Dejiko

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Dejiko's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Просматривая форум я наткнулся на множество сообщений, которые намекают на то что при выборе масла важна каждая мелочь, поэтому решил обратиться к профессионалам для уточнения. У меня на данный момент Прадо 120 2008 года выпуска с двигателем 1GR, чистопородный японец, эксплуатируется преимущественно в Хабаровске с температурным режимом от минус 35 до плюс 35. общий пробег 75 т.к. из них 20 в Японии. Последние две замены заливаю LM AA 5w-30. На последней замене обратил внимание на сильно коричневый налет на заливной горловине и на щупе. Каждый раз при смене масел промываю двигатель промывочным маслом, и каждый раз и масло отработанное, и промывочное сливается одинаково темное. Вопросы: 1. Оправдано ли применение при следующей замене масла рекомендуемых промывок: Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung арт 1990 +Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin арт 7592 ? или я навожу панику, просто где то читал что сам по себе 1GR грязный двигатель. 2. Достаточно ли в дальнейшем пользоваться промывкой масляной системы без использования промывочного масла? 3. Какие масла, выпускаемые в настоящее время, вы порекомендуете в данном случает. Если можно то для каждого пару слов: это лучше моет", "это для тяжелых условий эксплуатации" и т.п. 4. В данной теме нет рекомендации по использованию масла Molygen New Generation, насколько оправдано и необходимо использовать масла данной серии применительно к двигателю 1GR?