Sergey K

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Sergey K

  • День рождения 29.09.1968

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воркута
  • Интересы
    Автомобили...

Sergey K's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. В коробку два тюбика, в остальные агрегаты по одному. Большое спасибо за быстрый ответ! Так и сделаю.
  2. Здравствуйте, имеем а/м Чери Тигго 2006 г., 152000 км. Явных проблем с МКПП нет, но иногда передачи включаются с трудом. С раздатками тоже явных проблем нет, но они весьма и весьма возможны при таком пробеге. Ниже рекомендации от производителя: Коробка передач GL-4 75w/90 2.2 liters 1 year/ 30,000km Раздаточная коробка GL-5 80w/90 0.8 liters 50,000km Редуктор заднего моста Hypoid 85w/90 0.8 liters 50,000km Сколько нужно тюбиков присадки 1988 по минимуму в каждый агрегат? И вообще, я так понимаю, что задняя раздатка гипоидная, там возможна автоматическая блокировка дифференциала (но я точно не знаю). Можно ли использовать присадку в задней раздатке, не повредит ли ей это? Достаточно ли пол-тюбика в каждую раздатку и одного в саму МКПП? Спасибо!
  3. Я бы и не парился, если б у меня расход был 200 гр. на 1 тыс. Действтельно - не критично. Критично, когда 1.0 л и более на 1 тыс. Зря вы себе голову забиваете.
  4. Здравствуйте! Имеется Тойота Королла 1ZZ-FE 2001г. Пробег 140 тыс. км. Большой угар масла (около 1.5 л на 1 тыс). Значительный нагар под заливной горловиной. Масло на резьбе свечей, сами электроды чистые, бело-серого цвета. Я слыхал, что если масло на резьбе, то это виноваты колпачки. Грешу на Магнатек 5W/30, который использовал все это время. Неделю назад промылся Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507) и перешел на масло другой фирмы (недорогое). Пока жду результата, но уже субъективно- стало получше. Планирую снова промыться, как вы советуете, перед сменой масла промывкой арт.1990 и перед заменой масла промывкой арт. 7507. В связи с этим пара вопросов: 1. Сколько раз нужно таким образом нужно промыться, чтобы освободились, возможно, залегшие поршневые кольца? Лить в цилиндры что-то ничего не охота. 2. Можно поконретнее, что вы имели ввиду под "досушиванием" маслосъемных колпачков дешевой синтетикой? Как это возможно научно-технически? 3. И главное: я уже купил Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop, но еще не использовал, т. к. хочется использовать ее с умом. Этот препарат договременного действия, на сколько тыс. км его хватает после разового применения? Надо ли его постоянно применять при каждой замене масла, или он восстановит колпачки надолго, если не на весь остаточный срок службы? Т. е. достаточно ли одного разового применения? Сливается ли он вместе со старым маслом или остается на РТИ двигателя? Буду рад ответу, спасибо!