Виктор_67

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Виктор_67

  • Звание
    Новичок
  1. Здравствуйте. Автомобиль Ниссан Альмера Классик 2006 года, пробег 118000 км, МКПП, ГУР., условия эксплуатации стандартные (город/трасса), средний пробег в сутки 120 км. Предстоит плановое ТО. В мотор заливаю масло полусинтетику Liqui Moly 10W-50 Molygen уже 20000 км, в МКПП Elf 75W-80 API GL-4+ синтетику. Запасы кончались. Сейчас стоит выбор какие масла заливать дальше. Выбор остановил вот на этих маслах: НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40 (арт. 9061 (9060)), и Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 Теперь вопросы: 1) Подходят ли эти масла для моей машины? Особенно интересует трансмиссионное масло, можно ли его залить в переднеприводный автомобиль? Т.к. тут мнения продавцов очень разнятся. Говорят даже что масло арт. 3979 подходит только для МКПП заднеприводных автомобилей, и залив его в переднеприводный автомобиль, КПП "разлетится". 2) Какие интервалы замены у этих масел? (моторное / трансмиссионное) P.S. Плановое ТО провожу каждые 10000 км. К слову большенству из продавцов доверять трудно т.к. некоторые даже не знают что есть масла не только с молибденом, но и с молигеном. Так же было мнение что моторные масла с такими присадками вообще не рекомендуются для постоянного применения и заливать их нужно не чаще чем через 3-5 ТО. Т.е. залив к примеру масло на Тех.Обслуживании 1, на ТО 2 - меняем его на какое-то другое, и снова залить его можно только на 5-6 ТО (сервисмен из Бош Сервис). Правда ли это? Или постоянное использование масел с молигеном или молибденом ни каких негативных последствий для мотора не несёт? Заранее спасибо. --- С уважением, Виктор.