Борода

Представитель компании
  • Публикации

    10 221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    42

Борода last won the day on January 21 2011

Борода had the most liked content!

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

51 576 просмотров профиля

Борода's Achievements

Активный участник

Активный участник (3/3)

  • core_badges_10 Rare
  • core_badges_11 Rare
  • core_badges_5 Rare
  • core_badges_7 Rare
  • core_badges_16 Rare

Recent Badges

83

Репутация

  1. Переключать режимы, это прямая немецкая инструкция. Видимо, они не в полной мере знакомы с работой АКПП и отвечают за работу самой промывки, а не коробки. При положении N на коробке включены все сливные магистрали и "промасливание" полное. На этом режиме и нужно мыть, промывка получается более быстрой и полной.
  2. Для триподов своя смазка, различаются требования по пенетрации и температуре.
  3. В основном Вы правы, но не следует равнять 7554 с остальными, так как его эффективность сравнима с эффектом промывки форсунок на стенде. Это при цене в разы меньше такой сервисной операции. А вот на машине, возрастом более 30 лет следует чистить с осторожностью, начав со слабого препарата. Это разумная перестраховка.
  4. А почему он должен быть? Есть ли ОФИЦИАЛЬНАЯ информация?
  5. Неадекватность работы коробки, намекающая на накопление загрязнений: незначительные пробуксовки, небольшие рывки, затягивание переключения передач. Всё это, если ещё не приобрело необратимый характер, вследствие естественного износа.
  6. LM shop - наша организация. Пробки в настоящее время изменены. Желательно фото "в студию"
  7. Добавлять или нет присадку, зависит от состояния АКПП. С 1800 использовать можно, с пакетом присадок совместима.
  8. Дисульфида молибдена нет ни в одной из этих присадок. Смешивать не рекомендую, так как избыток антифрикционных присадок не рекомендуется и не приводит к однозначному результату.
  9. Вот полный список спецификаций Тор Тес 4200 и более половины - бензиновые. Нужная Вам 502 00. API SP; ACEA C3/C2 BMW Longlife-04 MB 229.31/229.51/229.52; Opel OV0401547 Porsche C30; VW 504 00/507 00 BMW Longlife-01 (bis MJ 2018) /Longlife-01 FE (bis MJ 2018) Fiat 9.55535-S3/9.55535-S1 VW 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006)