kelvin_10

Новичок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    8

kelvin_10 last won the day on June 13 2017

kelvin_10 had the most liked content!

Репутация

1 Обычный

О kelvin_10

  • Звание
    Новичок
  1. Добрый день. У меня Toyota Avensis - 2.0 бензин, европейская сборка, двигатель 1AZ-FSE, пробег 210 000 км. АКПП Aisin U241E. Вопрос по замене масла в АКПП. Согласно инструкции у меня в коробке - Toyota Type T-IV. Соответственно, из продукции LM мне подходит Top Tec ATF 1200. Я уже неоднократно производил частичную замену масла в коробке с заменой фильтра с использованием Toyota Type T-IV. На полную замену с таким пробегом не рискую. Но последнее время цена на оригинальную жидкость откровенно кусается. Так вот вопрос: можно ли произвести частичную замену с использованием Top Tec ATF 1200, если в коробке залита Toyota Type T-IV?
  2. Уважаемый AcidCat! Всегда с удовольствием читаю Ваши посты.... гггг.... как поэзию....... Ясное дело, что если Вы подружитесь со знаками препинания, то поэзии не останется, НО.... Может станет понятнее ваше мнение. Смею самоуверенно предположить, что "пролетарскую" суть Вашего поста я понял. А именно: если нужно использовать "крутое", дорогое масло и при этом получить Molygenовую защиту двигателя, то надо применять Molygen Motor Protect. А в моём случае, для 1AZ-FSE, вполне подойдёт НС-масло Molygen New Generation 5W-30 как бюджетное и технически приемлемое решение. А вот некоторые частности, так и остались для меня скрыты за туманными поэтическими образами и аллегориями. Вот например про немцев: О чём тут?... Не иначе о вечном противостоянии добра и зла...
  3. Спасибо большое за совет!!! В этой связи еще вопрос. Как применять присадку Molygen Motor Protect понятно - один раз на 50 т.км. А масло Molygen New Generation 5W-30? Прочитал на сайте LM про Molygen нового поколения что, цитата: " Для реализации 100% эффекта маслу не нужно много времени, результат можно ощутить уже через полчаса работы двигателя на свежем масле. Упрочненный слой металла сохраняется на 50 000 км пробега, даже если при последующем обслуживании автомобиля использовать другие сорта масел". Можно ли из этого сделать вывод, что однократная заливка Molygen New Generation на пробег допустим 5 т.км дает такой же эффект как и присадка ? А потом можно лить обычное масло (тот же Top Tec 4300 5W-30), а через 50 т.км опять Molygen New Generation? По понятным экономическим причинам я пытаюсь подобрать оптимальную по соотношению цена-качество схему. Поэтому прошу "сильно не пинать" за возможно глупые рассуждения. Но, получается, что применять Molygen New Generation 5W-30 значительно дешевле, чем другое масло + Molygen Motor Protect. А результат тот же. Заранее спасибо.
  4. Добрый день. У меня Toyota Avensis - 2.0 бензин, европейская сборка, двигатель 1AZ-FSE, пробег 210 000 км. Решил перейти на масло Liqui Moli и использовать защиту двигателя. Задумался над возможными вариантами: Вариант 1: Top Tec 4300 5W-30 с добавлением Molygen Motor Protect; Вариант 2: Molygen New Generation 5W-30. Прошу посоветовать какой вариант мне выбрать. А может есть еще какие-нибудь решения для моего авто?
  5. Уважаемый AcidCat, я не совсем понял Ваш ответ на мой вопрос в виде цитаты уважаемого Кота. Там и вопрос был другой и исходные данные отличные от моих. Надеюсь, все же на ответ представителей LM в части концентрации присадки при частичной замене масла в АКПП. Или может быть отдельной темой мой вопрос задать...
  6. Добрый день. У меня Toyota Avensis, 2.0 бензин, 2006г. Пробег 210 000 км. АКПП: U241E. На полную замену масла в АКПП не решился. Уже два раза произвел частичную замену - сливается 4 литра, столько же и заливаю. Планирую и дальше на две замены масла в ДВС один раз менять масло в АКПП. Использую TOYOTA ATF TYPE T-IV. Решил на свой страх и риск использовать при очередной замене АКПП ATF Additive. Вот только не знаю как ее использовать в связи с периодической ЧАСТИЧНОЙ заменой масла в коробке. Полный объём масла в коробке 8.2 литра. Сейчас я солью 4 л. старого масла, залью 4 л. нового с добавкой 250 мл. АКПП ATF Additive. В результате в коробке будет плескаться масло + добавка в нужной концентрации. Все норм. А вот как поступить при следующей частичной замене? Добавлять опять 250 мл? Но концентрация будет превышена. Я думаю, что нужно при очередной частичной замене добавить 250/2=125 мл. Мои рассуждения правильны или нет? Спасибо.