Масло в редукторе рыжего цвета


Recommended Posts

Здравствуйте.

Вопрос к экспертам Liqui Molly.

Являюсь давним пользователем продукции данной марки и всегда покупаю её у официальных дилеров.

 

Ситуация следующая. Около 1000 км назад менял жидкости в переднем и заднем редукторах, а также в раздаточной коробке. Через некоторое время появился лёгкий гул при ускорении. Полез смотреть уровни во всех механизмах. Везде, кроме переднего редуктора жидкость свежая, как и должна была быть. В переднем редукторе жидкость была в нужном объёме, но цвет слитного масла был рыжий, коричневый, ржавый – как хотите назовите, но такого оттенка не видел никогда. Расслоений жидкости нет, не эмульсия. Сальники целые, стружки на пробке нет, объём слитого равен объёму залитого. Пожалуйста, объясните, в результате чего может возникать такой эффект? Нагрев? Реакция с другими жидкостями? С какими-то металлами? Никаких присадок не добавлял. В заднем редукторе, где всё то же самое, цвет жидкости и прозрачность как у растительного масла. Объясните, пожалуйста, ситуацию или дайте варианты для размышлений.

 

Масло GL-5 Getribeoil.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PAW сказал:

Здравствуйте.

Вопрос к экспертам Liqui Molly.

Добрый день.

Скорее всего связано с попаданием воды и последующим окислением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Много ли нужно этой воды для такого эффекта? Общий объём был чётко по заливную горловину. И нет эмульсии.

Были ли какие-то экспериментальные данные от производителя? Наверняка, испытания подобного рода проводят в лабораториях компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PAW сказал:

Спасибо за ответ.

Много ли нужно этой воды для такого эффекта? Общий объём был чётко по заливную горловину. И нет эмульсии.

Были ли какие-то экспериментальные данные от производителя? Наверняка, испытания подобного рода проводят в лабораториях компании.

Таких данных нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу