GnusmaS

Пользователи
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

GnusmaS's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. 7656 - 2шт. 7585 - 2шт. Так? Нужно ли ещё побрызгать какой медной жидкостью?
  2. Добрый день. Планирую провести обслуживание суппортов на Toyota Camry (болезнь японцев). Правильно я понял, что мне необходимо 7656 и 7585 ? В каком количестве необходимо на 4 колеса?
  3. А щелочное число не маловато для России?
  4. Добрый день. Подскажите, тоже Камри 2008г.в. двигатель 2AZ-FE, пробег 96т.км. Можно ли использовать Leichtlauf Special AA 5W-20 или лучше остановиться на Leichtlauf Special AA 5W-30 ? Эксплуатация круглый год, Московская область, город 90%, езда аккуратная без "вжиганий".
  5. Спасибо. Ещё такой вопрос, дилер говорит масло "Ваше" зальём, но в случае поломки что-то в двигателе, по гарантии делать не будем. Правомерно ли это? Если использовалось масло с рекомендуемыми допусками и есть сертификат на руках.
  6. Здравствуйте. Подскажите какое моторное масло залить в гарантийный Рено Логан 1.4 , 2011г. ? Требование у производителя: RN0700 , А1, А2, А3, А5, В3, SL, SM . Я так понимаю приоритет имеет допуск RN0700, а оно имеется только у масла Leichtlauf High Tech 5W-40?
  7. Дополню информацией. Компрессия везде 10. Давление масла не мерил, а точности штатного я не верю. Ну примерно 3,5 при 4000 оборотах кажет.
  8. Здравствуйте. Такая проблема (уже давно, хочу решить) с автомобилем. Наблюдаю масло + слой чёрного кокса в корпусе воздушного фильтра. Много кокса вокруг двух дырок (камер) карбюратора. Автомобиль ВАЗ-2103 , пробег 193000, около 70000 назад делался так называемый средний ремонт двигателя (менялось всё что требовалось без расточек). Масло разных производителей пробывал, вязкость 10W-40. Пробывал так же вязкость 10W-60 от Мобила, очень понравилось, в корпусе было совершенно сухо до следующей замены. Ушел с него, так как дороговато всё же. И ещё, до следующей замены масло никогда не доливаю, уровень вообще не падает за год, как залили так он и стоит. Вопрос тогда от куда в корпусе появляется? Мне думается так: 1. В масло что-то попадает, уровень растёт и из-за перелива его бросает в корпус фильтра. Ну и поэтому уровень всегда на МАХ. 2. Под устала поршневая, нужно лить масло с вязкостью 50 или 60 и забить. 3. Плохое масло. Угорает и образует кокс в корпусе фильтра. Ну и плюс чуть влажно. Что посоветуете, скажите? Я присмотрел уже 10W-50 Molygen, думаю его залить. Так в целом двигатель внутри не в говне, меняли не так давно маслосъёмные колпачки, был золотой налёт, но не чёрный слой. Кстате менял из-за жора масла в одном целиндре, как раз после Мобила 10W-60. Видать синтетика сыграла своё, размягчила старую резину.
  9. Здравствуйте. Подскажите, допускается ли лить в Пежо 308 150л.с. с турбиной масло вязкости 5W40 ? Авто производитель рекомендует 5W30 C2 или 0W30. Пробег 100 тысяч.
  10. А можно получить информацию по характеристикам масла? Вязкость, зольность, темп. застывания и т.д.
  11. Здравствуйте. Подниму старую тему таким вопросом: хочу товарища перевести на Molygen 10W-50 , сейчас у него залито Castrol 10W-40 , нужно ли промывать двигатель? Замены масла регулярные, без затяжек, около 4000км между сменами.
  12. А Вы не смотрели сколько это стоит? При стоимости 1100р. как за банку масла, я сомневаюсь что на такую вещь есть спрос.
  13. Подскажите, на сколько актуальна информация по продавцам в городах Раменское-Жуковский? И что за продукция продаётся в сети магазинов Авто-49, им можно доверять? Просто у них часто очень хорошие акции-скидки на масла (Не ЛиквиМоли, других фирм), настораживает.