Муки выбора масла для BMW 320 X-drive, дизель, пробег 160 тыс., удален сажевый фильтр


danya

Recommended Posts

доброго времени суток

исходные данные:

есть дизельная BMW 320 X-drive, двигатель N47D20 , дизель, пробег 160 тыс., удален сажевый фильтр,

машина беспроблемная ( тьфу-тьфу) . масло не  кушает

масло до этого у прошлого владельца было  Motul , последнее залито оригинал BMW LL-04 5w30

хочу перейти  на Liqui Moly ( предварительно присмотрел Top Tec 4600 5W-30 )

основные вопросы : нужно ли продолжать использовать низкозольное масло допуска LL-04  для дизельных двигателей и после  удаления сажевого фильтра ? ( правда, что эти, как правило низкозольные масла ,  хороши только  для экологии и сажевого фильтра, а не для  двигателя т.к. содержат в угоду  экологии меньше добавок и присадок, в том числе моющих, что они  хуже "заботятся " о двигателе , чем полнозольные) 

из первого вопроса вытекает второй :

раз  больше нет сажевого фильтра можно перейти на полноозольные масла (  в т.ч. допуск LL-01), с  большим количеством присадок и лучшими моющими свойствами ( подвопрос - а  лучше ли это именно для  дизельного двигателя?) или все таки масла  стандарта LL-04 более оптимальны для дизельных двигателей по каким-то другим параметрам, кроме "учета интересов сажевого фильтра"?

какой продукт можно посоветовать с учетом пробега и означенных выше фактов + из какой линейки НС  или ПАО?

Заранее спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, danya сказал:

доброго времени суток

исходные данные:

есть дизельная BMW 320 X-drive, двигатель N47D20 , дизель, пробег 160 тыс., удален сажевый фильтр,

машина беспроблемная ( тьфу-тьфу) . масло не  кушает

масло до этого у прошлого владельца было  Motul , последнее залито оригинал BMW LL-04 5w30

хочу перейти  на Liqui Moly ( предварительно присмотрел Top Tec 4600 5W-30 )

основные вопросы : нужно ли продолжать использовать низкозольное масло допуска LL-04  для дизельных двигателей и после  удаления сажевого фильтра ? ( правда, что эти, как правило низкозольные масла ,  хороши только  для экологии и сажевого фильтра, а не для  двигателя т.к. содержат в угоду  экологии меньше добавок и присадок, в том числе моющих, что они  хуже "заботятся " о двигателе , чем полнозольные) 

из первого вопроса вытекает второй :

раз  больше нет сажевого фильтра можно перейти на полноозольные масла (  в т.ч. допуск LL-01), с  большим количеством присадок и лучшими моющими свойствами ( подвопрос - а  лучше ли это именно для  дизельного двигателя?) или все таки масла  стандарта LL-04 более оптимальны для дизельных двигателей по каким-то другим параметрам, кроме "учета интересов сажевого фильтра"?

какой продукт можно посоветовать с учетом пробега и означенных выше фактов + из какой линейки НС  или ПАО?

Заранее спасибо

 

 

Здравствуйте!

Раз сажевый удалён и ему больше ничего не угрожает, я бы перешёл на полновзякий полнозольник, один из наилучших вариантов - https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-diesel-synthoil-5w-40-1612344205/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, danya сказал:

основные вопросы : нужно ли продолжать использовать низкозольное масло допуска LL-04  для дизельных двигателей и после  удаления сажевого фильтра ? ( правда, что эти, как правило низкозольные масла ,  хороши только  для экологии и сажевого фильтра, а не для  двигателя т.к. содержат в угоду  экологии меньше добавок и присадок, в том числе моющих, что они  хуже "заботятся " о двигателе , чем полнозольные) 

из первого вопроса вытекает второй :

раз  больше нет сажевого фильтра можно перейти на полноозольные масла (  в т.ч. допуск LL-01), с  большим количеством присадок и лучшими моющими свойствами ( подвопрос - а  лучше ли это именно для  дизельного двигателя?) или все таки масла  стандарта LL-04 более оптимальны для дизельных двигателей по каким-то другим параметрам, кроме "учета интересов сажевого фильтра"?

какой продукт можно посоветовать с учетом пробега и означенных выше фактов + из какой линейки НС  или ПАО?

Заранее спасибо

 

1. Малозольные масла больше не нужны.

2. Именно LL-01 и нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Борода сказал:

1. Малозольные масла больше не нужны.

2. Именно LL-01 и нужно

 

спасибо за ответ , а не порекомендуете конкретный продукт из LL-01?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, danya сказал:

 

спасибо за ответ , а не порекомендуете конкретный продукт из LL-01?

Например НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу