leo.mi

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

leo.mi's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!
  2. Спасибо за ответы. 1989 я зря купил: выкинул деньги на ветер. Так и НЕ понимаю как 7554 может чистить !ВСЮ! систему непосредственного впрыска и добраться до клапанов, если на клапаны при прямом впрыске она даже не попадает, а топливо с этой химией попадает сразу в цилиндр. Надеюсь на чудо. На сайте liqui moly есть 7553 в описании которой написано: - Снимает нагар с клапанов и способствует правильному сгоранию - Эффективно для любых систем впрыска Если кто-то есть из реальных представителей Liqui Moly - напишите как она действует и каким образом попадает на клапаны? Спасибо.
  3. Здравствуйте. НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВПРЫСК (что само по себе ужасно из-за нагара), автомат, 2010 год, 156 лошадей, 1.6, пробег 96000 км. На компьютерной диагностике выдало некоторые ошибки (1385 и 2339). Вердикт: механическая чистка ГБК от полимеров. Диагноз: НАГАР на поршнях. Что происходит: при разгоне при переключении скоростей провалы, двигатель отказывается слушаться, начинает дергать и трясти. При ручном режиме коробки - такого нет. Что делал. Залил 1989. Отъездил 500 км. Перешел на 98 бензин. Залил 7554. Режим такой: педаль в пол (заслонка открылась на 90%), обороты от 2000 до 3000. То есть делаю все, чтобы отмывалось. Не уверен, что поможет. Что хочу еще сделать: сначала 1990, затем 7591 или 7592 (не знаю надо ли), поменяю масло, фильтр, свечи. Что еще рекомендуете. Например, 1993 или 7555 или 7553. Между первым и вторым не вижу разницу. В чем она???? Или уже все. Только механическая чистка? Помогите! Спасибо!