Carlsson9000

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Moscow
  • Интересы
    SAAB & VOLVO

Carlsson9000's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Да-да, спасибо! Тоже про клапана думал, и про "капельницу" с MTX Vergaser Reiniger. Сейчас уже залита присадка в бак. В любом случае будет присадка долгоиграющая на 200км и десятиминутка во время смены.
  2. ОК. От вас, лично, ждал одобрения на непопулярные и сложные для рядового автолюбителя) методы. Но действенные... Кстати перечитал свое же. И забыл упомянуть, что в одном из цилиндров обнаружена компрессия ниже чем в других. Т.е. он выбивается из-за особенностей конструкции ВКГ с маслоловушкой-отстойником) как раз на этот цилиндр "воздействующей".
  3. Добрый день. Долгоиграющие метод (1) с 1990 все таки убираю, пробег за последние три дня 20км) погоды не очень. так же переживаю- все таки турбина, отмоет что нибудь лишнее в подшипнике... Метод 2 - больше компрессионные кольца почистит + свечи все таки, а там и катушки... Метод 3. ОК остановились на 1989. В соседних темах видел, что после "отстоя" с присадкой, прокручиваем мотор и сразу меняем масло. Как понимаю в масле будет присутствовать и очиститель, тот что не выветрится. А как же погреть и промывка 7507? PS попалась информация по присадкам-очистителям, что "зоны колец" самыми эффективными считаются 7592 Oilsystem Spulung High Performance Benzin и 1019/1883 Motor Clean.
  4. Печально, что Борода и ЛИК не внесли свою лепту. вопросы то остались...
  5. Имеем турбированный авто с пробегом чуть за сто, эксплуатация- Москва. С рождения дилер «баловал» Кастролом 0W-30 с межсервсиным интервалом в 15 ткм. (спасибо хоть сокращенным с рекомендованного в 30ткм.). Затем М1 5W-50, странный выбор специализированного сервиса. Спасибо хоть никаких маловязких, строго А3/В4 в обоих случаях. Нареканий у меня нет, решил компрессию измерить, и один из цилиндров выбивается. При том тот цилиндр, что с масляной ловушкой связан. Ловушка и вся система ВКГ исправна и менялась тысяч 30 назад на новую, ошибок нет и исправно работает. Сервис говорит, что стандартная болячка и туда же процедура раскоксовки. Посему выбираю метод и химию. Предварительно будет залит сильный очиститель ( не ЛМ) в бак, почистить клапана, днища поршней и кольца компрессионные. Вариант1: наверное 1000 раз здесь описанный, за 200-250 км до замены заливаем 1990, и в саму замену десятиминутку 7507. Есть нюанс что 200-250км это мне три дня как проклятому накатывать, не вылезая из-за руля. Так же непойми что там могло отложится за шесть лет дилерской кастрюли- переживаю за шлам. В свечные заглядывал- кокса/нагара нет, но это не показатель. Вариант2: метод с капельницей и 1992 + десятиминуткой 1990. Два раза использовал капельницу с LM, но методику пока не выработал. Много-много лет пользовался Combustion Chamber… от Wynn`s, но вот к LM пока не привыкну. Буквально пару недель назад свой второй турбак чистил. Эффект есть, как и было с комбашен. Минусы метода в том, что свечи платиново-иридиевые сильно дорогие, а уработать их вероятность есть. Плюс возможно зажечь чек по лямбдам, случалось такое на некоторых авто. Вариант3: раскоксовка за ночь. Залить в свечные колодцы ( встречал инфо по 1989 и 1990, какой из них?) по 30-50 мл. и оставить на 8-12ч. Затем, отключив катушки и выжав газ до упора)(прекратив подачу бенза), накрыв тряпочкой, покрутить стартером, сколько раз и с какой продолжительностью? Собираем все-заводим- греем- чуть газуем. Заливаем десятиминутку 7507 и меняем масло. Мне, почему то, кажется самым удобным метод под номером 3. Морально готов при последующих заменах масла пользоваться очистителем масл. системы. С М1 5W-50 ухожу. Замену сокращаю с 10 до 8 как на втором турбаке ( тот пожестче и постарее))). Заранее спасибо! Буду признателен за ценную информацию. PS а/м не ВАГ.