Ержан

Пользователи
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Ержан

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Надеялся на такой ответ ))) значит мейли туфта. Спасибо за оперативность.
  2. Доброго времени суток. Все тот же пассат б3 моновпрыск. Вопрос касательно присадок в топливо. Долговременная, вентил саубер и т.д. так как, заливал все по очереди, вопрос следующий. Могут ли они разьедать резинки? Понимаю шланги в авто не из дерева. Дело в том что рвутся подушки под моником со скоростью света. Причем от резины вообще можно сказать ничего не остается. Последняя поям в труху до метала фирмы мейли. Даже не знаю где оставшиеся куски этой подушки, точно в двиг улетели. Может фирма стала не ахти не знаю. Просто состав резины подушки и шлангов разные. Вот и подумал может присадки не качественную резину разьедают?
  3. Спасибо большое. Дело в том что течет как раз таки после ремонта, т.е. либо сальник бракованый либо его криво поставили. Вот думаю, авось повезет ))) Забыл сказать залито у меня в гур дексрон 3. Или это не имеет значения?
  4. Доброго времени суток. Потек сальник рейки, причем давно. Подскажите герметик для рейки. Нашел на форуме два герметика, но что-то не понял какой мне лить и сколько. Servolenkungsoil-Verlust-Stop или Getriebeoil-Verlust-Stop
  5. Аууу, господа специалисты. Стоит или не стоит?
  6. Доброго времени суток. Вопрос к представителям ЛМ. Имеется бензин 95 с присадкой Keropur 3649 прозводства «Basf» Германия. Если сверху залить любую присадку лм будет ли толк?
  7. Спасибо. А как называется, если на заказ? Очиститель карбюратора имеете ввиду любой? Если есть подсос, должны обороты упасть верно?
  8. Интересно посмотреть на ваш двигатель. Свой перед зимушкой открою сальники клапанов менять, как раз 100ку надеюсь проехать. Подскажите есть ли у лм средство чтоб можно было выявить подсос воздуха. Мне рекомендовали бензин кисточкой мазать, да что-то как-то в лом с кисточкой вокруг бегать. Да не удобно не везде подлезишь.
  9. Во, спасибо большое. Теперь есть аргументы ))) а то напали на меня. Кстати вы все ещё на молигене? Или машину уже поменяли?
  10. Видимо мы друг друга не поняли, или я коряво обьясняю. Из выше перечисленных масел в жару более стойкое на высоких оборотах. Просто эти маслоторговцы утверждают что 5/40 мули только для зимы или спокойной езды. Якобы для старого двигателя и для 4-5 тыщ оборотов мне надо мос2 или 5/40 с оил адитивом.
  11. Понятно. Спасибо. Ну, а все же. В жару на высоких оборотах, чья так сказать пленка будет прочнее? Чтоб уверенно защищать полюбившийся мулиген.