Почему в ШРУсы типа ТРИПОД нельзя молибден?


Recommended Posts

:pooh:

 

Здравствуйте!

 

Почему в ШРУсы типа трипод нельзя закладывать консистентные смазки с молибденом?

Интересует именно физика процесса повышенного износа такого типа ШРУСов со смазками с добавлением молибдена.

 

Дополнительный вопрос - куда еще нельзя молибден, типы узлов, агрегатов, типы конструкций.

Изменено пользователем Mitaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mitaj сказал:

:pooh:

 

Здравствуйте!

 

Почему в ШРУсы типа трипод нельзя закладывать консистентные смазки с молибденом?

Интересует именно физика процесса повышенного износа такого типа ШРУСов со смазками с добавлением молибдена.

Добрый день.

В основе конструкции этого ШРУС лежит принцип действия шарнира Рцеппа, но особенностями его работы являются повышенные температуры, обусловленные близостью двигателя, а также отсутствие высоких удельных давлений, которое обеспечивается применением в шипах шарнира игольчатых подшипников.

В свою очередь, игольчатый подшипник, будучи разновидностью роликового подшипника, требует использовать «чистую» смазку с противоизносными и противозадирными свойствами без твердых смазывающих добавок.

В данном случае твердые добавки внутреннему ШРУС противопоказаны, так как могут образовывать между телами качения сгустки-клинья и вызывать повышенный износ узла.

1 час назад, Mitaj сказал:

Дополнительный вопрос - куда еще нельзя молибден, типы узлов, агрегатов, типы конструкций.

Если речь идет о молибдене как о снижающим трение. то не рекомендуется использование таких составов в узлах работа которых завязана на трение. К примеру АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.05.2023 в 16:56, V.Chaykin сказал:

Добрый день.

В основе конструкции этого ШРУС лежит принцип действия шарнира Рцеппа, но особенностями его работы являются повышенные температуры, обусловленные близостью двигателя, а также отсутствие высоких удельных давлений, которое обеспечивается применением в шипах шарнира игольчатых подшипников.

В свою очередь, игольчатый подшипник, будучи разновидностью роликового подшипника, требует использовать «чистую» смазку с противоизносными и противозадирными свойствами без твердых смазывающих добавок.

В данном случае твердые добавки внутреннему ШРУС противопоказаны, так как могут образовывать между телами качения сгустки-клинья и вызывать повышенный износ узла.

Если речь идет о молибдене как о снижающим трение. то не рекомендуется использование таких составов в узлах работа которых завязана на трение. К примеру АКПП.

 

Доходчиво, понятно!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу