Gofaizen

Новичок
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

4 981 просмотр профиля

Gofaizen's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Добрый.... Уважаемый Борода, подскажите пожалуйста щелочное число масла 1332. Спасибо. С уважением....
  2. Добрый... Уважаемый Борода, подскажите пожалуйста - как правильно пользоваться 4065 ? На банке и на сайте разные способы применения указаны : 1. на банке сказано, что при обработке надо держать окна открытыми, а на сайте сказано, что закрытыми. 2. на банке сказано. что надо поставить скорость вентилятора минимальную, а на сайте максимальную. Где правда ? Мне кажется, что на сайте более логичная инструкция. Если в машине окна закрыты, то состав не испаряется и если скорость вентилятора максимальная, то большее количество воздуха пройдет через испаритель. С уважением....
  3. Добрый ... Уважаемый Борода, подскажите пожалуйста сколько надо израсходовать за один раз указанного продукта для очистки форсунок двигателя Mazda WL-T 2,5л ТДИ (Ford Ranger 2006 г. в.) ? В Ликви-Моли в Самаре сказали мне, что 0,7 л будет достаточно. С уважением....
  4. Про счетчик моточасов интерсная мысль. Надо бы реализовать.
  5. Добрый... Я на некоторое время лишился проверенного источника продукции Ликви Моли. И вот теперь ломаю голову где купить в Самаре не подделку под Ликви Моли и как отличить подделку от нормального масла. Я опасаюсь очень подделок. Посоветуйте какого нибудь проверенного поставщика в Самаре. Еще проблема - масло Diesel Hightech 5W-40 в широкой продаже нет. С уважением...
  6. Добрый... У меня Ford Ranger 2006 г. с двигателем WL-T. Заливаю масло Diesel High Tech 5W-40 и меняю его через 10 тыс. км, как сказано в инструкции к автомобилю. Посдкажите пожалуйста, какой максимально безопастный может перепробег между заменами этого масла ? Бывают ситуации когда нет возможности сменить масло через 10 тыс. км. С уважением....
  7. А в коробку там шесть литров лезет чтоль ? Может они в раздатку и коробку налили ?
  8. Ну может есть лучше масло для моего мотора.
  9. Добрый ... Сменил антифриз с G11 на G12+ 8841. Перед заливкой антифриза промыл систему охлаждения водой из под крана. Продул потом компрессором. Часть воды конечно в системе осталась. Концентрат разбавил дистилированной водой и залил в систему. Вот почитал форум и подумал, что теперь слабый раствор у меня в системе. Как Вы думаете - может мне слить из расширительного бачка раствор и налить туда концентрат ? Тогда раствор будет гораздо мощнее мыть систему и смазывать помпу. Или у меня паранойя ?
  10. Добрый... Подскажите пожалуйста - почему исчезло масло 4434 и появилось 3979 ? В чем их отличие ? И можно ли доливать в 3979 4434 ? Раньше я лил в коробку и раздатку 4434, а теперь пришлось налить 3979, вот меня и гложат нехорошие сомнения.
  11. Добрый ... Езжу на Форд Ренджер 2006 года, турбо дизель 2.5 л, механический впрыск (без электроники - обычный ТВНД распределительного типа, какой-то японский аналог Bosch VE), 4Х4, пробег 70 тыс. км. В двигатель лью масло Diesel High Tech 1332 (сменил родное через 5-7 тыс. км на это масло). Расхода практически нет. Меняю его каждые 10 тыс. км. Посчитал, что это масло более всего подходит для моего двигателя. Может посоветуете более подходящий вариант ?
  12. Добрый день. Я обращаюсь к представителям компании ЛиквиМоли. Я лью ЛиквиМоли везде давно (лет 8) - масла везде, антифриз, тормозуха, гидроусилитель и т. д. В принципе доволен качеством (дороговато конечно, но оно того стоит). Всегда считал, что ЛиквиМоли один из лидеров среди производителей масел, присадок и сервисных жидкостей - круче только Мотюл. Но вот на прошлой неделе мне сказал человек в сервисе Форд, что LiquiMoly практически не используют за рубежом. Основная масса потребителей в России. Вроде как ЛиквиМоли - это химический концерн, который в базовые масла Шелл и других компаний добавляет только свои присадки. Скажите мне пожалуйста какие компании льют масла и сервисные жидкости ЛиквиМоли в новые дизельные авто. Понятно, что на банках рекомендаций полно, но хотелось бы узнать из первых рук имена компаний. И вот еще что - приволокли на эвакуатере в сервис Сузуки бензиновую Сузуки Грандвитару с вышедшим из строя двигателем. Масло в ней налито было ЛиквиМоли (марку назвать не могут мне). Сервисмены говорят, что в двигателе все лаком покрылось - от этого и двигатель квакнул. У меня нет веры этим людям обсолютно. Я много раз от сотрудников дилерских сервисов глупости слышал. Но интересно узнать - как лак мог образоваться в двигателе ? Лак же образуется от воздействия высоких температур. Я допускаю, что пробило кольца и раскаленные газы устремились на коленчатый вал, шатуны и т. д. Может от этого в парах скольжения и образовался лак ?