Sector

Новичок
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Sector

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Уговорили, остаюсь на нём! ) Тем более тут такая тема:
  2. Ну, было бы странно, если бы ему не понравилось что-то в течение по крайней мере первых 100к.. Я же о перспективах задумываюсь )
  3. Добрый день! Прошло 2 года с момента покупки машины, 60к пробега позади вместе с гарантийным сроком! =) Хочу спросить совета по маслу, остаться-ли на прежнем Top Tec 4200 5W-30 или лучше перейти на что-то другое? За 60ккм никаких проблем с мотором не было, свечи отличные, жора 0 (ТТТ).
  4. Всё понял, благодарю за ответ!
  5. Так если лучше старый и проверенный 502, почему вы порекомендовали лить именно 504 допуск?
  6. Возвращаясь к начатой теме хотелось-бы уточнить: рекомендованное выше масло имеет допуск VW: 504 00/507 00, в то время как руководство по эксплуатации для данного автомобиля предписывает использовать масло с допуском VW 502 00 для автомобилей с фиксированным межсервисным интервалом. Получается это масло неподходящее? Если масло уже залито и пройдено около 6000км - какие последствия от этого можно ожидать?
  7. Благодарю за информацию!
  8. Благодарю за развёрнутый ответ! Хочу спросить ещё вот о чём: читая ваш форум наткнулся ещё на эту тему, где человеку с таким-же мотором неоднократно было рекомендовано использовать другое масло, а именно Synthoil Energy 0W-40. Хотелось бы услышать ваши комментарии на этот счёт.
  9. Здравствуйте! Подскажите, какое масло предпочесть для использования в новом автомобиле Skoda Octavia A7 1.4TSI 150лс CZDA (Турбо)? Согласно общеизвестной инфе этот мотор сильно надут, и подвержен работе в очень высокой температуре. Правильно ли я понимаю, что главный критерий для выбора масла в данном случае - устойчивость к свариванию? По информации дилера в данный момент залито масло: "Skoda 5w30". Автомобиль эксплуатируется в средней полосе, в Поволжье, использование трасса/город - 50/50. Какой интервал замены порекомендуете в данном случае? Стоит-ли замарачиваться и менять между официальными 15000км? И ещё вопрос по поводу промывки-имеет ли смысл делать на новом моторе перед переходом на новое масло? Насколько щадящая эта процедура для компонентов двигателя?