Добрый день!
По выбору масла все правильно - ошибки нет. Звук по описанию понять тяжело, но по опыту общения с АКПП есть мысль проверить состояние радиатора АТФ(если он отдельный) или основного радиатора охлаждения(если совмещенный) особенно актуально в том случае если звук появился с весенним потеплением. Возможно коробка работает на верхней границе допустимого температурного диапазона и "высказывает" свое "ФИ", а замены масла просто наложились на типичные весенние казусы.
Я тоже на это надеелся... Зимой этот звук тоже был. Пару недель назад промыл радиаторы. Отдельного у акпп нет. Радик двигла вполне нормальный. Залил антифриз кфс2000... Продолжаю размышления...Реально как стон звук. Подушки двигателя нормальные, дырка щупа закрыта. Проверю еще раз муфты кардана... И подушку коробки... Через некоторое время обновлю масло, замещу литра 4,5 поменяю фильтра, прокладки, болты и медную шайпу сливной пробки картера акпп...
Странная фигня
Со старыми авто постоянно всякая фигня происходит, проверено на своих раритетах. Проблема может быть в том, что допуск 236.10, прописаный на Вашу технику замещается на 236.14, но не совмещается, то есть на полную замену. Этим и объясняется рекомендация ТехДока.
Дада, все правильно. Я первый раз когда "замещал" использовал старый допуск лм. Топтек 1200. Заменил 4 литра же я. Потом я слил все - и залил заново лм топ тек 1600 - 236.14. Со звуком я походу разобрался. Есть подозрение что на горячую не хватало масла. Не долили в сервисе! Я долил 300 грамм. Звук сократился. Но иногда еще появляется. Не могу понять скока еще долить потому что не у всех есть этот мерседесовский щуп! Все имеют универсалтный, за три рубля, который нам не подходит. Не знаю насколько был этот недолив критичным (400гр) для коробки. Проехал я так тыщ 40. Но проблем с акпп не имел и не имею и сейчас.