osa65

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

osa65's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Если можно, ещё пару вопросов. Не могу понять, как правильно работать с грунтовкой. Проморолик видел, там перед задувкой грунтовкой какой-то поцарапанной детали под днищем авто, это место зачищают от ржавчины и обрабатывают каким-то родным ЛиквиМолевским обезжиривателем (думаю, что 646, 647 или 650 растворители подойдут). Так вот, я производил опыты - брал новейшую листовую оцинковку, смывал кусок площади, если не ошибаюсь, 650 растворителем, потом задувал небольшое пятно грунтовкой. После высыхания (сутки или более) грунтовка легко счищалась с оцинковки ногтём. Ладно, думаю, может там адгезия не та, попробую таки на ремонтном участке автомобиля, где отслоилась краска до металла и есть небольшие побежалости ржавчины. Сначала применил местную гальваническую оцинковку "Цинкор" согласно инструкции к нему (например отсюда http://www.zincor-avto.com.ua/primenenie.html). Это было вечером в тёплую не сырую погоду возле гаража вечером. На следующее утро, после высыхания оцинкоренных участков, они были задуты цинковой грунтовкой 1540. Прошло ещё пару дней. Начал снова пробовать крепость адгезии грунтовки. И опять таки, хоть на этот раз, царапание ногтем было более затруднено, но всё-таки особых усилий не нужно было прилагать для отцарапывания цинкового грунта 1540. Подскажите, это нормально? Может быть жёсткость покрытию придаёт финишный слой краски, которая должна как бы пропитывать рыхлый слой грунтовки?