Palser

Новичок
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Palser

  • День рождения 11.05.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти

Palser's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

  • core_badges_5 Rare
  • core_badges_7 Rare
  • core_badges_12 Rare
  • core_badges_13 Rare
  • core_badges_14 Rare

Recent Badges

0

Репутация

  1. Спасибо, LIK Я знаю, что такое HTHS, в нем как раз и встал вопрос. Можно ли в мой мотор с коммон рэйл лить масло с более высоким показателем, если с насос-форсунками более жидкое не рекомендуют лить. Форд типа даже запрещает. А вопрос износа в общем-то ключевой )) или почти таковой. В спецификации на сайте к Special Tec F 5W-30 щелочного показателя не оказалось. А вот у LL оно около 10,5 кажется...и застывание -39 против -33 у F. У нас этой зимой -30 бывало...(( Ну и смутило, что вы написали смена 7-8т. км....совсем уж маловато как-то....и то, что на форумах частенько отдается предпочтение LL из-за того, что топливо, попадая в масло, всяко несколько его "разжижает"...(это цитата), поэтому изначальная чуть более высокая динамическая вязкость в этом случае не критична...(когда рекомендовали масло для Дефендера) Вот я и засуетился..))
  2. Спасибо! Поедем обновляться.)) С моторным еще определюсь вот в плане перехода с F на LL... с уважением,
  3. Спасибо за разъяснения! Относительно применения В4 и В5. Я думал, если требуется масло спецификации В4, то В5 тоже может подойти...но наоборот...??? Требования В5 выше, чем В4....по Вашей логике получается, что если стоит требование по маслу В5, туда подойдет и В1 и В3 и В4? Или я не правильно понимаю? А вообще насколько важен пресловутый параметр HTHSV. Для насос-форсунок, судя по требованиям - важен. Туда масло с показателем менее 3,5 лить не допускается. А коммон рэйл вроде как наоборот пишут - до 3,5 И последнее. У Фрила регламент 12000км. Если ездить на Special Tec F 5W-30 (я использую его уже несколько лет) - получается надо менять через 7-8000км??...10000 не вытягивает?....дороговато тогда... Тогда уж дешевле может перейти на вариант Special Tec LL 5W-30 и 10000км...? город считают "тяжелыми условиями" обычно... с уважением,
  4. Здравствуйте, ЛИК! Разрешите поучаствовать в дискуссии по моторному маслу для Фрила 2. Читая несколько тем по этому вопросу (за разные года) я для себя выделил 3 продукта, которые рекомендуются Вами и Бородой для этого автомобиля. 1. Рекомендованное по ТУ ФОРД - 913-В (хотя мотор и разработан PSA) - Special Tec F 5W-30 (арт. 8064) 2. Тop Tec 4300 5W-30 (арт. 8031) имеет допуск В5 и показатель HTHSV - 2.9, что в общем, проходит по требованию ФОРД - 913-В. 3. Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055) имеет допуск В4 и показатель HTHSV - 3.5 - а это значение идет уже для моторов с насос-форсунками (по допуску Форд). а у Фрила - Common Rail. Тем не менее, Борода, например, в своих рекомендациях больше склонен к 3 варианту. Я так понимаю как раз из-за несколько более высоких вязкостных характеристик масла и высокого щелочного числа. Отсюда вопрос: Как же все -таки расставить эти масла по полезности для мотора (продление его срока службы), учитывая наше топливо и городские условия, а замена стандартно через 10000 км.? А дальше уже владелец авто решит по бюджету для себя. С уважением,
  5. Спасибо за совет! 1. Вот и чуть более бюджетный вариант.)) 2. Вы не поняли - там в принципе нет сливной пробки. Никакой ((. Масло надо выкачивать. Есть только заливная. В обоих редукторах такая фигня. (( 3. Я больше думал за то, что не вымоется ли от присадки из фильтра че-нить, что забъет каналы соленоидов из-за большого пробега без смены масла.
  6. Спасибо за ответ! Ну если немного сэкономить....может 75-90 и 1007 (общий объем перед-зад у меня будет 1,55л) или 75-140 и 3967 (или вообще без присадки)... я думаю, лучше немного потратиться (раз в 100000км) и продлить срок работы редукторов, чем сэкономить 2000р и попасть на ремонт из-за износа. Тем более, что там конструкция без магнитной сливной пробки. Все, что срабатывается - разносится маслом по редуктору. Про АКПП - у присадки ATF-Additiv написано - применяется только с ATF II и III...Top TEC 1200 вроде как уже IV или я ошибаюсь... Короче - есть ли смысл добавлять эту присадку в моем случае. Больно агрегат сложный и капризный. Пробег приличный. Масло первый раз менял, а фильтр там не съемный. Извиняюсь за назойливость...)) в качестве оправдания - пятеро моих друзей уже на продукции LM по моим рекомендациям. с уважением, Сергей
  7. Здравствуйте, LIK, Борода! Подбираю трансмиссионку во Фрил2 2008 года. Пробег 110000км. Масло не менял. Оказалось не все так просто там, где не ожидал, поэтому прошу Ваших рекомендаций. 1. Задний редуктор. По подбору на сайте рекомендуется масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90. Но "заводское" масло там идет Castrol EPX. 80w-90 минералка для тяжелых условий. У него есть допуск ZF TE-ML 16B,17B,19B,21A. (хотя это вряд ли имеет отношение к Фрилендеру2) Вязкость при 40с - 133,7 Вязкость при 100с - 14 Индекс вязкости 101 Но с ним столкнулся с проблемой зимней эксплуатации - оно "мерзнет" при -26. И видимо поэтому зимой у меня стало "давить" его через сальник полуоси, потому как летом редуктор сухой. Как начинаются более-менее серьезные холода - "пошло-поехало". В вашей линейке продуктов есть аналог - масло Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90. Оно еще более вязкое и при 40 и при 100 градусах. Так вот я и столкнулся с дилемой - учитывая пробег 110000км оставаться ли мне на гипоидной минералке 80w-90 (может добавить туда тюбик присадки 3967) или же можно перейти на универсальное Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90. НО - вязкостные показатели у него совсем другие. Не хотелось бы "убить" редуктор. А нагрузки на него бывают серьезные, учитывая модель машинки. 2. Передний редуктор с раздаткой. Подбор ничего не дал. Пишет - спецпродукт. Но я так же вычислил спецификацию масла в нем через инструкцию для сервисных центров. Там написано (GL-5) 75W-90. Но там тоже есть гипоидная передача. Подойдет ли туда масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 или лучше 75-140? Или какое-то другое посоветуете исходя из иногда тяжелых дорожных условий. Что из присадок оптимальнее добавить - 1007,5198 или 3967? И еще, раз уж начал эту тему, может "Фриловодам" будет полезно. В АКПП делал замену масла, т.к. полностью оно не сливается - делал частичную. Скоро еду повторять процедуру. Залил ATF Top Tec1200. Есть ли смысл добавить ATF Additive (5135)? Ведь в АКПП присадки, снижающие трение, добавлять нельзя. С уважением,
  8. Здравствуйте, LIK и Борода! Вот увидел, что вы на форуме и хочу узнать Ваше мнение. Что бы не загружать перепиской вопроса форум, скажите, плз. Ваше мнение по поводу моих вопросов в сообщениях 3343-3346 ТО уже на следующей неделе. Надо ехать за маслом. Спасибо,
  9. Да кто ж их знает, какое именно....из бочки наливают ... на последнем ТО видел, что было Castrol SLX Professional Longtec A5 5W30. 1-4. Я понимаю, что можно ориетироваться по допуску В5. Тут один нюанс, есть В5-04 (который мне Борода рекомендовал раньше - Top Tec 4300), а теперь есть уже В5-08, который я так понимаю более "свежий". Мотор Фордовский. На форуме я читал, что не очень стойкий он на износ. Поэтому выбор правильного масла очень актуален. При моем годовом пробеге зимнее масло я должен уже сейчас залить....а в конце зимы, но когда морозы "заряжают" не по - детски, лить уже более густое...не очень удобно. Либо делать смену масла через 5000 км. Наверное это не совсем разумно с точки зрения финансов. Да и масло еще будет "не отработавшее свое"....вроде как сливать рановато. У нас почему-то Leicht.Spec. F редкость. Но под заказ вроде как привозят. 5. А промывка прям такая радикальная нужна?? Есть вроде "по мягче" варианты....хотя мне Кастрол тоже не очень нравится..)) 6. Кстати, Кератек....каюсь, заливал SMT2. Допускаю вашу реакцию ))) Сам не сторонник всяческих "присадок". Но это не первая машина у меня с этой добавкой. И в общем-то нормально. Во всяком случае ничего плохого не было. Так вот - Кератек - (механизм действия его отличается от SMT2, насколько я понимаю) - написано действие до 50 000 км. А какие интервалы заливки его тогда? При каждой смене или возможны чередования (например 1 раз на 20 000 км)? И объем заливки - на сколько критично, если я на 5.9 л. залью 300 мл? Или лучше купить 2-е банки и довести до соответствия? P.S. Что скажут на мой бред уважаемые Борода и LIK? ))
  10. Доброго времени суток, Борода и все форумчане! Настал момент, когда сервис уже не будет диктовать какое масло заливать в двигатель (кончилась гарантия) и теперь я могу перейти на LM. Уважаемый Борода, что присоветуете: Land Rover Freelander 2, 2008 год, 2.2 турбо дизель 160 л.с. АКПП, пробег 50 000 км. Круглогодичная эксплуатация в основном город. Живет машинка на улице и зимой. Регион - Тольятти. Летом бывает до +40, зимой до - 32 и ниже (иногда). Масло не расходует. Замены делал каждые 10000 км. Допуск WSS - M2C-913B. Сервис лил Кастрол 5W-30. Года 2 назад вы рекомендовали мне Top Tec 4300. Но тогда машина была новье и сервис грозил пальцем....не рискнул. Поиск выдает Leichtlauf Special 5W-30 и новое - Leichtlauf Special F 5W-30. Обязательно ли промывать? Если смешение порядка 5% вроде как ничего страшного..? И есть ли смысл в добавке Cera Tec на даном этапе? с уважением
  11. Раз пошла такая тема, а чем и как посоветуете "сберечь" топливную аппаратуру от нашей солярки? Стараюсь заправляться на Лукойле. Все рекомендуют. Проблем пока не было. Добавлял Castrol TDA, особых изменений не заметил. (Вопрос может не совсем по теме раздела, но для владельцев Фрилов может оказаться полезным т.к. тогда и про масло и про топливо будет в одной теме для одной машины.) С уважением.
  12. Спасибо!!! А есть ли смысл добавлять какие-либо еще присадки в Top Tec 4300. (На своих бывших авто я использовал ER и SMT. Неплохой вроде был результат)
  13. Спасибо за совет! Буду искать. Кстати, по Тольятти Ваши официальные представители есть? По поиску на сайте ничего не высветилось. Не хотелось бы на "левак" попасть.
  14. Доброго времени суток всем! Какое масло порекомендуете в LRover Freelander 2 2.2 TD4? Castrol что-то по старому опыту лить нет желания. По книжке требования к маслу ТУ Ford 913-B (WSS-M2C913-B) 5W-30 Нашел пока только 913-А... Эксплуатация круглогодичная. Зима бывает до - 25 лето до +37. Город - пригород. Дальняк стал редким.. Может еще какие рекомендации для этого мотора. Я так понимаю это Фордовский дизель?