danya Опубликовано: September 19, 2022 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2022 доброго времени суток исходные данные: есть дизельная BMW 320 X-drive, двигатель N47D20 , дизель, пробег 160 тыс., удален сажевый фильтр, машина беспроблемная ( тьфу-тьфу) . масло не кушает масло до этого у прошлого владельца было Motul , последнее залито оригинал BMW LL-04 5w30 хочу перейти на Liqui Moly ( предварительно присмотрел Top Tec 4600 5W-30 ) основные вопросы : нужно ли продолжать использовать низкозольное масло допуска LL-04 для дизельных двигателей и после удаления сажевого фильтра ? ( правда, что эти, как правило низкозольные масла , хороши только для экологии и сажевого фильтра, а не для двигателя т.к. содержат в угоду экологии меньше добавок и присадок, в том числе моющих, что они хуже "заботятся " о двигателе , чем полнозольные) из первого вопроса вытекает второй : раз больше нет сажевого фильтра можно перейти на полноозольные масла ( в т.ч. допуск LL-01), с большим количеством присадок и лучшими моющими свойствами ( подвопрос - а лучше ли это именно для дизельного двигателя?) или все таки масла стандарта LL-04 более оптимальны для дизельных двигателей по каким-то другим параметрам, кроме "учета интересов сажевого фильтра"? какой продукт можно посоветовать с учетом пробега и означенных выше фактов + из какой линейки НС или ПАО? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 20, 2022 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2022 8 часов назад, danya сказал: доброго времени суток исходные данные: есть дизельная BMW 320 X-drive, двигатель N47D20 , дизель, пробег 160 тыс., удален сажевый фильтр, машина беспроблемная ( тьфу-тьфу) . масло не кушает масло до этого у прошлого владельца было Motul , последнее залито оригинал BMW LL-04 5w30 хочу перейти на Liqui Moly ( предварительно присмотрел Top Tec 4600 5W-30 ) основные вопросы : нужно ли продолжать использовать низкозольное масло допуска LL-04 для дизельных двигателей и после удаления сажевого фильтра ? ( правда, что эти, как правило низкозольные масла , хороши только для экологии и сажевого фильтра, а не для двигателя т.к. содержат в угоду экологии меньше добавок и присадок, в том числе моющих, что они хуже "заботятся " о двигателе , чем полнозольные) из первого вопроса вытекает второй : раз больше нет сажевого фильтра можно перейти на полноозольные масла ( в т.ч. допуск LL-01), с большим количеством присадок и лучшими моющими свойствами ( подвопрос - а лучше ли это именно для дизельного двигателя?) или все таки масла стандарта LL-04 более оптимальны для дизельных двигателей по каким-то другим параметрам, кроме "учета интересов сажевого фильтра"? какой продукт можно посоветовать с учетом пробега и означенных выше фактов + из какой линейки НС или ПАО? Заранее спасибо Здравствуйте! Раз сажевый удалён и ему больше ничего не угрожает, я бы перешёл на полновзякий полнозольник, один из наилучших вариантов - https://liquimoly.ru/catalog/universalnye-masla-synthoil/sinteticheskoe-motornoe-maslo-diesel-synthoil-5w-40-1612344205/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 20, 2022 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2022 12 часа назад, danya сказал: основные вопросы : нужно ли продолжать использовать низкозольное масло допуска LL-04 для дизельных двигателей и после удаления сажевого фильтра ? ( правда, что эти, как правило низкозольные масла , хороши только для экологии и сажевого фильтра, а не для двигателя т.к. содержат в угоду экологии меньше добавок и присадок, в том числе моющих, что они хуже "заботятся " о двигателе , чем полнозольные) из первого вопроса вытекает второй : раз больше нет сажевого фильтра можно перейти на полноозольные масла ( в т.ч. допуск LL-01), с большим количеством присадок и лучшими моющими свойствами ( подвопрос - а лучше ли это именно для дизельного двигателя?) или все таки масла стандарта LL-04 более оптимальны для дизельных двигателей по каким-то другим параметрам, кроме "учета интересов сажевого фильтра"? какой продукт можно посоветовать с учетом пробега и означенных выше фактов + из какой линейки НС или ПАО? Заранее спасибо 1. Малозольные масла больше не нужны. 2. Именно LL-01 и нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
danya Опубликовано: September 20, 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2022 2 часа назад, Борода сказал: 1. Малозольные масла больше не нужны. 2. Именно LL-01 и нужно спасибо за ответ , а не порекомендуете конкретный продукт из LL-01? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: September 20, 2022 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2022 5 минут назад, danya сказал: спасибо за ответ , а не порекомендуете конкретный продукт из LL-01? Например НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.