Применение oil additive при дальних поездках


Recommended Posts

Здравствуйте, вопрос, собираюсь летом на юга, авто шевинива, 37000 пробег, летом лью 10w40 полусинь Лукойл люкс, и уже 4 раз добавляю молибден, масло меняю по мото часам, 150-200 мото часов и меняю, хочу и на юг поехать на 10w40 и возник вопрос, стоит ли заливать молибден или нет? При скорости 110кмч обороты 3300-3400,при обгонах мотор будет крутиться чуть ли не до 5500-6000 оборотов и держать по 3-5 км на таких оборотах. на югах температура окр. Воздуха под 40°С, серпантин, перегазовки, жара..... Стоит ли заливать на такие условия молибден или лучше на чистом масле? Мотор исправен масло не ест, присадку лью потому что мотор быстрее раскручивается ну и шанс задиров меньше.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Борода сказал:

Молибден для классического мотора всегда в радость. На любых режимах.

Ну, т.е даже нужно лить? я так понял? И что на счет баек о том что нужно часто менять масло из за того что якобы молибден от серы в масле окисляется? Правда это или нет? И не засирает ли масло каналы и кольца при высоких температурах? Я интересуюсь чисто за байки, так как сам использую эту присадку и хуже точно не стало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лить нужно. Байки сочиняют от неграмотности и ради хайпа. У ЛМ своя уникальная формула масла с молибденом, повторить у конкурентов до сих пор не получается, вот и рождаются "рекомендации" чередовать молибденовое масло с обычным (от Маннола) и подобная чушь. Для образования из дисульфида молибдена серной кислоты нужен реактор и катализатор/ что в автомобильных агрегатах не бывает/ Если же все же удастся окислить дисульфид, то получится триоксид молибдена - само по себе антифрикционное вещество. Но это мы чересчур углубляемся в химию. Я лично обкатывал машины на дисульфиде и в дальних поездках тоже, результат только положительный. Поездки летом в Астрахань и на Тамань. Там и под 50 бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борода сказал:

Лить нужно. Байки сочиняют от неграмотности и ради хайпа. У ЛМ своя уникальная формула масла с молибденом, повторить у конкурентов до сих пор не получается, вот и рождаются "рекомендации" чередовать молибденовое масло с обычным (от Маннола) и подобная чушь. Для образования из дисульфида молибдена серной кислоты нужен реактор и катализатор/ что в автомобильных агрегатах не бывает/ Если же все же удастся окислить дисульфид, то получится триоксид молибдена - само по себе антифрикционное вещество. Но это мы чересчур углубляемся в химию. Я лично обкатывал машины на дисульфиде и в дальних поездках тоже, результат только положительный. Поездки летом в Астрахань и на Тамань. Там и под 50 бывало.

Спасибо, буду лить дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу