Валерчик

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Валерчик's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Добрый день. Требования по маслу для Гуся, да и для прочих не суперспортов от БМВ остались на уровне 70-х годов. Минимальные требования действительно 20-50, однако режимы эксплуатации стали более жесткими (городской траффик и т.п.), поэтому все ездят на синтетике. Да, действительно, двигатель без мокрого сцепления, но мототребования не ограничиваются спецприсадками для сцепления. Надо помнить, что это воздушник, причем достаточно форсированный. Важны: стойкость к температуре, антипенные свойства, стабильность вязкости и некоторые другие моменты. К концу интервала замены минералка исчерпывает изначальные свойства, а синтетика держится и обеспечивает сохранность мотора. Пленка не тоньше, она такая же, регламентируется стандартом для соответствующего класса вязкости. Поэтому рекомендую исключительно синтетические мотомасла, а для Гуся еще и вязкости 10W-50 или 15W-50 (ИМХО, 10-60 для моторов с расходом масла или ооогромным пробегом). Здравствуйте Борода!!! То есть в принципе если всякие присадки вреда не делают, то можно наверно и 10W60 взять. Пробег 36К. А вот по поводу 10-60 можете сказать по отличиям, я имею в виду простое мото 10-60 и оффроад 10-60???
  2. Вобщем запутался окончательно (((. Три дня сижу на форумах и изучаю тему масел. В идеале в него положено лить минералку 20-50. У ЛМ есть такое масло, но я так понимаю оно с присадками для сцепы и коробаса (которые я считаю абсолютно не нужны в двигателе, в котором используется раздельная система смазки). Так вот, очень хочется залить именно ЛМ минералку, по причине того, что во первых сам двигатель древнейший и разрабатывался именно под минералку с этим индексом вязкости, ну там зазоры пар трения и т.д. Но с другой стороны, пользователи данных мотов негативно отзываются о минералке, ибо и без того шумный двигатель начинает безбожно тарахтеть. Очень многие льют простую автомобильную синтетику 10-60 (фирму называть не буду) и очень довольны. Так вот я думаю может залить тоже простую авто синтетику ЛМ 10-60???? Если да, то как же быть с зазорами трущихся пар и т.д.??? Пленка синтетики тоньше же чем минералки. Короче требуется консультация специалиста или пользователя данного мопеда.