупе. Но мне моторист клубного сервиса по одной из японских марок рекомендовал давно при замене масла, когда двигатель холодный, доливать немного выше отметки максимум.

Для чего? Что бы у двигателя не было голодания в разных режимах эксплуатации и когда автомобиль долго идёт на крутой спуск/подъём. Может ещё для чего-то, но я уже не помню, так как голова "болела" вопросом ремонта движка или покупки "кота в мешке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Auris сказал:

Добрый день!

Может и не в тему, может и не на данном форуме должен был задаваться этот вопрос.

Уровень в двигателе необходимо измерять на горячем двигателе примерно через 3-5 минут после его выключения. Он должен быть примерно между отметками минимум и максимум на щупе. Но мне моторист клубного сервиса по одной из японских марок рекомендовал давно при замене масла, когда двигатель холодный, доливать немного выше отметки максимум.

Для чего? Что бы у двигателя не было голодания в разных режимах эксплуатации и когда автомобиль долго идёт на крутой спуск/подъём. Может ещё для чего-то, но я уже не помню, так как голова "болела" вопросом ремонта движка или покупки "кота в мешке".

Добрый день!

Рекомендации по проверке и уровню моторного масла описаны в инструкции по эксплуатации от производителя автомобиля, опирайтесь на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Auris сказал:

Уровень в двигателе необходимо измерять на горячем двигателе примерно через 3-5 минут после его выключения.

Уровень масла можно мерить, хоть на горячем, хоть на холодном, хоть на тёплом, главное - чтобы всегда были соблюдены одни и те же условия.

 

4 часа назад, Auris сказал:

Но мне моторист клубного сервиса по одной из японских марок рекомендовал давно при замене масла, когда двигатель холодный, доливать немного выше отметки максимум.

Так себе моторист... 
Масло, как и любое вещество, с нагревом - расширяется. Нальёте по верху холодное, нагретом может вспениваться коленом и ничего хорошего из этого не будет.

 

4 часа назад, Auris сказал:

Что бы у двигателя не было голодания в разных режимах эксплуатации

Чтобы у двигателя не было голодания, двигатель должен быть исправен. И точка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Auris сказал:

Добрый день!

Может и не в тему, может и не на данном форуме должен был задаваться этот вопрос.

Уровень в двигателе необходимо измерять на горячем двигателе примерно через 3-5 минут после его выключения. Он должен быть примерно между отметками минимум и максимум на щупе. Но мне моторист клубного сервиса по одной из японских марок рекомендовал давно при замене масла, когда двигатель холодный, доливать немного выше отметки максимум.

Для чего? Что бы у двигателя не было голодания в разных режимах эксплуатации и когда автомобиль долго идёт на крутой спуск/подъём. Может ещё для чего-то, но я уже не помню, так как голова "болела" вопросом ремонта движка или покупки "кота в мешке".

ТОЧНОЕ ПОКАЗАНИЕ УРОВНЯ МАСЛА ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ! Т.К. В ПРОЦЕСЕ ОСТЫВАНИЯ И ПРОСТОЯ ОНО ВСЕ СТЕКАЕТ МАКСИМАЛЬНО В ПОДДОН ИЗ РАБОЧИХ ПОЛОСТЕЙ МОТОРА.!

 

ДОЛИВ ВЫШЕ УРОВНЯ ПЕРЕД ГОРНЫМИ ПОЕЗДКАМИ-ДА. ЕСТЬ ТАКОЕ И НЕ ВОЗБРАНАЯЕТСЯ. ДОЛИВАЮТ ПРИМЕРНО ЛИТР. И НЕ ВАЖНО НА ХОЛОДНУЮ ИЛИ ГОРЯЧУЮ. ПРИПЕРСЯ К ПЕРЕВАЛУ  ПРОСТО ЛИТР ПЛЮХ И ВСЕ.

 

ПОСЛЕ ВСЕХ ЭТИХ ГОРНЫХ ТРЭШЭЙ СПУСТИВШЫСЬ НА ЗЕМЛЮ МАШИНУ ОТСТАИВАЮТ И СМОТРЯ ПО УРОВНЮ УДАЛЯЮТ ЛИШНЕЕ.....

 

ПРОВЕРЯТЬ МАСЛО НА ГОРЯЧЕМ ИЛИ ТЕПЛОМ МОТОРЕ НЕВИЖУ СМЫСЛА. СМ. П.1 МОЕЙ ПРОПАВЕДИ :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу