Fan 0 Жалоба Опубликовано: November 24, 2008 Купил новую 2114. Сейчас езжу неизвестно на чем (то, что на заводе налили, до 1 ТО - 2тыс. пробега, больно и страшно) С большим трепетом и уважением отношусь к технике и продукции LM. Пользуюсь уже года 3, но опыта экплуатации нового ВАЗ (1,6 8-клапанный) еще не было (в т.ч. обкатки). После 1-го ТО хочу полностью перейти на все тех.жидкости Liqui Moly. On-Line подбор предлагает и синтентику и полусинтетику, и молиген- деньги не имеют значения. Может кто-нибудь дать качественную квалифицированную консультацию по моторному и трансмиссионному маслам. И еще подскажите, когда уже можно залить Ceratec? Условия: смешанный цикл, температурный режим -20 +45 (Краснодар) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochevnik 1 Жалоба Опубликовано: November 24, 2008 Вообще люди рекомендуют менять масло сразу после покупки авто, тем более самару. потому что на заводе заливают плохой тосол и масло. Я тебе советую поменять все жидкости еще до ТО-1. Я тебе посоветую залить полусинтетику Molygen 10W-50, потому что для отечественного авто это уже класс экстра ;) . Никаких проблем не возникнет. А Cera Tec заливать не надо, потому что Molygen уже имеет эти присадки и не нуждается в нем. Лучше за эти деньги поменяй тосол на хороший антифриз и бери не концентрат, а готовый антифриз (например LM Universal Kuhlerfrostschutz GTL11). Насчет трансмиссионки я тебе порекомендую синтетику - легко будут переключаться скорости, зимой вязкость не потеряет и т.д. Если что, не слушай тех, кто будет тебя отговаривать от синтетики. Мол, из всех щелей будет течь и всё такое. У меня ВАЗ-2107. Я залил в коробку и задний мост синтетику полгода назад и ничего не течёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan 0 Жалоба Опубликовано: November 25, 2008 Вообще люди рекомендуют менять масло сразу после покупки авто, тем более самару. потому что на заводе заливают плохой тосол и масло. Я тебе советую поменять все жидкости еще до ТО-1. Я тебе посоветую залить полусинтетику Molygen 10W-50, потому что для отечественного авто это уже класс экстра ;) . Никаких проблем не возникнет. А Cera Tec заливать не надо, потому что Molygen уже имеет эти присадки и не нуждается в нем. Лучше за эти деньги поменяй тосол на хороший антифриз и бери не концентрат, а готовый антифриз (например LM Universal Kuhlerfrostschutz GTL11). Насчет трансмиссионки я тебе порекомендую синтетику - легко будут переключаться скорости, зимой вязкость не потеряет и т.д. Если что, не слушай тех, кто будет тебя отговаривать от синтетики. Мол, из всех щелей будет течь и всё такое. У меня ВАЗ-2107. Я залил в коробку и задний мост синтетику полгода назад и ничего не течёт. А почему нельзя в новый двигатель залить синтетику? Надо ли в трансмиссию добавлять антифрикционные присадки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Burych Жалоба Опубликовано: November 25, 2008 Купил новую 2114. Сейчас езжу неизвестно на чем (то, что на заводе налили, до 1 ТО - 2тыс. пробега, больно и страшно)С большим трепетом и уважением отношусь к технике и продукции LM. Пользуюсь уже года 3, но опыта экплуатации нового ВАЗ (1,6 8-клапанный) еще не было (в т.ч. обкатки). После 1-го ТО хочу полностью перейти на все тех.жидкости Liqui Moly. On-Line подбор предлагает и синтентику и полусинтетику, и молиген- деньги не имеют значения. Может кто-нибудь дать качественную квалифицированную консультацию по моторному и трансмиссионному маслам. И еще подскажите, когда уже можно залить Ceratec? Условия: смешанный цикл, температурный режим -20 +45 (Краснодар) вот прочти От технического отдела LIQUI MOLY - всем обLADAтелям новых отечественных автомобилей. Очень часто наши посетители задают вопрос о применении моторных масел LIQUI MOLY в новых двигателях отечественных автомобилей (в частности, ВАЗ). Чтобы не отвечать на каждый вопрос в отдельности и не повторяться, мы написали эту статью. На наших автомобильных заводах для обкатки двигателя заливают дешевые минеральные масла с низкой высокотемпературной вязкостью и минимальным пакетом присадок. Понятно, что для завода это выгодно и просто, но как такое масло повлияет на двигатель и на его ресурс? Естественно, что мотор в период обкатки на нем не выйдет из строя, для этого нужно очень сильно постараться. Грамотные автовладельцы в это время очень трепетно и бережно относятся к своему автомобилю, поэтому случаи с поломками практически не встречаются. К сожалению, большинство людей, сразу не задумывается о ресурсе работы двигателя, а ведь изначально его определяет именно период приработки деталей. Поэтому, на самом деле, важно какое масло лучше использовать. Компания Liqui Moly рекомендует использовать масла с содержанием дисульфида молибдена, такие как: MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (полусинтетическое) или MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W40 (минеральное). Дисульфид молибдена – вещество, которое снижает трение и износ деталей, а самое главное препятствует возникновению задиров, что очень важно для новых деталей. Поэтому масло, которое заливают на заводе желательно сразу же слить и залить с MoS2. Обкатывать двигатель необходимо в течение 1500 км, далее следует заменить масло, для того, чтобы из двигателя вывести механические частицы (продукты износа приработанных деталей). Для этого рекомендуем промыть систему смазки пятиминутной промывкой Engine Flush (артикул: 1920), которая позволит более тщательно удалить продукты износа. Грамотная обкатка на хорошем масле позволит увеличить ресурс работы двигателя до 40%. Кстати, масла с MoS2 применимы для обкатанных моторов и для двигателей с большими пробегами. Выбор моторного масла задача тоже не из легких. Он зависит от многих параметров: условия эксплуатации, температурный режим и климатические условия, количество нагаров и отложений в двигателе, ну и, конечно же, стоимость. Синтетические масла имеют большое количество преимуществ, по сравнению с минеральными: низкая температура замерзания, меньшее количество отложений в двигателе, больший ресурс, более стабильная вязкость. Хотя ресурс и определяет завод изготовитель автомобиля вне зависимости от типа масла, но условия эксплуатации, режимы работы двигателя вносят свои коррективы. Обычно минеральные масла на наших автомобилях ходят 6-7 ткм, полусинтетические 7-8, синтетика на основе ПАО выдерживает 10-12. В любом случае масла лучше менять немного раньше. Также масло необходимо подбирать по вязкости (классификации SAE), по уровню качества (классификации API и ACEA). Масляные системы двигателей рассчитаны на определенное гидродинамическое сопротивление, поэтому заливать масла с любой вязкостью нежелательно. Например, с вязкостью SAE 10W-60 заливать в ВАЗ не рекомендуется, поскольку оно достаточно густое и просто не будет прокачиваться по системе, соответственно в дальних точках смазывания возможно масляное голодание. По спецификации API рекомендуется использовать масла класса SG, SH и выше, по ACEA – A3 (для бензиновых двигателей). В любом случае советуем руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля, где изложены все требования. Перед заменой масла рекомендуем всегда пользоваться промывками, даже если автомобиль эксплуатируется на синтетике, они отмывают отложения и нагары и способствуют их выводу из двигателя. Не рекомендуем пользоваться промывочными маслами, поскольку они полностью не сливаются из двигателя, а когда смешиваются с новым, качественным маслом, то разжижают его и уменьшают ресурс работы. Рекомендуемые масла компании Liqui Moly, соответствующие требованиям для российских автомобилей: Синтетические: Molygen SAE 5W-50 Synthoil Energy 0W-40 Synthoil High Tech SAE 5W-40 OptimalSynth SAE 5W-40 Полусинтетические: Optimal SAE 10W-40 Super Leichtlauf SAE 10W-40 MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 Минеральные: Touring High Tech SAE 10W-40 Touring High Tech SAE 15W-40 P.S. Моторные масла LIQUI MOLY имеют официальный допуск ОАО АВТОВАЗ и одобрение ААИ России. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan 0 Жалоба Опубликовано: November 25, 2008 Огромное спасибо! А что делать с КПП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Burych Жалоба Опубликовано: November 25, 2008 Огромное спасибо! А что делать с КПП? пока обкатка ездий на том что залито,можешь добавить [font=Times New Roman]http://liquimoly.ru/catalog2008/Getriebeoil-Additiv.html после обкатки заливай http://liquimoly.ru/catalog2008/Hochleistungs-Getriebeoil_(GL-4-GL-5)__75W-90.html (+) [font=Times New Roman]http://liquimoly.ru/catalog2008/Getriebeoil-Additiv.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochevnik 1 Жалоба Опубликовано: November 25, 2008 (изменено) пока обкатка ездий на том что залито,можешь добавить [font=Times New Roman]http://liquimoly.ru/catalog2008/Getriebeoil-Additiv.html после обкатки заливай http://liquimoly.ru/catalog2008/Hochleistungs-Getriebeoil_(GL-4-GL-5)__75W-90.html (+) [font=Times New Roman]http://liquimoly.ru/catalog2008/Getriebeoil-Additiv.html согласен с тобой, Burych ;) но я думаю что и синтетика подойдет Изменено November 25, 2008 пользователем kochevnik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах