Mitaj Опубликовано: May 26 Жалоба Share Опубликовано: May 26 (изменено) Здравствуйте! Почему в ШРУсы типа трипод нельзя закладывать консистентные смазки с молибденом? Интересует именно физика процесса повышенного износа такого типа ШРУСов со смазками с добавлением молибдена. Дополнительный вопрос - куда еще нельзя молибден, типы узлов, агрегатов, типы конструкций. Изменено May 26 пользователем Mitaj Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: May 26 Жалоба Share Опубликовано: May 26 1 час назад, Mitaj сказал: Здравствуйте! Почему в ШРУсы типа трипод нельзя закладывать консистентные смазки с молибденом? Интересует именно физика процесса повышенного износа такого типа ШРУСов со смазками с добавлением молибдена. Добрый день. В основе конструкции этого ШРУС лежит принцип действия шарнира Рцеппа, но особенностями его работы являются повышенные температуры, обусловленные близостью двигателя, а также отсутствие высоких удельных давлений, которое обеспечивается применением в шипах шарнира игольчатых подшипников. В свою очередь, игольчатый подшипник, будучи разновидностью роликового подшипника, требует использовать «чистую» смазку с противоизносными и противозадирными свойствами без твердых смазывающих добавок. В данном случае твердые добавки внутреннему ШРУС противопоказаны, так как могут образовывать между телами качения сгустки-клинья и вызывать повышенный износ узла. 1 час назад, Mitaj сказал: Дополнительный вопрос - куда еще нельзя молибден, типы узлов, агрегатов, типы конструкций. Если речь идет о молибдене как о снижающим трение. то не рекомендуется использование таких составов в узлах работа которых завязана на трение. К примеру АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mitaj Опубликовано: May 29 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 29 В 26.05.2023 в 16:56, V.Chaykin сказал: Добрый день. В основе конструкции этого ШРУС лежит принцип действия шарнира Рцеппа, но особенностями его работы являются повышенные температуры, обусловленные близостью двигателя, а также отсутствие высоких удельных давлений, которое обеспечивается применением в шипах шарнира игольчатых подшипников. В свою очередь, игольчатый подшипник, будучи разновидностью роликового подшипника, требует использовать «чистую» смазку с противоизносными и противозадирными свойствами без твердых смазывающих добавок. В данном случае твердые добавки внутреннему ШРУС противопоказаны, так как могут образовывать между телами качения сгустки-клинья и вызывать повышенный износ узла. Если речь идет о молибдене как о снижающим трение. то не рекомендуется использование таких составов в узлах работа которых завязана на трение. К примеру АКПП. Доходчиво, понятно! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас