BlackObelisk

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О BlackObelisk

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tallinn
  1. Здравствуйте! Внесите, пожалуйста, ясность в описания артикулов 5154 и 1912 Вашей продукции. Есть ли в этих промывках какая-либо существенная разница? В интернете (например здесь: http://www.lmservice.ru/jetdirections.html ) очень много статей, в которых при промывке топливной системы, приоритетной является промывка 5154, а 1912 применяется в качестве финишной очищающей присадки с топливом. У Вас на сайте подразумевается, что и тот и другой артикул является самостоятельной промывкой, которой можно пользоваться без всяких финишных операций. Не указывается, что промывкой 5154 можно пользоваться также из тары, минуя топливный бак, или 5154 действительно, можно пользоваться только с помощью аппарата JetClean? В общем, чтобы оптимизировать как-то свой вопрос, давайте попробуем по пунктам: 1) Можно ли 5154 пользоваться без JetClean, путём врезки в топливную магистраль, непосредственно из банки? 2) Следует ли после чистки системы промывкой 5154, заливать в бак 1912, будет ли от этого толк? 3) В чём заключается принципиальное различие между 5154 и 1912? 4) Каким образом, промыв систему средством 5154 можно добиться снижения СО и СН, если на этот показатель влияет состав дизтоплива, а не только состояние топливной аппаратуры? Или, эту промывку нужно также заливать с дизтопливом? Тогда теряется смысл надписи, что эту промывку нужно применять только в чистом виде... Прошу прощения, если чего-то не понял из описаний, но уже запутался читать об этих образцах, в разных источниках - разные данные, порой противоречивые. Возникла необходимость почистить ТНВД (при этом не поднимая возможный шлак из бака) с электронной начинкой, а кроме как продукции такого рода от Liqui Moly, других производителей у нас нет. Вот и выбираю, каким образцом это сделать лучше...