ШУРА БАЛАГАНОВ

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

ШУРА БАЛАГАНОВ's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

1

Репутация

  1. Когда в четвёртом годе , перебирали двиг. ,то было видно , что распредвал надо подгонять. Но шарошить и калибровать не стали(перебирали в ноябре на улице , мороз стоял уже к 20) В процессе обкатки отрепетировал давление поджатием редукционного клапана в маслонасосе. Ну вот подобрали Лукойл 10-40. Так и работает на нём. Но стало масло не очень у них.( как в прочем и бензин- даже примусы не хотят работать) Нулёвку пробовал- давление очень низкое на горячую. Попробую что тут посоветовал представитель и промою их присадкой- крышку клапанов снимал , там солидольное состояние.) Правда выпишу через инет в их магазине.В Ивделе такого масла нет нигде. Да и в Североуральске не найти( да ещё не факт что не подделка будет) Так что выпишу 5 литров и промывку пока , если покатит , то 20 потом сразу возьму.
  2. Когда стоял родной карб, хочешь верь хочешь нет , но я его не грел никогда. Подсос врубил и с пол тыка. Масло Лукойл 10-40. Но это была не просто жесть .)) Давление шкалило минут по 15. Потом родной 151 Ц накрылся , перебрал что дали . Не фонтан , но можно работать . Правда стал тупить на холодную. Но ведь сцуко , он ещё и не всё масло принимает((( Пробовали ЗИК так давление на горячую даже- за 6. Мобил залили - ниже плинтуса(1) Если стоял больше 2 суток, то грел лампой ,но так абы поддон инеем покрылся.
  3. На улице)))) Он привычный)) Но поставил электроподогрев 3 года назад. Когда есть возможность грею. Реально работаю на нём в -40 . Один раз поехал в другой город в - 52. дошёл и встал на точке( как будто кто то дотянул) )) На встречу ни одной машины не было да и попутно никто не обогнал. В 2004 мы движок перебрали полностью сами . и через 2 года спидометр сменил. Реально на этом спидометре 168000 Сколько на самом деле не знаю( с 2 годами , не засёк то значение) У меня иногда ощущение , что машину делали кому то на заказ, штатные УАЗы столько не выхаживают. У меня все узлы родные ещё. Перебирал только коробку. И пару раз полуося менял и карданы углов поворота поменял , но сам БОГ велел уже))) Поэтому, масло надо ветерану нормальное ))) так то ты земеля не далеко от меня))) Я в Ивделе и Пелыме в основном .
  4. АМ- УАЗ 3303. ДВС : ЗМЗ 410400 ( такой же как 402, но горшки уже на 96) год выпуска 2002. пробег около 170000 км. без капиталки. Эксплуатация та ещё. ( перевоз грузов по бездорожью за 2 ,5 тонны. пробеги по шоссе по 500 и более км., Машина работает на износ.( сам удивляюсь , что "Боливар" ещё "выносит"). Работал всё время на Лукойле ( полусинь 10w40) В этом году начало падать давление масла, да и поджирать стал ( 200 мл. на 200 км.) Масло на Лукойле и раньше не айс было , теперь ваще отстой. Чернеет на 2 тысяче , как сажа. Охота ,не ковырять пока двигун. Ну то что промыть надо , это ясно. А вот какое масло посоветуете из "Молей" коллеги?? Вроде отзывы за них гут. Двигун не сапунит, тянет резво . что гружёный что пустой. Место эксплуатации - самый Север Свердловской обл. Пол года зимы ( -10 до -45) Снег у нас уже лёг. Но лето бывает очень жарким. Вот и надо подобрать . что нить для сезонов.
  5. А можно ли малость переездить на этой присадке? Ну не 200 , а 220-240 км накатать? У меня самый малый пробег в один конец 110 км. Плюс ещё по месту километров 5-6.