

Ержан
Пользователи-
Публикации
101 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Ержан
-
Звание
Участник
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Надеялся на такой ответ ))) значит мейли туфта. Спасибо за оперативность.
-
Доброго времени суток. Все тот же пассат б3 моновпрыск. Вопрос касательно присадок в топливо. Долговременная, вентил саубер и т.д. так как, заливал все по очереди, вопрос следующий. Могут ли они разьедать резинки? Понимаю шланги в авто не из дерева. Дело в том что рвутся подушки под моником со скоростью света. Причем от резины вообще можно сказать ничего не остается. Последняя поям в труху до метала фирмы мейли. Даже не знаю где оставшиеся куски этой подушки, точно в двиг улетели. Может фирма стала не ахти не знаю. Просто состав резины подушки и шлангов разные. Вот и подумал может присадки не качественную резину разьедают?
-
Спасибо. Попробую отпишусь.
-
Спасибо большое. Дело в том что течет как раз таки после ремонта, т.е. либо сальник бракованый либо его криво поставили. Вот думаю, авось повезет ))) Забыл сказать залито у меня в гур дексрон 3. Или это не имеет значения?
-
Представители где же вы?
-
Доброго времени суток. Потек сальник рейки, причем давно. Подскажите герметик для рейки. Нашел на форуме два герметика, но что-то не понял какой мне лить и сколько. Servolenkungsoil-Verlust-Stop или Getriebeoil-Verlust-Stop
-
Спасибо большое.
-
Аууу, господа специалисты. Стоит или не стоит?
-
Доброго времени суток. Вопрос к представителям ЛМ. Имеется бензин 95 с присадкой Keropur 3649 прозводства «Basf» Германия. Если сверху залить любую присадку лм будет ли толк?
-
Спасибо. А как называется, если на заказ? Очиститель карбюратора имеете ввиду любой? Если есть подсос, должны обороты упасть верно?
-
Интересно посмотреть на ваш двигатель. Свой перед зимушкой открою сальники клапанов менять, как раз 100ку надеюсь проехать. Подскажите есть ли у лм средство чтоб можно было выявить подсос воздуха. Мне рекомендовали бензин кисточкой мазать, да что-то как-то в лом с кисточкой вокруг бегать. Да не удобно не везде подлезишь.
-
Во, спасибо большое. Теперь есть аргументы ))) а то напали на меня. Кстати вы все ещё на молигене? Или машину уже поменяли?
-
Видимо мы друг друга не поняли, или я коряво обьясняю. Из выше перечисленных масел в жару более стойкое на высоких оборотах. Просто эти маслоторговцы утверждают что 5/40 мули только для зимы или спокойной езды. Якобы для старого двигателя и для 4-5 тыщ оборотов мне надо мос2 или 5/40 с оил адитивом.
-
Понятно. Спасибо. Ну, а все же. В жару на высоких оборотах, чья так сказать пленка будет прочнее? Чтоб уверенно защищать полюбившийся мулиген.