Игорь.ирк

Новичок
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Игорь.ирк's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо! Насчет циркуляции в бачке -ценное замечание. Учту. то я голову сломал, чего оно там не струится , во время работы движка
  2. Проблема появилась посля замены помпы. ну и какчество комплектующих у наших авто не "мировых" стандартов. поэтому допускаю шо трещина в радиаторе явление обусловленное происхождением. Про клапана покурил подробнее.. нету . В Гранте , в отличие от Приоры сделано проще и надежней . радиатор отопителя включен в малый контур. а все регулировки температуры ( по крайней мере на авто без климат контроля) механическими заслонками воздуховодов
  3. Исходя из ответа на п.4 радиатор все равно придется менять? О каких электроклапанах клапанах речь касательно радиатора и радиатора отопителя?( это Лада , а не Мерс)
  4. Доброго дня ! Имеется авто Гранта. После замены ГРМ ( а именно ремень +ролики+ помпа ....упссс....) стал уходить антифриз. Естественно самое пристальное внимание на помпу. Все делалось при мне и с моим участием ... в общем ни на помпе , ни под ней ни капли. А уходит антифриз. И при свете дня обнаружил. Радиатор( вот же зараза) , с внутренней стороны, т.е. обращенной в двигателю. Бачки радиатора расположены по бокам, вот в месте стыковки правого бачка и радиатора утечка. Недель за шесть от верхней точки (MAX) до нижней "MIN" уходит. По месту течи сухо , только налет в цвет антифриза, по нему и определил негерметичность. То ли новая помпа так качает, что сифонить начало. В связи с изложенным: 1) Показано ли применение Kuhler-Dichter арт 1997 ?. Радиатор менять муторно и затратнее 2) Объём ОЖ в системе около 7.8 - весь флакон ( он вроде на 10 л ) лить , или пропорционально - 200 мл ? 3)Вход в систему самый доступный, да и единственный, это расширительный бачок. Заливать через него ? 4) Возможно это уже спрашивалось, но не охота зимой без печки остаться. КАК теплообменник печки , да и сам радиатор -не забьются ??? Спасибо.
  5. Благодарю за оперативный ответ. Ещё до магазина не успел доехать :-)
  6. Здравствуйте . Пересел с РеноSandero на Гранту. Наслышан был по вой МКП. Но все же сгладить хотелось бы. Брал с пробегом 23 т. км. Поменял масло в коробке, судя по "медовой " консистенции и по мнению сервисменов "минералка". Залили Kixx 75w90. Стало получше , особенно на холодную не гремит коробка. Залили 2.7 л. при том , что по мануалу2.2 .... но лили пока не потекло из контрольного. Суть вопроса . Почитав эту ветку , принял решение на 2 тюбика присадки на основе дисульфида молибдена (MoS2) . Бюджетнее , да и пробег то еще не конский . Укрепите в выводах?
  7. В период обкатки лучше воспользоваться присадкой с дисульфидом молибдена Oil Additiv: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=402. Это поможет снизить нагрузку на трущиеся пары и обеспечит более чадящий режим приработки деталей двигателя. Большое спасибо за оперативный ответ. Сам к этому склонялся , вы развеяли сомнения. Пользовал сей продукт на прежнем Рено-Сандеро Эффект есть! Это для сомневающихся ;-) Прошлым летом ездил на Урал 3800км в одну сторону , расход по БК составил 5.8, прежний результат 6.3, и это при паспортных 7,1 :-)
  8. Хотелось бы уточнить один вопрос: объём двигателя обоих моделей. 1.5 л., 107 л.с. заправочный объём масла 3.75л. Тема здесь вроде о присадках , поэтому сначала о них. Сейчас , что в масло посоветуете на период обкатки Oil Additiv с MoS2 или Ceratec?
  9. Здравствуйте! Cera Tec способствует увеличению ресурса цепи. Никаких побочных эффектов не отмечено.. А как со вторым вопросом? на период обкатки до 3000 (залита минералка со слов менеджера) и после трёх, когда произойдёт первое ТО у дилера?
  10. Шевроле- Кобальт и Дэу-Джентра , имеют почти одинаковые двигатели с цепным приводом ГРМ . Как Кератэк на цепь влияет? Что посоветуете в новое авто?
  11. Getriebeoil-Additiv нормальная вещь! У самого Логано подобный Сандеро. Зимой завожу выжимая сцепление.. Отпускаю -появляется дополнительный шум, значица коробка шумит :-(Замена масла ситуацию поправила слегка. Добавил два тюбика Getriebeoil-Additiv -теперь радуюсь , шумов явно меньше, машина стоит на парковке у стенки , и через открытое окно характер шумов при работе сцеплением менялся, теперь -НЕТ.
  12. В Иркутске оф. дилер Рено настаивает, что Россия это сложные условия эксплуатации, и соответственно интервал замены масла сокращается до 7, 5тыс. км. В связи с этим вопрос Бороде по маслам от LM. Для синтетических масел LM производитель указывает ресурс до 30 тыс. км, а для тяжёлых условий, т.е. и для России в том числе по моему разумению, 15 тыс.км Как быть? Ориентироваться на производителя авто, или при применении масла от LM довериться производителю масла в деле определения срока смены масла?
  13. Доброго дня! машина Рено-Сандеро , 2010г.в. пробег 75000 км. С ТО у оф. дилера покончено на 45 тыс. перешел на самообслуживание ;-) Начали напрягать постукивания гидрокомпенсаторов( мотор 1.6V16 , единственный из трех на этих машинах , в котором имеются ГК ). Как раз ТО-75 на носу было ,залил промывку от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung 1990. Уже после первых 50 ти км ощущения самые положительные. На газ нажимать не страшно ждать , что в ответ затарахтит :-) . Машина с МКП. Если даже запоздал с переключением на низшую передачу тянет , не тарахтя. Не удалось только 200 км наездить , предстояла дальняя поездка и на 140 км поменял масло с промывкой 10 мин. Профи Pro-Line Motorspulung 7507. Затем , в свежее масло BP Visco 5 W40 4 л добавлены Oil Additiv (арт. 1998) 200 мл+ Hydro-Stossel-Additiv (арт. 3919) 200 мл. ГК о себе не напоминают вообще , об остальном на слух судить трудно, движки логановские довольно шумноваты :-( Далее взор обращен на топливную систему. Очиститель клапанов Ventil Sauber 1989 выездил до аварийного остатка , затем Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance 7553 и как финиш лью постоянно Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger 7568. Результат : в городе расход трудно оценить бывает по пробкам настоишься и на БК смотреть неохота, цифра 10 л/100км глаз мозолит ;-) , но случилась дальняя поездка . езжу очень экономно , на газ давлю только весом ботинка ;-) самые лучшие мои результаты по экономичности были 6.2-6.5 л на сотню , после крайней поездки результат вполне радует 5.7- 5.8 л . ЭФФЕКТ ЕСТЬ . МАСЛО меняю как производитель рекОмендует , через 7500 км . Понятно что промывки-присадки машину новее не сделают , но свою функцию вполне выполняют. В чем собственно убедился воочию. ЧТО ДАЛЕЕ ПОСОВЕТУЕТЕ К ПРИМЕНЕНИЮ? К пробегу 82500 ?