Yury11

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Yury11's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Остальные фото позже. Частично шлам оьлез. Т.к. старался лить промывку 1990 на стенку. Сизого дыма никто никогда нее видел. Сейчас что то похожеее на это есть. Но скорее всего это пар, т.к. зима. Компрессию никогда не мерил. Постараюсь измерить перед заменой масла.
  2. Профилактика и замена всех жидкостей с использованием продукуции «LM» Шевроле Эпика 2,0 МКПП 2008г.в. в эксплуатации с 2009г. ДВС 2,0 / 6 цилиндров пробег на данный момент 118 тыс. км. и 5 лет эксплуатации, практически безпробок, 35%- трасса, 35%- город, 35%- в смешан. цикле (пригород). первые 15 тыс.км. ездил на родном GMком масле,все было ок. завесь срок масло из верхней отметки перешло до нижней. ничего не подливал. После первого ТО перешел на мотор. масло Leichtlauf Special AA 5W-30 серия "Азия Америка" (т.к. многие в 2009г. оф. дилеры советовали различные марки, но только не родное. Для себя выбрал марку "LM"). в последующем между заменами масла, с межсервисным интервалом 15000 км, уходило по 10 литров ( 6,4 л.- заправочная емкость, остальные 3,6 л. на долив). с 75-90 т.км. заливал G-Energy Fully Synthetic 0W-40 -расход составил 9 литров. с 90-105т.км залил MOTOL Specific dexos2 5W30 -расход составил 12 литров. правда и манера вождения изменилась. На трассе старался держать максимально возможную скорость с оборотами ДВС на отметке 4000 в мин. 105 - 118 т.км залил LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30 (Арт. 8032) расход за пробег 13т.км составил 10л. Все замены масла после 45 т.км. делал с применением Промывки Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) проезжая по 200км. 1) На данный момент в районе горловины видно на стенках густой масленый шлам, чем его удалить? т.к. наверняка он везде. что использовать Pro-Line Motorspulung (арт. 2425) или Oilsystem Spulung High Performance Diesel (арт. 7593) или что еще посоветуете? в данный момент собираюсь менять масло в ДВС, залил уже (арт. 1990), после чего хочу залить Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 2425) или (арт. 7593) 。Затем залить LM Top Tec 4600 5W-30 (Арт. 8032). + Ceratec (арт. 3721)/ 2) Думаю так же залить Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop (арт. 1995) или Стоп-течь моторного масла Pro-Line Oil-Verlust-Stop (арт. 5182). Что выбрать не знаю. В чем разница? что посоветуете? В какой период лучше заливать, можно ли залить совместно с Ceratec? 3) Для профилактики хочу провести раскоксовку через "свечи" а так же чистку форсунок. Что могли бы посоветовать и в какой последовательности. 4)Подошел срок замены антифриза, а за одно думаю поменять трансмиссионку в МКПП и гидроусилителе. Ваши советы? Машина эксплуатируется на север (Коми) t- +35 --45C`. 5) тормозную жидкость поменял на Brake Fluid DOT 5.1 (арт. 8061) . до этого пользовался DOT 4, зимой при t ниже 32C`сцепление заедало (после отжима очень медленно возвращалось на исхоное положение). Сейчас все отлично. 6) В МКПП купил Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979) к нему хочу подлить Ceratec (арт. 3721). или лучще GearProtect (арт. 1007) ? какую присадку посоветуете? а может вовсе без нее обойтись? за весь пробег масло в МКПП не менял, из явных минусов за этот период это только что в морозы за минус 27 С всегда машину прогреваю долго на отжатом сцеплении и периодически его отпускаю, т.к. чувствуется что масло густое. И второе, это то, что на не прогретой коробке плохо включается вторая передача (приходится обязательно использовать двойной выжим сцепления). Жду ваших рекомендации и советов по материалам и последовательности их применения.