Александр78

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Александр78's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Здравствуйте! Нужна синтетика для двигателя Iveco F1A DIESEL 2,3. Турбина, common rail, пробег 10 000. Производитель настаивает на использовании фирменного масла URANIA Daily или URANIA FE 5w-30. Есть ли в ассортименте LM синтетика превосходящяя по характеристикам это масло для применения в этом двигателе? Двигатель чипован, работает в тяжелых условиях бездорожья, да и на трассе бывает крутится до 4000 об.
  2. Здравствуйте! Пользую Ceratec уже в третьей машине, очень доволен эффектом. Вопрос у меня по пременению этой присадки в трансмиссии. Для мотора 300 мл рекомендовано на 5 л масла. А для трансмиссии такое же соотношение или погуще мешать? Сейчас в мостах УАЗ Патриота использую молибденовую присадку. Стоит ли применять Ceratec для трансмиссии или молибден будет предпочтительнее? Такой же вопрос по КПП. Корейский Dymos (масло GL4), пробег 10000. Особых нареканий по работе нет.Что эффективнее Ceratec или Gear protect? Объясните, пожалуйста, подробно, в чем разница в действии этих присадок и в каких случаях в КПП лучше использовать Ceratec, а в каких Gear protect ? В КПП вы одинаково часто советуете лить то одну, то другую. По описанию у меня сложилось впечатление, что Gear protect это эволюция молибдена с некоторым наращиванием защитного слоя на элементах КПП, что улучшает контакт, и снижает шум/гул в изношенных или несовершенных механизмах, а Ceratec просто снижает трение и образует тонкий защитный слой (хорошо для ресурса, но меньше влияет на мягкость и тишину работы КПП). Спасибо.
  3. Стоит ли использовать Кератек, если после смены масла двигатель прошел 1,5 т.км? Или дождаться следующей смены? Шкода 1,8 TFSI, Shell Helix ultra. Заливка на прогретый двигатель всей упаковки сразу?
  4. Подскажите пожалуйста, какое масло будет лучше использовать в автомобиле УАЗ Патриот с дизелем Iveco F1A? В свое время, я был приятно удивлен эффектом моторного масла с молибденом от Ликвимолли. Поэтому с интересом смотрю в сторону Молигеновой синтетики. У нее допуски универсальные, к дизелю тоже. Но не будет ли лучше работать специальное дизельное масло Diesel Synthoil 5W-40? Возможно стоит использовать именно Diesel Synthoil 5W-40 + присадку Cera Tec, чтобы достичь того же эффекта, что и с Molygen 5W-50? До кучи и второй вопрос про трансмиссионку: В нашей корбке из-за бронзовых синхронизаторов используется масло Gl-4 75w90. Какое масло вы можете порекомендовать из линейки Ликвимолли.? И возможно ли использовать присадки Getriebeoil-Additiv или GearProtect без ущерба для синхронизаторов КПП? Спасибо.