Переключать режимы, это прямая немецкая инструкция. Видимо, они не в полной мере знакомы с работой АКПП и отвечают за работу самой промывки, а не коробки. При положении N на коробке включены все сливные магистрали и "промасливание" полное. На этом режиме и нужно мыть, промывка получается более быстрой и полной.
В основном Вы правы, но не следует равнять 7554 с остальными, так как его эффективность сравнима с эффектом промывки форсунок на стенде. Это при цене в разы меньше такой сервисной операции. А вот на машине, возрастом более 30 лет следует чистить с осторожностью, начав со слабого препарата. Это разумная перестраховка.
Неадекватность работы коробки, намекающая на накопление загрязнений: незначительные пробуксовки, небольшие рывки, затягивание переключения передач. Всё это, если ещё не приобрело необратимый характер, вследствие естественного износа.
Дисульфида молибдена нет ни в одной из этих присадок. Смешивать не рекомендую, так как избыток антифрикционных присадок не рекомендуется и не приводит к однозначному результату.
Вот полный список спецификаций Тор Тес 4200 и более половины - бензиновые. Нужная Вам 502 00.
API SP; ACEA C3/C2
BMW Longlife-04
MB 229.31/229.51/229.52; Opel OV0401547
Porsche C30; VW 504 00/507 00
BMW Longlife-01 (bis MJ 2018) /Longlife-01 FE (bis MJ 2018)
Fiat 9.55535-S3/9.55535-S1
VW 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006)