Имеем турбированный авто с пробегом чуть за сто, эксплуатация- Москва. С рождения дилер «баловал»
Кастролом 0W-30 с межсервсиным интервалом в 15 ткм. (спасибо хоть сокращенным с рекомендованного в 30ткм.). Затем М1 5W-50, странный выбор специализированного сервиса. Спасибо хоть никаких маловязких, строго А3/В4 в обоих случаях. Нареканий у меня нет, решил компрессию измерить, и один из цилиндров выбивается. При том тот цилиндр, что с масляной ловушкой связан. Ловушка и вся система ВКГ исправна и менялась тысяч 30 назад на новую, ошибок нет и исправно работает. Сервис говорит, что стандартная болячка и туда же процедура раскоксовки. Посему выбираю метод и химию. Предварительно будет залит сильный очиститель ( не ЛМ) в бак, почистить клапана, днища поршней и кольца компрессионные.
Вариант1: наверное 1000 раз здесь описанный, за 200-250 км до замены заливаем 1990, и в саму замену десятиминутку 7507. Есть нюанс что 200-250км это мне три дня как проклятому накатывать, не вылезая из-за руля. Так же непойми что там могло отложится за шесть лет дилерской кастрюли- переживаю за шлам. В свечные заглядывал- кокса/нагара нет, но это не показатель.
Вариант2: метод с капельницей и 1992 + десятиминуткой 1990. Два раза использовал капельницу с LM, но методику пока не выработал. Много-много лет пользовался Combustion Chamber… от Wynn`s, но вот к LM пока не привыкну. Буквально пару недель назад свой второй турбак чистил. Эффект есть, как и было с комбашен. Минусы метода в том, что свечи платиново-иридиевые сильно дорогие, а уработать их вероятность есть. Плюс возможно зажечь чек по лямбдам, случалось такое на некоторых авто.
Вариант3: раскоксовка за ночь. Залить в свечные колодцы ( встречал инфо по 1989 и 1990, какой из них?) по 30-50 мл. и оставить на 8-12ч. Затем, отключив катушки и выжав газ до упора)(прекратив подачу бенза), накрыв тряпочкой, покрутить стартером, сколько раз и с какой продолжительностью? Собираем все-заводим- греем- чуть газуем. Заливаем десятиминутку 7507 и меняем масло.
Мне, почему то, кажется самым удобным метод под номером 3. Морально готов при последующих заменах масла пользоваться очистителем масл. системы. С М1 5W-50 ухожу. Замену сокращаю с 10 до 8 как на втором турбаке ( тот пожестче и постарее))).
Заранее спасибо! Буду признателен за ценную информацию.
PS а/м не ВАГ.